5 страница11 июня 2020, 14:01

✨5 глава✨ То что никто не ожидал✨

Я зашла во двор. Мне захотелось посмотреть что есть за домом.

Когда я наконец обошла эту огромную крепость, то я сразу увидела бесетку:

Мне она безумно понравилась. Огромная, красивая, просторная и такая ахуеная.

Дальше рядом с ней стояла качель:

Куда я пошла?Правильно на эту качель. В детстве если мы шли на площадку то я сразу занимала качели. Я их обажала. Дааа и сейчас обажаю, но только уже большие, на которых можно плавно качаться. Вот!Моя мечта прям у меня во дворе. Точнее маленькая мечта. И я даже сейчас начала находить плюсы жизни вместе с мамой, ну точнее плюсы жизни в Америке. На маму мне вообще наплевать. Так вот, мои мечты осуществляться. Например, сегодня обещают дождь. А я давно мечтала полежать под дождём, ночью. Я давно хотела новый телефон, а мама 100% даст мне деньги чтобы я к ней не привязывалась. Я и куплю его. Потом я с детства хочу собаку, но у моего папы аллергия на шерсть животных, и у меня не было шансов ее завести. Но тут я не заведу. Дом большой. А самое главное я хочу машину. Свою собственную. Тут я сдам на права и куплю себе машину. У меня много мечт. И вот! Теперь у меня есть возможность их исполнить!!

Спустя где-то 1 час раздумий на качелей и планировки моего будущего и просто завтрашнего дня я пошла в дом.

Вот я захожу в эту громадное сооружение. И меня постигают мысль- как долго его строили? Теперь она меня не покинет ещё долго, да, глупый вопрос, да и зачем мне мучиться по этому поводу, это же всего-то навсего обычный вопрос, очень тупой вопрос. Но из-за того, что я- это я я буду спрашивать это у всех, буду искать везде, и пока не найду, я не отступлю. ХАЙ БИАЧИС ЭТО Я!ЕЛИЗАВЕТА УАЙТ, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ, КОТОРАЯ ООЧЕЕНЬ ЛЮБОПЫТНАЯ!

Возле входа стоял охранник. Одет во все чёрное, только на груди веднееться белый кит. Такого кита я видела и у прислуг, да и в зале на всю стену красовался этот рисунок. Видемо это что-то типо символа компании Кита. Скорее всего из-за того что его зовут- Кит, но на английском кит будет- whale. Странно.(вскоре я узнала, то, что Кит безумно любит Россию, и учит русский язык)

Я пошла сразу в мою комнату, мне надо было разложить мои вещи, переодеться в домашние, составить план на завтра, и как я представляю себе жизнь тут.

•9.23 PM
Вот уже почти все сделано.
Одежда:

План на завтра-✔︎
Я уже сделала все ванные процедуры. Поснимала немного в ТикТок. Объявила в Инстаграмме что со мной произошло и пошла раздумывать этот день.

•11.06 PM

Только я ложусь на кровать, как в дверь кто-то стучит.
-Кого приносит так поздно ночью?!- я со злость и нехотя встала с кровати.
Передо мной стоит тот человек которого я точно не ожидала увидеть-мать.
-Э-э-э...проходи...- я не очень хотела с ней разговаривать, но я теперь живу с ней и мне надо узнать всё.
-Ага.- она прошла в мою комнату и села на кровать.
-У меня есть несколько вопросов,-я повторила движения женщины и села рядом с ней.
-Элизабет..-она не успела продолжить как я вставила.
-Я Лиза)
-Да, я знаю, просто нам легче говорить имя Элизабет или сокращённо- Бэтти.
-Э-э-э...ну ладно
-Так вот. Я хочу чтобы ты чувствовала себя отлично, и знай, то, что я тебя люблю...
-Любишь?!-я была удивлена то что она сказала.
-Да, как бы странно это не звучало. Я изменила мое мнение о вас с Крисом, и я постараюсь сделать вас счастливыми.
-Мне главное чтобы папа был счастлив.
-Не бойся за него, я ему скинула денег, и он хорошо отдохнёт, и дальше с деньгами я тоже буду ему помогать.-мне казалось то что это очень странно, сначало ей было наплевать на него и на нас, а потом как по счилчку пальца она станет помагать папе и полюбила нас. Я считаю это оооочень странно. Но мне все равно будет ли меня она любить, главное чтобы папа чувствовал себя хорошо и у него были деньги. Так что я не стала возражать.
-Э... хорошо
-И ещё,-она начало доставать из черной сумки деньги.-Это тебе на первый месяц.-на кровать она выложила ооооочень много бабла. Я стояла в ступоре. Я никогда не видела стоко денег.
-Ооооо...это все мне?
-Да, дорогуша, тебе.
-Я..э... спасибо,-я немного обняла её.
-Крису и твоим подругам я уже отдала деньги. Они тебя кст ждут на 2 этаже, в зале.
-ЧТО?На 2 этаже есть зал?
-Да, могу проводить.
-Да, давай.
-А!Стой!Я забыла,-опять же из черной сумки она достает уже телефон, айфон 11, белый.-Это тебе!-она вручила телефон.
«АААААААААААААА»
-О БОЖЕ, СПАСИБО!-в этот раз я не стала ее обнимать. Это лишние, ведь если вспомнить как эта женщина относилась ко мне...с ней даже сидеть не захочеться.

•В зале на 2 этаже•

(Надя-Н, Крис-К, Марго-М)
Н-Ура, ты пришла
-Зачем вы меня звали?Уже поздо-я возмущалась, я очень хотела спать, я же не спала после прилёта.
К-Позвали, значит надо!
-Э-э-э ладно
М-Ну короче мы уже завтра пойдем в школу.
-А разве мы не должны ещё 2 дня отдыхать?
К-Нет, наотдыхались
-Это всё? Можно идти спать?
Н- Нет, мы хотели спросить..-Надя ещё не договорила как вмешался Крис
К-Где ты была когда мы спали?-в нём читалось злость.
-Ну ходила прогуляться, а что?
К-Ну нечего то что сегодня понедельник?!
-И что? Понедельник и понедельник
К-ТЫ БЛЯТЬ ЗАДЫХАЕШЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК!
Н-Крис, не надо кричать!
М-Я лучше пойду, Надя, пошли поможешь мне)- они ушли, и я осталась на едине с моим братом.
-Я сегодня не задыхалась ещё и тем более это секунду длится
К-ТЫ СУКА БОЛЕЕШЬ ЛЕЙКОЗОМ!ТЫ МОЖЕШЬ В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ ЗДОХНУТЬ!- мне было неприятно, то, что мой брат так считает, но я его понимаю....он волнуется
-Я на поправку иду!И, что мне теперь надо с тобой только гулять?
К-МОЖЕШЬ С НАДЕЙ, МАРГО, СО МНОЙ!НЕТ, НЕ МОЖЕШЬ?
-ВЫ БЛЯТЬ СПАЛИ!
К-РАЗБУДИТЬ МОГЛА!
-....
К-ЧЕГО МОЛЧИШЬ?
-.....
К-Понятно. А ещё меня волнует с кем ты там разговаривала?
-Ни с кем.
К- ЛИЗА!НЕ ВРИ МНЕ!
-Я НЕ ВРУ!
К-Лиза, я не слепой!
-.... Ты, что, видел?
К-Да.
-С соседом знакомилась.
К-Ну и как этого СОСЕДА зовут?-он сделал акцент на слове сосед, потому что это парень)
-Пэйтон
К-Всмысле?
-Ну, в прямом
К-ТОТ САМЫЙ?
-Какой?
К- С ТИК ТОКА, С ЧЕГО ЖЕ ЕЩЁ!
-аааааа блин, точно!ААА КАК ЖЕ Я БЛЯ НЕ ЗАМЕТИЛА, ТУУПАААЯ
К-ХВХХВХВ
-Ладно, как у тебя дела с Эддисон?-Крис заметно помутнел
К-Эээ, спокойной ночи
-КУДААА-я притянула его на диван-Н3 давай, рассказывай
К-Короче, она сказала...


_________________________
🌸1115 слов🌸
Аааааа, уже 1к слов набралось☺️
Что же сказала Эддисон Крису?
Если, что в конце сполер(кому надо можете посмотреть)
🌸🌸🌸🌸🌸🌸
__________________________













Сполер:
1)Эддисон скажет, то, что не хочет пока, что отношений.

🌸










5 страница11 июня 2020, 14:01