реакция И/п на т/и
Антон:
Как только ты зашла в класс ты привлекла его внимание.Пока ты предоставлялась то он тупо пялился на тебя и делал выводы.
-"Ну принципе она нормальная, надеюсь она не будет как Катя"-подумал про себя наш герой.Когда тебя посадили с ним то ты начала диалог.
-Приветик!)
-Привет.
-Меня т/и т/ф зовут, а тебя?--поинтересовалась ты.
-Меня Антон Петров, приятно познакомиться.
-Давай будем дружить?
-Я не против)
И пошло поехало.(вы с ним весь урок общалисьಠ_ಠ)
Вывод он сделала такой, что ты нормальная, весёлая, дружелюбная, добрая и милая девушка.
Рома:
После урока тебя с ним познакомил Антон.
-Привет! Я т/и т/ф, а тебя как зовут?)
-Меня Ромка зовут.
-А фамилия?-поинтересовалась ты.
-А тебе какая разница?
-Большая! Ты же всё-таки мой однакласник! Дак ещё и мой наверное друг!
-С чего ты взяла, что я буду дружить с тобой?
-У тебя нету выхода так как ты дружишь с Антоном и я! И нам придется подружится потому, что терпеть друг друга мы не сможем да и от меня ты не отвяжишся)-с ухмылкой на лице тароторила ты.
Рома просто вздохнул.
-Пятифанов моя фамилия.
-Круто)
Ты ему не очень понравилась но это пока, что))😏
Бяша:
С ним всё проще.Вас так же познакомил Антон.
-Привет!)-произнесла ты.
-Привет.
-Как тебя зовут?)
-Бяша, а тебя?
-Я т/и т/ф, у тебя красивое и странное имя!
-Спасибо но это не моё настоящее имя!
-Да? А какое тогда настоящее?
-Неважно, просто зови меня так)
-Ну ладно!
С ним у тебя буду шикарные отношения.Ты с ним будешь как брат с сестрой! Лучше береги эту булочку!)
Простите, что автор ленивая жопа и ему лень добавлять Катю и Полину но если вы этого хотите то обязательно напишите мне!💘
