Ненависть..
Кирилл и Настя поехали домой потом, Кирилл позвал служанка
К: убери сдесь!
служанка- лия
Л:хорошо
Настя поцеловала Кирилла и они пошли на верх.
в мыслях Лии (боже, что за тупышку он себе нашёл? ну ничего мы от неё избавимся😤)
Кирилл только мой!!!!
закричала Лия
на 2 этаже
Н: Ева!!! просыпайся!
Е: ты кто?
Н: я Настя!
Е: а..ая.яя. х..оро.шав
(Ева начала что-то бубнить)
спустя час Ева проснулась
Н: Ну наконец-то
Е: ага)
Ева пошла делать процедуры.
и спустилась на первый этаж
в мыслях Евы (кто это? ну ладно)
в мыслях Лии ( бош, ещё одна припёрлась)
Лия посмотрела злобным взглядом на Еву
Ева удивилась, а потом пошла на кухню пить чай.
Ева попила чай и пошла дальше смотреть телевизор.
Она смотрела какую-то драму♡
Уже поздно было и Ева уснула прямо на диване. Кирилл и Настя уснули на 1 кровати.
Лия возмущалась все больше и больше и злилась.
Настя поехала в центр за духами и косметикой
вызвала как обычно такси и в этом такси было 2 больших мужика и Лия
Настя удивилась
Л: ну, вот, и ты
Л: Мы тебя как раз ждали)
Н: Это Кирилл попросил меня встретить?
Л: какая ты наивная дура)
Н: ты че афигела?
Л: замолчи!
Н: Я не собака, чтобы меня затывать!!!!
Л: боже, идиотка!
Н: На себя посмотри!
Лия забрала сумку у Насти достала телефон и отправила Кириллу кучу гадостей.
Н: ОТДАЛА ЖИВО!
Л: ага, щас)
Настя сломала стекло в машине и выхватил сумку с телефоном. И спокойно вышла из машины.
В след ей орала Лия
Но Настя проигнорировала
Настя вызвала такси и поехала за духами. вот что она купила
ну и не много сладенького)
потом на обратном пути решила заскочить на маник.
вот такие ноготочки))
