Похищение..
Девочки легли спать. И проснулись на следующей день. Они приготовили еду и завтракать.
Они позавтракали. И попрощалась. Ева уехала к себе домой. Настя начала краситься и одеваться, чтобы прогуляться по парку. Настя одела это
и с хорошем настроением пошла гулять на прогулку в парк. Парк был очень красивый, а погода тёплая.
потом Настя погуляла и пошла в
там покушала и пошла на улицу. Тут вышел парень. Ты сразу поняла кто-это натянула злую ухмылку и пошла дальше. Парень пошёл за тобой. Ты слегка испугалась и увеличила темп. За тобой все-равно идут. Ты ещё сильней испугалась. Потом тебя потянулись за руку. Ты хотела уже начать кричать, но тут Насти закрыли рот рукой. Она сильно начала паниковать. Через 5 минут её закинули в машину. Кирилл сел на сиденье за руль. Настя начала кричать.
( диалог)
Н: ты ахуел?
К: молча сиди!
Н:придурок!
К: я же сказал молча!
Н: а ещё что?
К:ты по хорошему не понимаешь? будет по плохому!
Кирилл взял скотч и заклеить рот Насти. Она пытался что-то сказать, но у неё не получилось. Потом спустя минут 10 они выехали из города и приехали к огромному дому. Настя удивилась, потому-что не видела таких больших домов никогда. Кирилл открыл дверь машины. Взял Настю и закинул себе на плечо. Настя очень сильно сопратявлялась, но это было все бесполезно. Кирилл открыл этот большой дом и затолкнул тебя туда. Настя зашла и не понимала, что произходит, но она чётко понимала, что надо отсюда уходить и побыстрее. Кирилл поднялся на второй этаж, чтобы переодеться. Настя сразу начала искать выход, она пыталась открыть двери,но они были заблокированы. Она начала паниковать. Потом спустя минут 5 нашла запасной выход и убежала. Она добежать до ближайшего магазина и оттуда вызвала такси. И ухелаа на нем к Еве. у Евы было кучу вопросов. Но Настя ответила "потом"
Е: Ладно
Н: А есть что покушать?
Е: Да, сейчас
Ева и Настя покушали. Настя и Ева сели на диван. И тут начала рассказывать, что-же произошло
Н: вот(
Е: какой ужас!
Н: согласна
девочки легли спать.
(3 часть будет!)
