3 страница2 июня 2020, 22:16

✨3 глава✨Вот мы и тут✨

-------------------------------
Аааа
Сууууа
Ебаный
Ватпад
Я
Писала 3 главу
И сохранила в черновик
НО
ВАТ ПАД СКАЗАЛ ТО ЧТО ОНА МНЕ
НАХУЮ НЕ НУЖНА
СПАСИБО
Я опишу кратно как всё было, потому что было 348 слов помойму или 448 или 548
Ааааааа
Я ее помню
Кароче
Приятного прочтения😂
__________________________________

Мы с папой и Крисом сходили на батуты, все прошло замечательно.
Потом я увиделась с Надей, Марго и Сашей. Рассказываю.
Лучше всего я общаюсь с Марго, меньше всего с Сашей, вот, я предложила девочкам поехать со мной(Мама сказала то что можем притащить подруг или друзей, но не много, просто у Кита и мамы огроменный дом и места хватит точно всем, вот и я решала спросить у подруг кто хочет со мной.) Саша отказалась, сказала то что будет приезжать летом, а вот Надя и Марго засияли и были безвкусно рады, ну вот, я из и взяла. Мой брат был против, но нечего поделать не мог. А с одноклассниками даже не общалась и не говорила то что я переезжаю, я была тихоней. Никто меня не замечал. В ТТ как я уже говорила у меня было 50к, но аудитория была английская (в основном). Да, я очень хорошо владела английски, меня ему учили с пелёнок. Кароче вот.

3:03 PM
Вот мы и в Шарлотте.

Я сразу написала папе, то, что мы на месте. Вот мы идём искать маму, но сразу после переписки с папой мне позвонила мама.

-Разговор-

М- Привет, все расскажу когда приедете, водитель уже стоит и ждёт вас на улице, марка ***, номер ****(*- номер и марка)

Л- эмм ок

-Конец разговора-

*..*- мысли

*Странно...ну ок...это же мама*

(Кст с мамой и папой они будут разговаривать на английском, а с братом, Марго и Надей на русском)
(..)-автор

------------
Вот мы уже сидим в машине и емем к дому.

------------

Спустя 1 час мы приехали.
Поехали к огроменному дому:

-АХУЕТЬ! ОГРОМЕННЫЙ КАКОЙ!
К- ВОТ ЭТО ЕБАТЬ ХОРОМЫ
Н- Я В АХУЕ
М- ФОТКИ ТАКИЕ МОДНО СДЕЛАТЬ!
Все кроме Марго- ХАХХАХА МАРГО ТЫ ДУМАЕШЬ ТОК О ФОТКАХ!
М- 😒😒
-Пошлии те уже в дом!

Вот мы зашли в этот прекрасный дом. Внутри него было все в золотых, белых тонах, высокие калоны, огроменный ТV(я нихюя не умею описывать🤡) карочее все на столько ахуено что не хочется нечего описывать🤤

Мамы и Кита не было в доме, так нам сказал Ричи- это охранник дома.
Мне честно посрать где они! Главное мы тут.
У них ещё есть один мужчина, видемо кто нас проводит до комнат. Его зовут Роб.

-Роб, пожалуйст проводите нас до комнат.
Р- Конечно Мисс Уайт. Мисс Еремин(Надя), и Мисс Джойз(Марго), Мистер Уайт тоже, все за мной.

Первая комната на 2 этаже была Марго:

Вторая комната на тоже на втором этаже была Криса:

Третья комната была Нади и она находилась уже на 3 этаже:


Вот наступает моя комната, я уже в предвкушении, вот наконец я вхожу в неё:

-О БОЖЕ, ОНА ПРЕКРАСНА!
Р- Да, для вас Мисс Кроуз выберала лучшую!
-.... ладно.. спасибо Роб.

Роб ушёл.
*Вдруг Роб говорит правду, и в правду она об о мне позаботилась* Эти мысли не отпускали мою голову.
-Тааак ладно, надо разобрать вещи! Все таки уже через 2 дня в школу новую идти.

После разбора вещей, я решила прогуляться, но сначала посмотреть дом,...А!чуть не забыла! Надо вымыться, разукрасить своё лицо, и уже после пойти.

Спустя 2 часа...
Я не стала наносить много макияжа. Замазать синяки, хайлайтер, блеск, стрелки, и гель на брови, вот мой макияж и готов. А оделась я так:

Цепочка, серёжки, браслеты, резинка, и духи. Все! Я готова!

Я решила проведать ребят, но сначала осмотрела 3 этаж.
Я была в самом конце, рядом со мной была ещё одна комната, я решила зайти туда:

Это как по видемому комната для мальчика, запасная наверное.
Я двинулась дальше.
Пока я шла по коридору я видела много дверей ,даже не сосчитать, но я решил зайти в самую первую, в которой поселилась Надя.
'Тук тук"
В ответ я нечего не расслышала, ну и я начала открывать дверь, войдя в комнату я обнаружила Надю спящей, я решила её не будить и тихо ушла, ну как тихо, два раза упала🤡Но Надюшка не проснулась. Вот и хорошо.

Я проходила ещё так 2 этажа, и на каждом этаже была кст своя кухня, в каждой комнате ванна, ну и Крис и Марго спали, я решила то что она пойду прогуляюсь. И кст на 2 этаже была одна только комната и скорее всего была мамы и Кита, меня она мало валновало. Я решила посмотреть кухню, она была шикарной:

На 2 этаже:

И на 3 этаже:


Мне они все безумно понравились, я люблю готовить, так что это хорошо когда у тебя есть своя кухня.

Вот я выхожу на улицу...

-----------------------
777 слов
Привет ребята, сегодня как то маленькая вышла глава.
Я просто писала её в 5 утра, я не спала всю ночь, и мне норм, уже 2 день не сплю😂
Но у меня мозг ещё не соображает, так что сори🤡
Надеюсь будут главы по 2000 слов, это моя мечта✨
Ладно, всем пок♥️
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

3 страница2 июня 2020, 22:16