4 страница21 мая 2020, 16:14

✨4 глава✨Все в кучу✨

Вот я вышла из дома. С собой я нечего не брала. Кроме маленького рюкзака в котором лежал кошелёк, телефон, и Carmex.
Вот я подхожу к воротам и ещё раз оглядываю этот огромный особняк, зелёную травку, огромные качели, деревья, и такой же как дом белый гараж. Мне это всё безумно нравилось, я была в шоке, ведь прежде я никогда не видела таких осабняков, кроме как в своих мечтах. У меня никогда не было столько места в моей комнате, никогда не было своей собственностью ванной, и я жила вообще по другому. Меня моя жизнь устраивала, я никуда не хотела уезжать, но понимала, то, что моему отцу было очень тяжело, ему уже не 20 лет, он не  может так. Так, что я согласилась, не буду же я губить здоровье своего папы.

_______________

Я уже где-то минут 10 иду и вижу только особняки, даже людей нет. Я решила, то, что надо сходить на речку, вдруг там кто-то будет.
Я уже спускаюсь и вижу перед собой неимоверную красоту. Вода чистая, не мутная как у нас в России, деревья качаются из стороны в сторону, такое чувство, что сейчас через долю секунды они упадут на тебя, но ни через секунду, ни через 10 часов они не падают, но вскоре это время придёт...мы все упадёт....
Я бы хотела вам рассказать о моём страхе. Я до жути боюсь умереть одна.... просто.....одна....
Я бы хотела уйти на тот свет не одна. Хочу с кем-то. Я хочу до моей смерти найти того человека с которым я могу спокойно умереть, держась за руки...но к сожалению не каждому удаётся найти свою любовь. Но я верю! Но завести отношения у меня не получается по двум причинам.
Первая- когда мне было 14 лет у меня появился парень, мы с ним очень хорошо ладили, но однажды на вечеринке он сильно напился и...в тот вечер меня изнасиловал...мне было жутко больно...и до сих пор...и я не хочу об этом рассказывать.
А вторая причина- это то что у меня лейкоз. Да, я не здоровая. У меня это заболевание обнаружили в 15 лет, год назад. Честно, я уже привыкла. Тут нет нечего сложного! Я принимаю каждый день необходимые лекарства, и со мной всё хорошо, но иногда я чувствую сильную усталости, и у меня может просто так пройти кровь из носа. Лейкоз- рак крови. Мне он ни чуточки не мешает. Но жить с ним не так хорошо...мне говорили, то, что у меня есть большой шанс умереть, если я не буду следить за здоровьем, не пить таблетки, и не говорить сразу же если у меня что-то пошло не так, что-то болит, задыхаюсь часто, и да кст иногда я задыхаюсь, но это проходит через 5 секунд. И обычно я задыхаюсь в понедельник, да это странно, но так устроено моё тело.
И проблема в этой болезни, то, что когда я знакомлюсь с парнем, то рассказываю о себе и я всегда говорю о моей болезни. Папа говорит это важно. Да, это важно потому, что не каждый человек захочет общаться с больной, да ещё смертельно больной. Первый месяц, мне было нериально тяжело потому, что от меня ушли подруги(не включая Сашу, Марго и Надю), мои одноклассники начали издевался, а все парни с которыми я общалась, перестали выходить со мной на связь. Вот так я осталась со своими настоящими друзьями.
Но даже сейчас меня задевает, то, что после знакомства с парнем он мне больше не пишет... из-за моей болезни. Я не доверяю им. Но стараюсь.

____________________

Мои раздумья отвлёк какой-то шорох сзади меня. Я повернулась и увидела высоково парня, с коричневыми волосами.
(П-парень)(*-действие героя)
П- Ау*помахал рукой*
- А..ой..да..привет...извини
П- Ойй давай без извинений!
-Как хочешь
П- Ок, как тебя зовут, красавица?
-Не твоё собачье дело
П- Ээ я тебе нечего не сделал, а ты уже обижена, что за дела?
-Во первых я не обиделась, а во вторых я не хочу с тобой знакомиться!
П- и почему же?
- Со мной одни проблемы
П- Да?! Ну и какие?😏
- Я бо....БЛЯТЬ! СКАЗАЛА ЖЕ! НЕ ТВОЁ ДЕЛО!
П- Пупс, ты чего так кричишь?!
- Я тебе не пупс, мне 16!
П- Не-е ещё малышка, мне та 18😏
- Ха, мне насрать как-то, и вообще спасибо то что настроение загубил!
Я уже начала уходить, как мне этот казёл крикнул
П- Меня кст Энтони зовут! Приятно познакомиться, пупс.
- Нашёл нахуй!*🖕*
П- На свой? Или на другой?
Я уже была на него ооочень зла, но не хотела с ним спорить, только хуже будет.

_________
Класс, первый день гуляния прошёл отлично, заебись просто!
_________
Я решила посмотреть моих соседей, и на удивление кто-то как раз был на улице, но я ещё не разглядела кто.
Когда я подошла ближе, я увидела довольно приятного на вид парня. Он катался на скейте. Я решила подойти к нему и познакомиться, всё же соседи.
__________
- Эй, привет, я твоя соседка, как тебя зовут?
П- Привет, меня зовут Пэйтон, и как видишь я занят, и соседи мы с тобой уже как 16 лет, но я тебя не разу не видел.
-Оуу да, просто моя мама тут жила, и мы переехали к ней.
П- слушай, я нечего не понял, но понял то что ты сюда переезда, и могу сказать сразу! Здесь никто не дружит со своими соседями, все слишком заняты работой, безнесом, и тут некогда на знакомства! У меня тоже нет времени, так что иди к своей маме, и не мешай мне, я не хочу с тобой общаться! Понятно?
- капец ты грубый! Мне самой не хочется с тобой общаться! Пока!..или да я поняла! Чао, задница лохматая! Волосы бы хотябы убрал в хвост!
П- Покаааа

___________________
930 слов
Прувет гайс!
Вот такое вот знакомство с Пэйтоном, не очень, но так будет, кароче не буду сполерить! Мне нечего сказать вам) просто ставите звёздочки и пишите коменты!
Если что фото Пэя и Энтони внизу!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
_____________________________


П

эйтон:

Энтони:

Вот так мои цветочки, я пошла🌸✨

4 страница21 мая 2020, 16:14