5 страница22 сентября 2018, 23:03

~5~

(На фото то что оденет Софа)

Проснулась я раньше этого идиота и пошла в ванну умылась и почистила зубки. Дальше пошла в гордеробную и оделась.
Спустилась вниз и начала готовить. Приготовил блинчики и горячий шоколад я пошла будить Криса.
Взяв миниралку и таблетку и зашла в комноту.
–Крииииис подъём .
– Бля че ты приперлась ко мне домой.
– Это ты че приперся ко мне домой в два часа ночи.
Он резко подскочил и огляделся.
– Бля Софа присти я не хотел так напивается.
Я дала ему бутылку и таблетку.
– Спасибо
Я кивнвлаи вышла из комнаты через минут 10 спустился Крис.
Он был уже в нормальном виде.
– садись ешь, я оставлю тебе ключи закроешь дверь и положишь ключь под кавер на пороге.
–а ты не боишься что я что н будь украду?
– ты же не такой тупой. Все пока.
Я выбежала из дома и села в машину. Погнала в школу.

Приехав в школу я препорковалась и пошла к Еве.
– Привет. Она налетела на меня с обнимашками.
– Привет. Ятоже её обняла.
– ну че пошли. Я лишь кивнула.
Уроки длились скучно. И вот долгожданный звонок.
Мы с Евой пошли в столовую. Мы спокойно сидели и я увидела как Крис начал подходить к нашиму столика.
– вот ключи. Он дал мои ключи.
– слушай При ты помойму глухой.
– почему это?
– потому что я тебе сказала их под кавер положить.
– бляяя точно, я забыл.
Он развернулся и ушёл. Ева на меня странно посмотрела.
– Ева нечего не было он просто пришёл ко мне ночью пьяный.
– ага ага, че ты мне тут лапшу на уши вешаешь.
– да я тебе отвечаю.
– да ладно верю.
Мы посмеялись и вышли из столовой.
Все уроки были скучными.
Выходя из школы возле моей машины стоял Крис. Я подашла к нему.
– чего надобно?
– тебя
– а если честно?
– я бы хотел пожить у тебя. Понимаешь тут такое дело я случайно дом спалил.
– а я виновата? Живи у своих шлюх.

– ну софа поииииз
Он посмотрел на меня такими глазами что я не могла просто отказаться. Аааа как же он меня бесит.
– окееей.
– о господи спасибо огромное.
Он меня обнял, а рюпотом быстро отстранился развернулся , сел в свою машину и уехал.
Эээм, а я все ещё стояла и нечего не понемала. Потом перешла в себя села в свою машину и поехала к себе домой.

Кода я приехала то сразу пошла в ванну и приняла оаслобляющий душь. Обернулась полотенцем и вышла с ванны пошла в свою комнату.

Отдела я это:

Пошла на кухню приготовила себе чаек и пошла в гастиную. На диване оазлегся Чарли я поставила чашку на журнальный столик и взяла Чарли на руки.
– привет малышь довно я собой не игралась.
Я гладила пса минут 30, а потом раздался звонок в дверь...

Продолжение следует...

Простите за мои ошибки😅❤️❤️

5 страница22 сентября 2018, 23:03