глава 1|жизнь отстой?..
Хей! привет)))меня зовут т/и (твое имя) ,я думаю моя жизнь не такая уж и гуд ,одноклассники так себе,парня нет,не капельки не популярна,много загонов по внешке и т.д,но затооо..у меня есть заветная мечта...!)
Я разделяю ее со своей BF)
Мы с ней мечтаем по вечерам ,что уедем от проблем в LA, найдем друзей,станем "American girl", познакомимся с Ноеном , Пэйтоном,Чейсом ,Энтони и др. ....,а что если я скажу что моя мечта исполнилась...что вы на это скажите?!....
..Месяц ранее..
*Я проснулась из-за гребного сотого звона будильника *
Я:*Крикнула на всю квартиру*:МААААААААМ..ТЫ МЕНЯ ОПЯТЬ НЕ РАЗБУДИЛААААА..
М:ой ты так спала ,я не хотела тебя будить извини доченька:)(
Я:да,уж..,ну теперь звони классной ,говори что я опоздаю..
М:Окей,ну ты давай завтракай и беги!
М:ой,а кстати,ты не забыла что у тебя послезавтра день рождения?
Я:блииин,вот я тупая,о зато теперь помню,хых
Я:ладно я побежала.
(Лук сегодня был обычный,рубашка,юбка,конверсы,типичный лук подростка..)
*Пришла в школу и увидела на своей парте надпись:*ты тварь*
Я:что-за?кто из вас это сделал?
*Я еле сдерживала слезы,но понимала что через пару лет это прекратиться...*по крайней мере мне хотелось на это надеяться..
..но вдруг зазвонил телефон..
М:алло дочь привет,я заеду тебя забрать после уроков мы должны серьезно поговорить..
Я:*испуганным голосом сказала*хорошо..
..13:45 последний урок закончился и я пошла к машине мамы.
Я:нууу!что ты хотела сказать?!!!говориии жее!?
М:всему свое время,дома!
Я:ладно...
*во время пути зашла в инстаграм и увидела новую историю Пэйтона где он говорит что ложиться спать..*
Я:(сама про себя)господе почему он такой красивый,милый и заботливый,я бы так хотела иметь такого друга..эхххх))
М:*увидела мое разочарование и решила меня подбодрить,но попытка не удалась..*
.. Дома...
Я:ну что так и будешь хранить в тайне то ,что хотела мне сказать?
М:нет конечно!садись (показала на диван)
М:т.к я знаю что ты мечтаешь лишь об одном ,и то что близиться твой день рождения..,я решила подарить тебе.....
Я:ЧТО?
М:НУУ...
Я:Маааам ,ЧТО ПОДАРИТЬ?!?
М:Господи,так больно говорить...
Я:?!?
М:билет...в........LA..
Я:*с моей щеки упала кристально-прозрачная слеза.. счастья..*
М:тебе не нравится?..
Я:МАМА..ЭТО ЛУЧШИЙ ПОДАРОК КОТОРЫЙ МНЕ ДАРИЛИ В ЖИЗНИ.....!!!
М:Собирай чемодан вылет через 7 часов,мы должны успеть сходить в ашан и купить тебе еды в дорогу,тебя там встретит твой отец,ты временно поживаешь у него,а потом он купит тебе твой дом!
Я:ЧЕРЕЗ 7 ЧАСОВ?!!Я ПОБЕЖАЛА СОБИРАТЬ ВЕЩИ!!!
*удивительно ,но я даже не помнила как выглядит мой отец..🙄*
Я:*побежала в свою комнату звонить по skype подруге*
(Разговор)
Я: ПРИВЕЕЕЕЕТ
BF:ну привет,что то случилось?
Я:Да!(
BF:ЧТО ЖЕ?
Я:м-мне подарили.....
BF:что ???
Я:билет в LA!!
BF:ГОСПОДЕ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Я:СПАСИБОООО,КСТ,ЖДУ В ГОСТИ..
BF:ок,ток хз может не отпустят..)но я постараюсь!
Я:Ладно ,я пошла чемодан собирать вылет через 7 часов ,а у меня ещё ничего не собранно))))
BF:Окей, приедешь позвони!()
Полки чмоки!люблю тебя одуванчик)))
Я:поки)🖤
(Конец разговора)
