глава 3|мой лучший поход в кинотеатр..🌷🌷🌷
Я: хмм,просто ждать скучно...а может...оо,точно я спрячусь..
...спустя 5 минут...
П:*блин..я ее только увидел ,а она уже мне нравится..чёрт..
П:ауу,красотка ты где?
П:о,я вижу тебя
*Он подашёл и поднял меня,наши руки соприкоснулись..это было..волшебно бут-то кто то подал тебе плед когда тебе было холодно..*
Я:блин,в следующий раз спрячусь у себя дома, хахах
П:ахах,так куда пойдем?
Я:даже не знаю я буквально час назад прилетела,и была только в том старбаксе)
П:хмм,*на лице Пэя появилась улыбка и я увидела его завораживающие зубы. ..и улыбнулась в ответ*
Я тебе кое что сейчас покажу, только ты не против если я поведу тебя туда за руку,а ты закроешь глаза?
Я:хмм..ну..давай
(Вы оказались на крыше огромного здания,как раз садилось солнце и был красивый закат..)
Я:ого как красиво..!(
П:прямо как ты..
Я:*аж покраснела от его слов..*
П:расскажи о себе
Я:нуу, завтра исполняется 16,я ,люблю смотреть соцсети ,пытаюсь быть оптимистом..теперь ты?)
П:ну я Пэйтон ,мне 16,снимаю в тт
Я:ого,ты наверное очень популярен?
П:ну, вообще да,но большинство фонаток из России)
Я:оу,так у меня теперь друг мечты,ахах,блин,а за мной не будет следить твои фанатки?
П:ахаха,я тебя от них спрячу,если будут)
П:а давай сходим в кинотеатр? сейчас всего 19)
Я:ну раз мой супер-друг хочет значит идём)
..у билетной кассы ..
П:на какой фильм пойдём?
Я:а давай на хоррор?
П:ну давай)я тоже их люблю))
*Пэй оплатил все,а когда я говорила что я сама,то он говорил что обидится*
...в кинозале...
(Нам дали последний ряд)
*Страшный скример*
Я:о ГОСПОДИ
П:*крепко обнял меня *всё хорошо малыш ,я рядом
Я:*ничего себе сам пэйтон обнял меня и сказал что я малыш*
(Весь остаток дня мы сидели то в обнимку,то держались за руки и казалось что мы больше чем друзья,мы не могли быть далеко)
...когда фильм закончился...
П:мы же учимся в одной школе?
Я: наверное
П:а давай вместе будем ходить,как раз познакомлю тебя со своими друзьями)
Я: хорошо
*Мы уже было почти дошли до дома,но Пэй сказал: давай присядем ?*
Я:Окей
*Он пристально на меня смотрел и держал за руку и не хотел прощаться,как и я*

П:блин этот день был очень классный, давай завтра ты придёшь ко мне в гости ?
Я:ого,да, конечно приду
П:а,помнишь ещё про окно?я буду следить,ахах
Я:ахах,а я за тобой)))
*В итоге нам пришлось попрощаться ,мы обнялись и Пэй поцеловал мою щеку,а я его и мы разошлись по домам*..
P.s.продолжить этот рассказ?)🌷
