3 страница17 февраля 2023, 21:49

Вечеринка

на следующей день:

время 9:45ты проснулась
и начала срочно собираться, потому-что опаздывала в кофейню.
Настя накрасилась

потом начала собираться. вот какой образ получился.

ты вышла в 10:25 и пошла на работу. Настя была в спешке. Потом пришла, убралась и обслуживание клиентов с большим удовольствием. Смена закончилась. Настя дошла пешком до дома Евы. Она пришла.

Е: НАСТЯЯЯЯ!!!
Н: а, чего?
Е: пойдём на вечеринкууууу???
Н:даже не знаю..
Е: тебя надо развеяться от всего происходящего!
Н: может ты и права(
Е: не каких отказов, собираемся!
Н: ладно..

Настя начала собираться ( у неё было не очень хорошее причуствие) но, она продолжила одеваться
вот её образ:

и макияж

Ева тоже собралась. Девочки вызвали такси. Настя начала ещё больше волноваться. Но Ева её успокоила. Девочки залипали в телефоне. Тут они приехали к большому дом ( это был второй дом Кирилла) Девочки были в восторге.

дом был и вправду красивый)

Девочки вошли и были в шоке. Было очень много людей и громкая музыка. Девочки начали разговаривать

Е: может по бокалу?
Н: ну давай
Е: супееер!

а тут закуски

девочки покушали. выпили не много. Настя отошла на улицу подышать воздухом. Она вернулась. в её мыслях* (Господи, куда Ева делась?)

Ты пошла искать свою подругу, но её не где не было.
Настя решила посидеть на диванчике и попить коктейль. И тут её кто-то хватает за руку и закидывает на плече. Настя испугалась. Потом Настю закинули на кровать. Кирилл начал смотреть на неё с пошлой ухмылкой.
Насте это не понравилось. и Тут Кирилл начал вести диалог.

К: ты что тут забыла?
Н:не твоё дело!
К:как раз мое)
Н: отвянь!
К: слишком смелая?
Н: отвали!!!
К:Угомонись! хватит твоего поведения!

Настя ушла и пошла дальше.
и тут Кирилл её хватает за руку и опять бросает на кровать...
Н: что тебя было не понятно в слове "отвали"???
(4 часть скоро выйдет)

3 страница17 февраля 2023, 21:49