3 страница29 декабря 2023, 12:10

3.дискотека в дк.

12:20
мы с анвисой только проснулись.
Анв-вот это мы поспали..-сонно сказала девушка.
я ей кивнула и пошла на кухню,готовить нам обед.
Анв-кстати ты идешь сегодня в дк?в 19:00 начало!-крикнула мне девушка из ванной.
П-ОО,иду конечно!
до вечера мы просто смотрели фильмы,ничего не делая.
я повернула голову на часы и вскрикнула.
П-АНВИСА УЖЕ 18:06!!
мы вскочили и побежали собираться.
я дала анвисе сове платье,сама тоже надела короткое,черное платье.
мы быстро накрасились,накинули куртки и побежали в дк.
мы сдали куртки и пошли в главный зал.
мы выпили,потанцевали и тут начался медляк.
анвиса танцевала с зимой,а я стояла в сторонке.
я ждала пока меня пригласит турбо,вот уже середина медляка,а его нигде нету.
я пригладилась в толпу и увидела как он танцует с какой то девушкой.я была расстроена и пошла в туалет с мокрыми глазами.
тут в туалет заходит эта девочка,которая танцевала с турбо.я ее узнала,это была ксюша,моя одногруппница.
К-хахах,что плачешь по моему валере?-со смешком сказала она.
П-уйди от сюда.
К-ну да,да хаха..
Я выбежала из туалета,там стоял турбо.
Т-ты чего?че случилось?-встревоженно спросил меня парень.
П-у своей ксюшеньки спроси.-начала я уходить как парень схватил меня за руку.
Т-не понял?
тут из туалета выходит ксюша,я сразу вырываю руку и ухожу.
К-стой стой,еще раз увижу тебя рядом  с ним,тебе не поздоровится.шлюха.
П-пошла ты,он не твоя собственность.
Я ушла.мне нужно было забежать в магазин за йогуртом.на углу меня схватили и затащили в кусты.
Ж-слушай,моя сестренка тут нажаловалась на тебя..ты не парня увести пытаешься?-сказал парубок из домбыта.
П-что??нет.-сказала я и в это время меня придушили.
Ж-не правильный ответ.пацаны давайте.
меня начали пинать и бить по лицу.на мне уже не было живого места как желтый сказал.
Ж-хватит.еще раз она скажет про тебя что то,лежать ты уже будешь в больнице.
Лежала я в снегу минут 40,но после услышала как кто то кричит мое имя.это был андрей.
он начал тащить меня в качалку.
Андр-ПАЦАНЫ,тащите аптечку.
Из за угла выбежала ксюша с аптечкой,но когда увидела меня немного улыбнулась.
Т-блять,кто это сделал??!-подбежал к нам турбо.
я немного приоткрыла глаза и начала кричать.
П-УЙДИ ОТ МЕНЯ,НЕ ТРОГАЙ..УЙДИ..
андр-турбо,это же за!?ты это сделал?!
Т-пацаны,да я ж свами в качалке был.
я лежала и смотрела на эту дрянь,которая натравила на меня своего брата.
М-поль?ты чего так на нее смотришь?-спростл меня андрей и привстал,смотря на ксюшу.
К-вы гоните?это не я.я все время здесь с валерочкой..-посмотрела на меня она.
турбо взял бомбер и отошел на улицу.
я де корчилась от боли,пока меня обрабатывал андрей.
Анд-это она?-прошептал мне парень на ухо.
я лишь кивнула в знак одобрения.Андрей сразу сказал марату.
в это время зашел турбо.
М-ты вообще ахуела?!кого ты натравила на нее?!
орал парень,валера встал в ступор.
К-она мешала мне,я попросила брата чтоб он поручил ее..она уводила у меня валеру!!и вообще,она заслужила.
Ад-вон.-сказал парень.
К-что??
ад-ты была сестрой желтого и ничего нам не сказала,еще посмотри,что ты сделала-показал на меня парень.это был..адидас вроде,главный.
Т-ТЫ..ты зачем это сделала?-начал орать парень после того как вывел ксюшу на улицу.
К-валерочка,не кричи..она нам мешала..
Т-ты все испортила.-парень дал пощечину девушке и ушел.
он купил цветы,белого мишка и пришел ко мне.
Т-полечка..открой..-сказал парень стояв у меня под дверью.
П-уходи.просто уходи..это все из за вас..-начала я рыдать говоря это парню.
Т-ну и пошла ты,тебя там расчихвостили да?!ну все понятно.шлюхам с нами не место.-сказал парень и ушел,а я просто сидела и плакала.
последнюю неделю я не куда не ходила.ко мне сиголов должна прийти анвиса,поэтому я пошла убираться.
тут в дверь зазвонили,я открыла дверь,там стояла анвиса.
она начала спрашивать что у меня произошло.
я ей все рассказала.
Анв-боже какой он урод..я кстати теперь с универсамом.
П-прикол,я тоже кстати пришится хочу!
Анв-оо,так пошли в подвал,там щас как раз все сидят!
П-турбо.
Анв-вообще все равно,игорь просто его и все!-я согласилась.я переаделаст в машковые штаны и бомбер адидас.
мы уже пришли в подвал.
М,Андр-о девочки,привет!!поль,как ты?
П-да нормально,все прошло уже.
П-че мы пришли то,я пришится хочу.
Ад-ну ничего себе,все согласны?-спросил адидас осматривая толпу.
все-да мы согласны!-сказали все кроме турбо..
ад-турбо,ты че молчишь?
Т-я против,нам вафлершы в группе не нужны.-сказал валера смотрев мне в глаза.
Анв-че сказал?-сказала анвиса после того как вышла из за спины зимы.
Т-че слышала.расчихвостили ее там,уверяю.
Ад-а ты не ахринел ли?-развел руками вова.-еще раз услышу что то в ее сторону,или в сторону анвисы,лично придушу.

3 страница29 декабря 2023, 12:10