~4~
– Софа я хочу тебя....
– ты точно больной на голову.
Я хотела выйти из машины, но она чёрт возми заблокирована
– блять Крис выпустил меня
Но он не чего не сказал а просто взял и посодил на свои валенки так чтобы я спиной была к рулю, а лицом к ниму (ну вы короче понели).
– Крис отпусти. Он начал сжимать мою попу, нееее я так просто не здамся. Я открыла дверь с водительского места и выпрыгнула от туда, начала бежать как можно быстрей от этого психа....
POV Крис
Чёрт почему я не могу себя сдерживать. Теперь моя малышка начала боятся меня, господи я же хотел наладить с ней отношение
Я достал телефот и наброл номер друга
– Ало
– Гарри погнали в клуб, мне надо раслабится.
– оу чувак че опять стреслось.
– я четь не трахнул Софу.
– охх ты дебил
– блять, и без тебя знаю.
– ладно погнали.
Я сбросил вызов и поехал сразу в клуб...
POV Софа
Я добежала до дома переоделась
(Как на фото в начале главы)
И пошла на кухню приготовила фруктовый салат и горячий шоколад. Все съела.
Потом мне стало скучно и я подумала почему бы не купить себе собачьку или кошочку.
Решено я отдела чёрные джинсы , красную толстовуу, на ноги красные кроссовки и сверху чёрное пальто. Вродибы круто.
Я зашла в гараж села в свою чёрную феррари и поехала в зоомагазин. Когда я приехала на витрине в клетке сидел щенок и так жалобго скулил смотря на меня и я решила взять именно его порода вродибы хаски, я зашла купила щенка и мы вместе поехали в магазин чтобы купить корм для.... Хм как тебя назвать.... О придумала.
– Чарли тебя теперь звать Чарли, тебе нравится.
Щенок гавкнул и повелял хвостиком. Боже он такой милый. Мы доехоли до магазина купили все для моего нового друга. Мы поехали домой.
Когда мы приехали я зашла домой насыпаа Чарли корм. И пошла ложится спатки.
Спала себе спокойно сладким сном. И тут бац звонок в дверь.
Я посмотрела в окно на улеце была ночь, я посмотрела на время 2:23 ну незринасе.
Я отдела халатик и подошла к двери. Открыв её я увидела на пороге пьяного Криса, мне кажется он дома попутал.
- Оооо мал ик ышкаааа , я ик так соскучилсяяя.
–Крис ты пьян иди к себе домой
–неееет я хочу к тебе в кроватку.
–ох че мне с тобой делать, придурок.
Я взяла его под руку и занесла его в гостевую комнату положила на кровать и раздела. О боже у него такой прес. Так софа срберсь и е смотина на него. Я все сделала укрыла его он такой милый когда спит.
Я легла всвою кроватку и погрузилась в царство единоожек.
