9 страница15 мая 2020, 02:08

8 часть

Мелисса:
Он снова повторяет эти действия и засовывает кончик пальца мне в рот. И я с такой злостью кусаю его.
М-Это уже перебор!
Л-Можно было бы и не так больно кусать.
М-Не нужно было совать его мне в рот. У тебя что, разум 15-летнего мальчика?
Л-Смешно.
М-А мне нет.
Л-Сядь на место, ато подскочила как ошпаренная.
М-Я не желаю продолжать этот идиотский разговор, с таким же идиотом!
Л-Как и ты...
М-Да пошел ты. Что смотришь на меня как на кубок с вискарем?
Л-Мое право, хочу смотрю, хочу ебу.
М-Правильно, твое. Но на меня твои права закрыты.
В комнату заходит мастер.
Маст.-Извините, но...
Л-Продожай свою работу, милая леди, я больше не помешаю.
Мелисса:
Что он несет? Меня это пипец как рассмешило.
Леша аккуратно проходит возле меня и шепчет на ухо:
Л-Детка, вечером жди сюрприз.
Мелисса:
Домой я приехала вся на иголках, все кто попадал мне подруку, получали пизды. А это весь персонал. Иду на кухню и наливаю себе кофе. В доме тихо, все будто мыши разбежались по своим норкам.
*Звонок в дверь*
Я открыла её, но там никого не было,зато стояла небольшая черная коробочка. Рассматриваю ее снаружи, позже начинаю вскрывать. В коробочке были лепестки роз, а на самом дне лежала флешка. Быстро беру ноут и втыкаю ее. Улыбка с моего лица спала с первых же секунд видео.
*Ну ёбтвою мать*-это все что пронеслось у меня в голове. Предо мной был порнофильм с моим же участием. Откидываю ноутбук в сторону и переворачиваю коробочку, оттуда выпала записка: Ну как видео? По-моему это ахуенно.
Звоню своему знакомому и прошу его узнать номер Лёши. Прошло около 5 минут и номер был у меня. Вбиваю его в телефон, кладу флешку в сумку, беру пачку сигарет и иду на балкон. Набираю номер и жду ответа...
М-Конченый долбоёб!-но блять трубку взял не он, а какая-то девушка...
Д(девушка)
Д-Лёш, это тебя.

9 страница15 мая 2020, 02:08