7 часть
Мелиса:
Мы сидим и мило болтаем с мастером, но вдруг кто-то подошёл ко мне сзади и дунул в ухо. От неожиданности я дёргаюсь и резко поворачиваю голову назад.
М-Ты идиот?!
Л-Нет, а ты?
Жестом показываю мастеру, чтобы она покинула свое место, она так и поступает. Хотя она офигела от произошедшего не меньше чем я.
Лёша садится на её место, берёт мою руку и начинает её поглаживать.
М-Ты больной на голову!
Л-Нет, а ты?
М-Ты че, ёбнулся?!-выдергиваю руку и смотрю на его дальнейшие действия. Зачем он вообще сюда приехал? Какой-то он странный, и с каждой нашей встрече он это подтверждает.
М-Зачем ты приехал, следишь за мной?
Л-Эээ, остановись. Я приехал поговорить, а это единственное место, где мы можем это сделать. Ну есть конечно еще одно место, это мой дом и моя спальня, но там мы займемся кое чем другим, а тут поговорим)
М-Ты меня бесишь.
Л-Это уже хорошо.
М-Говори что хотел и вали нахрен отсюда, а лучше и из моей жизни.
Л-Я так понимаю, ни твои родители, ни твои знакомые не знают о твоих ночных похождениях.
М-И не узнают.
Л-Не перебивай меня. Так вот, если ты хочешь, чтобы я от тебя отстал и не лез в твою жизнь, тебе нудно все лишь переспать со мной как в ту ночь.
М-Не получиться, милый. Я толком-то и не помню, что было той ночью. Так что губёнку свою закатай, и шантажировать меня не надо. Если это все, то пошёл нахуй. У нет желания тебя больше видеть.
Выслушав меня, Лёша молча приподнимается, берёт мой подбородок и притягивает меня блин к себе.
Л-Детка, это я должен посылать тебя нахуй, и только на мой. Я не такой тупой как ты думаешь.-Целует в губы.
М-Его поцелуй был секундный, но блять такой грубый.
Оторвавшись от моих губ, они смотрит в мои глаза...
