2 страница15 марта 2025, 20:25

1.

(Ты учишься в Дурмстранге)
Были летние каникулы в этот день ты была дома и читала книгу.
Вдруг влетает сова с конвертом в когтях.

Ты подошла и взяла письмо
Там было написано:
Здравствуйте Александра Тодд,вы зачислены в школу волшебства и чародейства Хогвордц...и список вещей которые нужно купить.
Я:ураа!! наконец то я уйду из этого Дурмстранга!!!Мам!!
Ты показала маме письмо и она одобрила.На следующий день вы поехали в косой переулок что бы купить всё необходимое.
Вот вы уже приехали домой и ты стала собирать вещи
(Было 31 августа)
Завтра уже поезд и поэтому ты легла пораньше.Умылась,почистила зубы,одела пижаму и легла спать...
Утро.
Утром ты проснулась сделала все водные процедуры накрасилась:

Оделась:

(Допустим у тебя будет такой стиль и у Тео)
И спустилась на завтрак родители уехали в командировку ну.. они часто куда то уезжали и не так много времени проводили с тобой..
Ты позавтракала время 10:40
Я:бляять скоро поезд и ты отправилась на платформу 9¾ ты уже нашла себе свободное купе
Ты сидишь слушаешь музыку(хах панк как обычно) и через мин 5 заходит черноволосая девочка
?:привет,можно?
Я:конечно..
Я не могла отказать ну мне было как то пох кто со мной едет.
?:а тебя как зовут?я тебя раньше не видела,ты новенькая?
Я:да новенькая,Саша Тодд.
?:чтоо? Тодд?
Я:Ну да а что тебя удивляет?
?:да так прост, меня кстати пенси зовут,может го дружить?
Я:ну ладн,го
Мы спокойно беседовали и рассказывали о себе как вдруг в купе влетает три пацана на вид так же лет 15-16
?:пенс мы тебя по всему поезду искали!!
?:ага
П:и что?могли ещё дольше искать.
Саш ты же не против если они с нами поедут?
Я:скорей не против.
Мне терять уже было нечего и я согласилась..
?:привет,а тебя как зовут мы тебя раньше не видели?
Я: я Саша Тодд новенькая.
?:приятно я Блейз Забинни а это Драко Малфой и Теодор Нотт.
Т:приятно
Д:а с чего вдруг вы за общались с грязнокровками?
Я:я не грязнокровка,так что захлопни хлебало.
П:аахахп Драко тебя урыли хахах
Д:ц
Мы мило общались. незаметно пролетело время и мы приехали в Хогвортс.Он такой красивы мне казалось что это самое красивое что я когда либо видела!

Он был прекрасен!!!На входе меня остановила какая-то старая бабка и сказала присоединится к первокурсниками ждать когда назовут моё имя.Я попрощалась с друзьями и пошла к первокурсниками.
Вот я с толпой мелких глистов стою возле большой двери и жду когда же назавут моё имя..
И вот
?:Саша Тодд!
Тут открываются двери и я ищу по большому залу с 4 столами факультетов
Магкональд(не ебу как правильно)
Просит сесть на стул
Я села на стул и на меня одели старую шляпу
Шляпа:хм...ну тутвсё ясно..СЛИЗАРИН!!!!
Весь факультет хлопал я села рядом с пенси и блейзом
П:ааааа я так рада что ты на слизорине!!!
Я:да я тоже рада...
П:ты что такая грустноя?
Я:а да так прост голова болит,я пожалуй не буду кушать..
Я встала из за стола и ушла в комнату...ну точнее хотела пойти в комнату но толк я тут не знала поэтому прост гуляла по хогвортсу и нашла укромное место(астрономическая башня) села и не заметив уснула где то в часа 2-3 ночи я чувствую что кто то меня трогает.я просыпаюсь открываю глаза и вижу.....что?Тео?
Т:малыш вставай.
Я:мм...Тео?
Т:да малыш..
Я:что! Как ты меня назвал?малыш?ты не приафигел а?
Т:нет. Я просто из вежливости и да почему ты тут спишь?
Я:эмм нуу я незнаю где моя комната и тут случайно уснула..
Т:ладн вставай я тебе покажу.
Я встала и он проводил меня до комнаты пока мы шли я много чего узнала об него мы дошли до комнаты.в ней было две кровати я зашла туда и Тео за мной.
Я:а ты чо не идёшь к себе?
Т:так я уже пришел.
Я:всм?мы вместе живём?
Т:ну типо того.
(Шепотом)-
Я:треш..я буду жить с пацаном..
Т:всё норм?
Я:а..да всё норм.
Я умылась делала все водные процедуры надела пижаму

и легла спать.
Ночью мне приснился сон что я общаюсь со своим дядей допустим он будет Михаил Горшенёв(ахахахах) мы общаемся и он становится всё дальше и дальше пока совсем не исчезает в маленькой точке..
Я резко просыпаюсь в холодном поту...
Рядом сидит Тео и успокаивает меня..
Т:всё хорошо это всего лишь сон небойся...
Я:дядя..он...он...
Я пыталась что то сказать но не выдержала и заплакала..
Нотт всё также меня успокаивал..
Я немного успокоилась..
Нотт хотел уйти но я его остановила и попросила остаются и полежать со мной.
И вскоре мы уснули
Выглядело это примерно вот так:

Утром
Я проснулась и увидела что Тео нет и пошла в душ время 7:48 я помылась сделала водные процедуры накрасилась:

Оделась:

я решила не пойти на уроки у меня оч болела голова так что сообщила учителям что не приду.когда мне плохо я просто курю я так и сделала взяла пачку сигарет и отправилась на астрономическую башню и да дорогу я запомнила.
Я села и стала курить.... Так я просидела до самой ночи и потом пошла в комнату время 2:56 и я за это время ничего не ела и не виделась вообще ни с кем.Я пришла в комнату Тео не было я подумала скорей всего он где то шляется по бабам ну мне как то пох где он. Я не умываясь одела пижаму и легла спать.Каждое напоминание о сне мне становилось как то не по себе я боялась сама не зная за что...

2 страница15 марта 2025, 20:25