реакция И/п на то, что т/и умеешь играть на скрипке
Антон:
Он был удивлен твоими способностями.Антон очень хотел, чтоб ты сыграла и все его просьбы были не напрасны.
-Вау, т/и это шикарно!!
-Спасибо.-ты маленько смутилась ведь тебе этого ещё некогда не говорили.
-А откуда ты так прекрасно играешь? Кто тебя научил?
-Научилась я сама, а играю я так хорошо потому, что когда я ещё жила а городе то мне было скучно и я решила научится играть на скрипке и вот!
-Ого,но это серовно великолепно!
-Антон хватит, ты меня смущаешь!..
-Ладно-ладно.)
Как ты могла понять ему очень понравилось)
Рома:
Когда он проходил мимо кабинета то услышал от туда прекрасную мелодию и решил заглянуть.Когда он зашёл то встал в ступор. Ты стояла по середине кабинета и нежно играла какую-то мелодию.У Ромы аж челюсть отвисла.
-Т/и?
-М? О Рома привет! А, что ты тут делаешь?
-От куда ты так красиво играешь?
-Полегче! Я сейчас тебе всё расскажу после того как по репетируют, хорошо?
-Окей.
После репетиции ты рассказала ему ту же историю, что и Антоне.Он был в шоке от твоих талантов.
Бяша:
Он это знал и часто просил, чтобы ты ему сыграла и ты конечно не отказывала этой булочки! Ему нравится как ты играешь и хотел бы это слушать вечно.
Полина:
Оооооо, ты бы знала как она была рада! Она была на седьмом небе от счастья! Полина визжала от радости когда узнала эту новость!
-Полина ты чего так кричишь?
-Т/и ты не представляешь как я рада!!!
-Я тоже Поль)
Она была очень рада, что можно будет поговорить с тем человеком который тебя поймёт. Теперь она не одна на занятиях)
