реакция И/п на то, что у т/и холодные руки
СРАЗУ ГОВОРЮ Я ДОБАВИЛА ПОЛИНУ!!!
Антон:
В с ним сидели за партой и просто мило разговаривали, и вдруг Тоше пришла идея сходить в столовую вместе с тобой.
-Слушай т/и давай сходим в столовую?
-Мне,что-то как-то лень(
-Ну пожалуйста т/и!
-Не знаю..
Антон взял твои руки и отхватил своими и выкатил свою нижний губу, но быстро отпустил руки.
-Т/и почему у тебя такие холодные руки?Тебе холодно?
-М? А ты про это! Не переживай мне не холодно просто они сами по себе холодные!
-Понятно.
Парнишку это как-то на старожилов. После этого инцидента он будем следить и трогать твои руки и всегда спрашивать не холодно ли тебе.
Рома:
С ним вы че то поспорили и ты так разозлилась, что хотела дать подщечину но благодаря быстрой реакция Рома успел схватить твою руку.
-Т/и чо у тебя с руками?
-В смысле? Ты про, что вообще?
-Почему они у тебя холодные как лёд?
-Хмм, сама не знаю мне в принципе не холодно.
Хи-хи, наш Рома оказывается переживает за твоё здоровья)) Так же как и Антон будет следить с тобой и твоим здоровьем!
Бяша:
Ты не хотела на Алгебру и Бяше пришлось тебя взять за руку и до тащить тебя до кабинета.
-Т/и тебе холодно,на?
-С чего ты взял?!
-У тебя руки пиздец какие холодные!
-Разве? Но мне же не холодно.
-Ага, может сходим в столовку купим чая?
-Хм, ну давай я не против!)
Ох, боже.Короче у него всё тоже самое, что и у Ромы и Антона.
Полина:
Ты с ней сидела на диване в коридоре (допустим там есть диванчики как у меня в школе). Вы мило общались о всём на свете.И вдруг Полина тебя решила пригласить к себе в гости, ты сразу согласилась.Радость Полины было не передать словами.Она чуть ли не до потолка прыгала,ведь к ней некогда не ходили в гости и тем более подруги.Она обняла тебя и когда ты до коснулась до её спины то она аж вздрогнула.
-Ты чего Поль?-спросила ты волновась за свою подругу.
-У тебя такие руки холодные..
-Да? Ох прости меня Полиночка я не хотела доставить тебе дискомфорт!((
-Т/и ты чего? Все хорошо, это просто было неожиданно!
-Фух, а я то испугалась!
-А почему у тебя кстати руки холодные то?
-Не знаю.
-Понятно.
Она раз переживалась за тебя, и потом когда ты придешь то обязательно угостит тебя тëплой кружкой чая)
