Отдых
На следующей день:
Кирилл проснулся в 15:31
и пошёл готовить завтрак.
у него ничего не получилось..
Настя проснулась от запаха гари.
и спустилась на 1 этаж и видит Кирилла около кухни.
Н: это что??
К: ничего😶
(Кирилл пытался закрыть подгоревшую еду)
Н: отойди!!
К: ладно
Н: зачем ты продукты переводишь?
Н:я лучше сама приготовлю завтрак, а ты чайник ставь!
К: хорошо.
Настя пошла готовить завтрак
К: Что за вкуснота!
Н: меньше разговоров)
Кирилл и Настя приступили к еде.
К: спасибо, было вкусно!
Н: черт!!
К: Что случилось?
Н: Я сегодня не пошла к кафейню
К: не переживай, я все решу)
Н: Ладно пойду делатьпроцедуры для лица))
К: ты и без процедур прекрасна!!
Н: все я пошла!
После процедур:
через 3 часа проснулась Ева " а че я тут спала?"
Н: ну да
Е: Понятно
Н: будешь кушать?
Е: даааа!
Н: Оки, сейчас
Е: хорошо
Е: няяяям♡
Ева покушала и начала переодеться.
К: пр Ева, можео сходим куда-то в 3
Н: Оки
Е: Не я спать🥱
Настя начала собираться:
только без пакетов))
К: красотка!
Н: не подлизывайся!
Настя накрасилась:
К: Пошли!
Н:Хорошо
Они вышли и направилась в самый дорогой ресторан в городе.
Они покушали)
и поехали на фильм
Кирилл ступил все места.
Настя и Кирилл сидели га задний рядах и ели поп-корм
Н: с карамелью, мой любимый😋
К: ооо, мой тоже💗
они начали смотреть фильм.
спустя 1,50 минут
К: куда поедем
Н: домой!
К: какая ты скучная(
Н: я устала
К: ок
они поехали домой и через пол-часа уже зашли на первый этаж)
(продолжение следует)
