4.
П-м,тогда я пойду.-сказав это,я развернулась и начала уходить.
Ад-ты принята!-крикнул мне парень из за спины.
П-ох,спасибо!-я бросилась к парню в объятия.
Т-ну я же говорю,хахах шлюха.
З-блять турбо заткнись.
П-а твоя ксюша не шлюха?я вчера видела как она с каким то парнем зажималась возле подъезда.-с ухмылкой сказала я.парень явно был удивлен моему ответу,сразу подскочил и побежал на улицу.
Анв-молодец-стукнула меня анвиса по плечу.
мы весь вечер сидели и просто разговаривали.
тут забежала ксюша,она была вся побитая и растрепаная,как будто ее избили.
Анв-мндаа,неужели бумеранг вернулся обратно?-сказала анвиса.
К-ту..турбо..он ищет меня..он меня убьет..!-заикаясь говорила девушка.
Ад-чего?это он тебя так?пиздец.помогать мы тебе не будем,иди домой,ты теперь отшитая.
я сидела я просто давила лыбу.
ксюша ушла,а адидас встал и пошел на выход.
П-ты куда?
Ад-за турбо,поговорить нам надо.-он вышел,я посмотрела на анвису.она поняла меня без слов,мы встали и заказали что идем домой,но на самом деле мы шли смотреть на адидаса и турбо.
адидас встретил турбо и они пошли на трубы.
там они стояли и что то бурно обсуждали.
в итоге адидас прописал фанеру турбо и ушел в сторону подвала.турбо просто сидел с разбитым носом.а я решила поиздеваться над ним и вышла к нему.
П-ну что?решил уже на девушек руку поднимать?
турбо сплюнул кровь и ответил мне.
Т-хочешь чтоб на тебя поднял?уйди по хорошему.-видно что ему было больно это говорить,но он не подавал виду.
П-хмм,интересно что на это скажет вова-с ухмылкой сказала я.
Т-блять уйди от сюда-ответил он мне и кинул в меня снежок.
я цокнула и ушла обратно к анвисе.
сегодня опять дискотека в дк и мы решили пойти развеяться.
мы не знали,идут универсамовские или нет,но мы точно решили пойти.
анвиса пошла домой собираться,а я направилась к себе домой.
одела я это:
это платье мне подарил отец на 18-летие.я им очень дорожу,оно для меня очень дорогое.
мы встретились с анвисой и пошли в сторону дк.
мы танцевали,выпивали,но вот снова медляк..
мы с анвисой встали с боку от толпы.я пила пиво которое мне дал какой то парень.вдруг мне стало плохо,в ушах звенело,болела голова и темнели в глазах.я пыталась это сказать анвисе,но язык онемел, я упала на пол без сознания. Проснулась я уже в больнице, рядом со мной сидела Анвиса, зима, Марат, Андрей и где-то сзади стоял турбо.
Я наконец-то открыла глаза, оказывается я лежала в коме три дня после того случая. Пришел врач и сказал что завтра я смогу выписаться,я спросила его
П-что со мной было?
Врач-вам подсыпали наркоту, большую дозу. Если бы подсыпали ещё больше, был бы летальный исход.
Я сидела в шоке , тот парень.. он хотел убить меня?
Врач вы что осталось только ребята.
Я поболтала немного с ними и они решили уходить. Мне было грустно, я хотела чтоб они остались подольше, но время на вещания было коротким.
Все вышли кроме турбо .
П-чего тебе?-Отвернулась я от парня.
Т-извиниться хотел.я был не прав.
П-серьёзно? Это всё? Меня из-за тебя чуть не убили. а ты продать сказал что не прав? Сказал бы хотя «извини я правда был не прав,я очень сожалею что так получилось» но нет, у тебя же свои пацанский понятия. Тогда вообще лучше ко мне не подходи-высказалась я парню прям в лицо.
Он уже начал уходить, но тут обернулся и сказал:
Т:еще встретимся,малышка.-он закрыл дверь.
Я лежала в ступоре, но мне было..приятно?
