Часть 3
(Новый день)
Вчера после моей разминки к нам подошли те парни, они пытались с нами познакомится, но я им «мягко» объяснила, что не стоит. На той стройке мы находились около 1,5 часа. Уже когда мы уходили нас заметили охранники и пришлось со скоростью света сматываться оттуда, какие-то не нормальные охранники. Мы там пробыли полтора часа, а они нас заметили только когда мы уходили. Так ещё и орать на нас вздумали! Вот же беспредел!
Домой мы дошли вроде без приключений, если не считать того, что я упала несколько раз, один раз на какого-то парня, но он ничего не сказал кроме: «Девушка, осторожней нужно быть!». И всё. На его месте я бы уже наорала за не внимательность. Это же Я!
С Шерил мы разошлись возле её дома. Она живёт через пару домов от моего. Это же замечательно!
Захожу я значит такая в дом, а мой имбецил-брат бегает по дому от мамы со шваброй в руках, а у мамы мокрое скрученное полотенце, которым она пытается достать до Тайлера. Я в недоумении. И это ещё мягко усказано.
-Что здесь происходит?- крикнула я.
- О, доченька, ты пришла? А я тут твоего брата уму разуму учу!- сказала мама. - Иди сюда, паршивец. Ты зачем шваброй махал?! Завтра пойдёшь за новым цветочным горшком и фиалкой! И... И сам её посадишь!
- Ну, мам, я фехтованием занимался!- оправдывался Тай.
Я не могла больше сдерживать смех и расхохоталась на весь дом. "Фехтованием он занимался. Шваброй!" - подумала я и засмеялась ещё сильней.
-А кто был твой партнёр? Цветок? Не уверенна в том что он был согласен. - сквозь смех спросила я.
- Нууу, я закрыл глаза и представил, что на ринге.- брат
- Так ты ещё и с закрытыми глазами махал этой палкой? Да я тебя...-сказала мама и ещё быстрей побежала за Тайлером.
У меня от смеха подкосились ноги и я упала на коленки.
Вышел папа из своего кабинета.
Увидев всю эту картину спросил.
- Что случилось?
Мама остановилась и начала всё рассказывать отцу. Тот в свою очередь выслушал и вынес вердикт.
-Тайлер, две недели без машины! Ключи сейчас же ко мне в кабинет на стол!
-Но...- собирался возразить брат, но отец его перебил.
-Я сказал сейчас же! Ты меня понял?
-Понял.-расстроенно ответил брат.
Я успокоилась и поднялась к себе в комнату. Посмотрела на время 20:12. Искупалась, переоделась. Зазвонил телефон. На экране высветилось Шерил.
Телефонный разговор:
(Ш.- Шерил, Т.- Трис)
Т.-Алло.
Ш.-Трис, у меня отличная идея!
Т.- Какая?
Ш.- Мы едем в клуб! Ты счастлива?
Т.- Шерил, ты не представляешь себе насколько я счастлива!- сарказм.
Ш.- Собирайся! Через пол часа жду у себя!
Т.-Пол часа? Но это же мало!!!
Ш.-Тебе хватит.
Отключилась.
Вышла из комнаты и пошла к отцу. Он сидел в гостиной на диване вместе с мамой и братом.
-Мам, пап, а можно я ночевать пойду к Шерил она меня сейчас позвала?- соврала я.
Родители переглянулись и одновременно ответили.
-Иди.
Я улыбнулась и посмотрела на всех, мой взгляд остановился на Тайлере. Он прищурив глаза смотрел на меня. Он знает меня как облупленную, поэтому могу смело сделать вывод что он понял что я вру. Он подскочил с дивана и крикнул.
-Я тоже хочу на ночёвку к Шерил!
-Тайлер! Это же не твои друзья-оболтусы, это девочки ты им там будешь мешать тебя туда не звали- это раз. И два- ты наказан.- сказала мама.
Я показала ему язык и побежала на верх собираться.
Одела:
Накрасилась:
Выпрямила волосы.
Спустилась на первый этаж. На диване сидели Тайлер и мама.
- Дочь, сильно не пейте!- сказала мама, даже не взглянув на меня. У нас с братом глаза стали по пять копеек.
- Что вы на меня так смотрите? Тоже была молодой! Догадываюсь что вы там будете делать. Иди быстрей пока отец не спустился и не увидел тебя в таком наряде!-сказала мама. Отойдя от шока я невнятно промычала: «ага» и вышла из дома. Дошла до дома Шерил и через несколько минут она вышла. Красотка!
Макияж:
Шер тоже выпрямила волосы.
Мы вызвали такси и поехали в клуб «7 тонн».
В клубе:
Фейсконтроль мы прошли без проблем, потому что охранник мой друг.
Зайдя в клуб, в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет. Как всегда!
Мы пошли сразу к барной стойке и выпили каждая по три рюмки текилы. Меня мгновенно понесло от алкоголя (мне пить нельзя, я себя не контролирую вообще).
-Пошли танцевать!- предложила я подруге.
-Пошли.-Шерил.
Мы долго танцевали к нам подходили парни чтобы познакомиться. Но я пришла развлекаться, а не знакомиться!
-Шер, пойдём выпьем, я устала танцевать!- предложила я подруге.
-Согласна с тобой.-поддержала меня девушка.
Мы выпили ещё несколько коктейлей. Что-то мне скучно. Мне нужен адреналин. (У меня есть идея как развлечься).
-Шерил, я хочу танцевать вон на том шесте. Я пошла.-сказала я, предварительно показав на маленькое возвышение с шестом, на котором изящно танцует полуголая девушка.
-Подожди, я с тобой.-Шерил.
Мы еле-еле поднялись на платформу на которой находился шест. Шерил соответственно подошла к "палке" рядом. «Аккуратно» столкнув с шеста танцовщицу, я начала танцевать.
Танцевала я от души, не стеснялась, не волновалась. Мне было плевать. Конечно, после такого количества выпитого алкоголя. Кому-то это покажется вообще ничем, но для меня столько спиртного это много. В один момент, на втором этаже я заметила парня, который очень пристально смотрел на меня. Он находился метрах в 3-4 от меня, поэтому я могла его рассмотреть. По его плотно сжатым скулам и кулакам, на которых побелели костяшки я могла предположить, что он злиться, но из-за чего интересно?
В один момент он исчез из моего поля зрения. В следующую секунду он и ещё один парень который стоял тоже на втором этаже рядом с красавчиком поднимались к нам на платформу.
-Ты молча сейчас идешь за мной без лишних вопросов.-прошептал красавчик мне на ушко прикусил мочку.
Из-за того что я пьяная в хлам. Я без возражений пошла за ним. Краем глаз я заметила что второй парень повёл Шер. Мы вышли из клуба и пошли к его как я поняла машине. У него Ferrari GTC4 LU55, чёрная, а у меня красная. Сели в машину и со скоростью света помчались куда-то. Из-за своего состояния я даже не подумала спросить кто он, куда мы едем и вообще зачем?
