глава 2|а мы ещё не знакомы?😏
Я побежала собирать чемодан и покупать еду, но в голове была лишь мысль*мечта почти исполнилась....*
...6,30 часов спустя.....
М:не думала что твоё 16-ти летние я проведу одна...
Я:мамуль не волнуйся я буду вести себя хорошо,подумай сама -теперь у меня появится новые друзья..!
М:это да!
Я::)
М:я вот подумала мама Светки и мама Ирки пользуются "Инстаграммом ",я вот подумала и скачала ты же там есть?
Я:*поняла что мама хочет меня контролировать..*да-да я есть,а что?
М:вот найди себя я подпишусь буду истории твои смотреть)честное слово в подписки лезть не буду,мне не интересно
Я:ну ладно,уговорила
*Я подписала маму,добавила в друзья,и объявили мою посадку на рейс*
М:ладно беги ,но смотри у меня ,найди себе друзей,и п-парня..*ей было не ловко это говорить но все-же она это сказала...*
Я:парня?ахахахах, хорошо я постараюсь..
*И всё время полета я думала о маминых словах *парня..*,но не придавала этому значения ведь я никогда не чувствовали мужской руки рядом..
...в итоге я заснула.....
...спустя некоторое время....
*Уважаемые пассажиры,мы приземлились!*
От хлопков людей я проснулась,и начала не отставать от них и выходить из самолёта.
Па:эй,стой,дочка..привет..
Я:т-ты и есть мой отец?
Па:да!а мама была права ты действительно очень красивая!)
Я:*смущённо опустила глаза*
Па:ну что ж ,идём,жить будешь на 2 этаже (там как раз пустует уютная комнатушка)
Я: хорошо,мне как то вообще без разницы 😅
Через 20 минут езды,
в доме отца...
Я:ого ,а я думала дом будет хуже...
Па:ты ещё не всё увидела!!)
Па:я думаю тебе понравится и наши соседи,и твоя комната и много другого!!!
Я:Хех
(Потом я вошла в комнату,она действительно была уютной и атмосферной)
...через 2 часа....
Па:ну, может хочешь прогуляться?
Я:да,думаю да!)
Па:я щас тогда соберусь и може...*я его перебила и сказала*
Я:я хочу сама пройтись ты же не против?!...😅
Па:нет, конечно нет..иди, только если что звони хорошо?,а и вот тебе мой подарок 100$, можешь сходить в магазин ,купить шмоток ,ну я в теме же?ахах
Я:да , хорошо, спасибо огромное!
*Я даже не думала что он такой открытый и добрый!!..*
*Я вышла из дома и не знала куда мне направиться..влево..или в право??..,ай всё таки в лево
(Я шла по улице и удивлялась всему,что видела...на каждом угла знаменитость, на каждом углу съёмки фильма..и т.д,но на моё любопытство я не видела ни одного магазина..я решила спросить..)
Я: здравствуйте
Незнакомый человек: здравствуйте
Я: не подскажите где ближайший магазин одежды?)
Незнакомый человек:вот тут поверните,рядо со старбаксом будет))
Я: спасибо большое)
..я подошла к прилавку старбакса....
Я: здравствуйте,не подскажете есть ли у вас фроппучино?
Продавец:да,есть)с вас 2,5$
Я:вот держите))
Продавец: хорошего вам дня!
Я:и вам)
*Немного отхожу от прилавка ,но меня плечом задевает человек и я случайно выливаю свой напиток*
Я: извините пожалуйста,я не специально!!!честно,я заплачу
Но незнакомцем оказался привлекательный парень с уложенными волосами , карими глазами и веснушками..
он поворачивается ко мне лицом и говорит с улыбкой:
Ничего странного))меня кстати Пэйтон зовут..
Я:*на секунду замираю*а-а я ..я т/и ..
П:какое милое имя..это же русское?
Я:да..
П: может я переодену футболку и куда нибудь сходим?
Я:я за)ахах
П:ахах
*И вы вместе пошли к нему домой,дорога была чем то тебе знакома,а потом ты увидела свой дом и поняла что Пэйтон твой сосед..*
Я: ого, ничёсе
П:мм?
Я:так ты с тобой соседи..ахах
П:того,ну все я буду следить за тобой через окно,ахаха
Я:ахахахаха,я точно не засну ночью буду думать о т-те..всмысле,об Америке *блин я чуть не спалилась..*
П:*понял что она хотела сказать,и подумал о том же*
Ну я сейчас переоденусь и пойдём ,никуда не уходи..
Я:ахах,ну это ещё посмотрим..
