✨2 глава✨О мой Бог✨
•Утро субботы 12:34
Я открываю глаза и вижу перед собой Криса
К-ВСТАВАЙ!!!
-отъебись, я спать хочу!
К- 😑😏
*Шлепок*
-ТЫ ДИБИЛ?!
К-😏
-МОЛЧАНИЕ -ЗНАК СОГЛАСИЯ! ЛАДНО, ВСТАЮ...
Я пошла сразу в уборную:
Да, она у не очень интересная, но мы живём не богато, так, что извините🤷
Когда я приняла холодный душ, умылась, и почистила зубы, я услышала как кто-то пытается открыть дверь. Я не успеваю подойти, как ко мне в ванну залетает моя маленькая шиза(брат) и начинает ПРЫГАТЬ..
Я начинаю заливаться смехом р не могу остановиться. Мой брат всячиским образом хочет мне помочь, и спасти от смешинки. И ему это удалось😑
••••••••••••
Вот мы уже успакоились, я пошла переодеваться, но сначало спросила:
-Крис, куда мы кстати торопимся?
К-Хех, в магазин! А потом в школу.
-Всм? У нас тип деньги есть?!И сегодня суббота, зачем нам в школу?
К- Ааа, ладно, мы уезжаем..переезжаем к Маме в Америку и...
-ЧТО? КОГДА-ТО ЕЩЁ ВЫ ЭТО СУКА РЕШИЛИ?!МЕНЯ НЕ НАДО СПРОСИТЬ?!И Я НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЖИТЬ С МАТЕРЬЮ КОТОРАЯ НАС НЕНАВИДИТ!
Мой брат ооочень сильно любил маму, он не считал ее предательницей, я не понимала этого. Но переубедить я не смогла. Но Блять как!? Я не хочу жить с этим хахлем и с мамой! А папа?! Что с папой?!
-БЛЯТЬ! А ПАПА?!
К- Он сам предложил...он не к может.....ему трудно, он с утра до ночи на работе, без перерывов!ДАВАЙ ПОЖАЛЕЕМ ПАПУ И НЕ БУДЕМ ВЫЕБЫВАТЬСЯ!
- А ДРУЗЬЯ МОИ?!
К-ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ!
Он вышел захлопнув за собой двери, из моих глаз начали идти слёзы...как?.....
Я была в истерики...тут все родное, мои подруги, одноклассники, почему? ПОЧЕМУ СУКА!?
Ещё немного поплакав, я начало осознавать ситуацию. Я понимала, то, что папе будет легче, но я не хочу жить с тем кто меня ненавидит. ...ааааа.... а что будет с папой? Как к нам отнесётся мама и ее любовник? В каком штате и городе мы будем жить? Новые друзья, враги, любовь, школа...у меня это все накручивалось, много вопросов, а ответов нет.....
Тут мои мысли прервал звонок в дверь.
-Пизда глазастая, открой ПЖ!
К- Подними свою красивую жопу и открой сама
Мне не хотелось спорить с этим придурком, и я просто встала и пошла открывать дверь.
На пороге стоял папа, я его пропустила. После того как он снял с себя одежду, я его попросила со мной поговорить. Он согласился.
- Пап....зачем ты нас отправляешь к этой предательнице?
У меня в глазах была боль.
П- ..... Лиз.... понимаешь....я не справлюсь....я не могу обеспечивать вас....я устал...
Мне было ооочень жалко папу, я понимала, но никак ни могла поверить, то, что ещё когда-то встречусь с этой предательницей.
- Эхххх...я понимаю....н-но просто в голове не укладывается
П- я понимаю как это трудно, для меня тоже не легко....но я буду переезжать к вам на лето!
Папа хотел как-то меня порадовать, он ненавидел видеть меня грустной.
- Д-да.... классно....паааап
П- М?
- Когда мы уезжаем?
П- Ну через 2 дня, а что?
- Ну мне же надо знать когда мы уезжаем, а вообще я бы хотела провести 1 день с тобой и с Крисом, на последок.😁
П- Нууу мож..- он не успел договорить, как я напрыгнула на него с обнимашками.
- А ещё...можно я наведу моих подруг?
П- Конечно можно! Кст, не хочешь Илью с собой взять?
- Эмммм....пап....мы давно расстались....
П- АААА ТОЧНО!
Он весь покраснел, как помидор, ему было стыдно.
-вхввх, нечего 😁
П- лаадно, а куда пойдём?
- Ммм давай на батуты, ты просто обладаешь их 😂
П- ДА! БЕГОМ РАССКАЖИ КРИСУ!
Я побежала в комнату Криса.
-КРЫСАААА!
К- Шо тебе осминог?
- МЫ НА БАТУТЫ ЗАВТРА ИДЁМ!
К- Класс, а теперь вали!
Он с кем-то там бурно переписывался.. хммм...ну это же я...я обязательно щас посмотрю!
-Тааак, а с кем мы там шуры-муры вводим?
К- ЭЭЭЭ ОТДАЙ!
-Нееееа
К- ПОДОЖДИ Я САМ ТЕБЕ ВСЕ РАССКАЖУ
- Лааадно
Я отдала ему телефон. Он начал рассказывать
К- Карооооче, я написал одной популярной тик токерши, она из Америки, вооот, её зовут Эддис..
-ЭДДИСОН! УРААА УРААА УРААА
К- ТИХО! Да это она, я не думал, то, что она мне ответит, но ответила, вот и я с ней общаюсь уже как 2 недели, из-за переезда в Америку мы сможем увидеться, я так рад.
Его лицо светилось! Я была очень рада за брата!Эддисон и мой ушлёпок! КАААК?
- Блять, я так рада за тебя, на конец у тебя девушка будет! И не будешь меня за жопу хватать 😁😁
К- Неее все равно БУДУ!
- АХ ТЫЖ СУЧЁНОК!
*Бросила в него подушку*
У нас начался бой
0:37
Я лежала и листала ленту ТТ. И да, наверное многих ебёт вопрос- " Ты фанатка Пэйтона или кого то из Американ боёв?"
БЛЯТЬ! НЕТ! ОНИ МНЕ НАХЮЙ НЕ НУЖНЫ!
Я не хейтер, но и не фанат. Но следу за Американ гёрл и бой, но в большинстве это танцы, и да я ОБАЖАЮ ТАНЦЕВАТЬ!
Бля, уже 1 час ночи, ааааа сука
Ладно.....
Через 10 минут я уже спала.
-----------------------------
840 слов
Ребята, всем хай, надеюсь вам
понравилась эта глава
🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Я очень старалась
✨✨✨✨✨
Маловато, но дальше больше (имею введу слов)
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Надеюсь на ⭐ и на твой комм.
✨✨✨✨✨✨
Всем поки
🌸🌸🌸🌸🌸
