3 страница15 марта 2025, 20:57

2.

Утром я проснулась в 4:13 Тео небыло в комнате всё как обычно...я не торопясь приняла душ это единственное что меня успокаивало..потом сделала все водные процедуры и накрасилась:

Оделась:

И решила прогуляться по хогвортсу. Я шла по тёмному коридору и слышу сзади шаги..я резко поворачиваюсь но за мной никого небыло.я не капельки не испугалась ведь у меня вся жизнь кошмар... Я пошла на своё любимое место.я захожу и вижу...Тео?опять он?..
Я:ты что тут так рано делаешь?
Т: бессонница.. и к тебе такой же вопрос?
Я:просто рано проснулась...
Т:понятно...
И повисла тишина.первой её прервал Тео.
Он повернулся ко мне и спросил:
Т:слушай может расскажешь что случилось?
Я:я не понимаю...у меня всё хорошо...
Т:прошу скажи..тебе же легче будет..
Я:с чего ты взял что у меня что то случилось?
Т:не отмазывайся..
Я не смогла сдержать свои эмоции и мои глаза наполнились слезами..
Я уткнулась в плечо Тео иревеоа пока через мин10 не успокоилась..когда я успокоилась я ему всё рассказала про свой сон.
Т:ну это ведь всего лишь сон а не реальность..
Я:незнаю....
Т:ладно идём на завтрак а то опоздаем.
И мы пошли на завтрак.всё это время у меня житко болел живот и голова но я терпела потому что привыкла...я пришла в зал все мои друзья накинулись м обнимашками ну а я их как то не любила сама незн почему.все друзья спрашивали что случилось почему я не была на уроках ну а мои ответы это то что болела голова.мы поели и отправились на уроки.все уроки были скучными ну и я была троишнеце так что терять было не чего..я училась как могла.
Но ведь изначально я радовалась что переведусь в Хогвортс найду навых друзей и отношения а в итоге НИ-ЧЕ-ГО только стали снится кошмары да и в целом всё стало ужасно..

.....................…........…...........…...........…....
(Если чо Автору лень описывать уроки)
Как думаете что изменит жизнь Тодд?

3 страница15 марта 2025, 20:57