5.ночевка у анвисы.
сейчас вместо буквы П(полина)у главной героине будет просто «-»
_________________________________
сегодня меня выписали из больницы,анвиса по этому поводу решила закатить вечеринку у себя дома.после выписки я пришла домой и
переоделась в это:
мне очень нравился этот лук,он подходил к моим густым,черным волосам.
я уже хотела выходить,но вспомнила что я после больницы,а значит выгляжу мягко говоря не очень.
я взяла косметичку и накрасилась так:
такой макияж был популярен сейчас,а я как раз научилась так красится!я накинула куртку и побежала на остановку.
когда я подходила к остановке, я увидела знакомую синию куртку.. это был Марат.
-маратик!-крикнула я парню помохав.
никто из ребят,кроме анвисы не знал что меня выписали.
как только парень услышал голос,рванул ко мне и сбил меня с ног.
М-ты чего мне на сказала что выписываешься?я
бы тебя забрал!!
мы с маратом очень хорошо сдружились,как будто даже лучше чем с андреем,он мне был как брат.
М-а кстати,ты куда?
-туда куда и ты!-ответила я парню.
М-так вот зачем нас анвиса позвала..
к остановке уже подъехал автобус,мы сели на 42,так как 59 не приезжал минут 30.
я даже не платила за проезд,ведь за меня расплатится маратка.
мы зашли в квартиру анвисы и зимы,там за столом сидели все мои знакомые?,они очень бурно что то рассуждали.я встала в пороге и наслали слушать.
Анв-вот бы полю поскорее выписали..
В-даа,целый месяц уже лежит,а нас туда не пускают.-злобно сказал вова.
Т-надо будет пойти разобраться с этим,какого хрена нас не пускают.
тут анвиса вышла из за стола,направилась в мою сторону.и тут из комнаты слышится..
З-турбо,а ты че влюбился?че ты так про нее часто говоришь?
Т-да нравится она мне..а при ней я как конченый себя веду.
все парни начали давать совету валере,а я стояла и думала..
-«он?..он любит меня?»-мне было приятно это слышать,ведь турбо мне тоже нравился.
тут анвиса зашла на кухню и сказала ребятам.
Анв-у нас еще один гость.-и тут я выхожу из дверного проема.
все были очень рады меня видеть,все рассказывали что происходило на районе пока я лежала в больнице,как они нашли того человека который подсыпал нарокоту.кстати он теперь отшит,он был из разъезда,вова поговорил с их главным,а он уже решил вопрос с этим уродом.
мы весь вечер мило болтали,все кроме турбо..он как будто не хотела меня видеть.
22:46
все ребята уже расходились.но мне анвиса сказала чтоб я оставалась у нее,а зима поспит в подвале.я согласилась.
зима ушел,а мы сели смотреть мультики и пить чай с вафлями.
01:26
Анв-че за пиздец,почему так поздно,а я спать еще не хочу..
я предложила ей пообсуждать мальчиков,она согласилась.
