~3~
7:00
Я проснулась от будильника пошла в ванну. Умолась почистила зубки и умылась расчисала свои волосики и заплила два колоска и распушила их, накрасила я стрелки, ресницы, брови, немного пудры, и ярко красная помада.
Пошла в комнату и отдела белую толстовку, светло голубые джинсы с высокой посадкой на ноги обула зимние белые кросы. Спустилась на первый этаж и позавтрокала. Пошла в коредо надела чёрное пальто красный шарф белые рукавичьки. Посмотрела в зеркала по правила макияж взяла свой белый портфель и полагала в школу, у меня есть машина но мне захотелась сегодня пройтисья достала свой айфое и наушники включила песинку и полагала в школу. Возле ворот на меня налетела Евка
- Софа капец ты улитка я думала ты некогда не дойдешь
- ой ой ой кто бы говорил.
- боя Соф пошли в школу а то я сейчас задубею
- ок
Мы зашли в школу и тут понеслось.
- софа а ты знаешь что в нашем классе новенткие такие красавчики
- Ева блин ты только о мальчика и думаешь
- хахаха ладно пошли в класс.
Мы зашли в класс и сели за последнюю парту, прозвинел звонок. Мы седели и разговаривали с подругой.
В клас кто то постучала. В кабинет зашёл директор а за ним и 2 парня в одном парне я узнала..... Боже что этого придурок сдесь делает блять.
- лети познакомились это ваши новые однакласники. Преставтись пожалуйста.
- я Крис Блейк мне 17 переехал сюда из Лас Вегаса, а это мой друг Гарри Флос он тоже недавно переехал.
- я бы смог и сам сказать
- так ребята садитесь
Крис огленул весь класс и остановился на мне..... Вот чёрт... Так главное успакоится и не обращать на него внимание.
Он со своим другом сел перед нами.... Вот сука он другого место не нашёл, баран чертов.
Крис со своим другом повернулся к нам с Евой.
- ну привет детка ты вчера так быстро убежала. Ааа вот чёрт Ева же не знает что вчера было, блин вдруг она что-нибудь не так подумает, я повернулась к Еве, а она с этим Гарри мило беседует. Сучка.
- пошёл к черту.
- ну что так не дружелюбно
- с табой по другому не как
Он только посматркл на меня зло и отвернулся. Весь урок я просидела молча и слушала учителя.
Прозвенел звонок.
Мы с Евой пошли в столовку, взяли еду и сели за столик. Мы разговаривали, но в сталовую пришли наша элита-придурков в их составе наши новенькие придурка Крис и Гарри. Потом Рик бабник ещё тот, Стив такой же богатенький мажорик и тупарылый бабник, и конечно же наши шлюшки как же без них это Эрика тупая блондинка и сучка ещё та и её свита идиотка Кира и не нормальная Шина. Боже как они меня бесит, они зашли в столовую и у меня как пощелчку пропал аппетит. Я сидела в телефоне, а Ева не как не наестся. Вдруг на мой телефон пришло смс от неизвестного номера.
Неизвестный номер
Привет малышка
Я
Крис блять от кудо у тебя мой номер?
Крис
Оу, я думал не узнаешь. Мне твоя подружка его дала.
Я посмотрела на Еву убийствиным взглядом.
- Ева ты сучка, какого хрена ты дала ему мой номер.
- Софачка прости это Гарри
- это Гарри мой номер телефона дал?
- ну он попросил сначала мой, а потом и твой. Ну Софа прости я не смогла отказать.
- лааадно
Крис
Соф давай сегодня куда-нибудь сходим?
Я
С таким как ты я не куда не пойду.
Крис
А какой я?
Я
А ты забыл? Так я тебе сейчас напомню. Ты меня почти изнасиловал.
Крис
Но не изнасиловал же.
Я
Пошел к черту я с тобой не куда не пойду.
Крис
Заеду за табой в 19:00
На эту смс я нечего не ответила серовно не пойду.
Все уроки мы прлсидели и проболтали с Евой. После школы мы обнялись и разошлись.
Шла я себе спокойно и вдруг мне путь перегородила чёрная машина ВМВ помойму. Из машины вышел Крис, собственной персоны.
- содись в машину
- а больше ты не чего не хочешь.
- если ты сейчас не сялешь в машину я запихну тебя туда силой.
Я ничего не сказала и просто села в машину.
Он сел в машину и поехал. Мы ехали молча и тут он резко тормозит и заворачивает на обочину.
– зачем я вообще села к тебе в машину?
– Софа я хочу тебя....
Продолжение следует....
