4 страница7 мая 2020, 04:38

Часть 4

На следующий день.

Я открыла глаза. Ааааа. Лучше бы я этого не делала. Че светло-то так?! Я ж не в больнице? Да нееее. Так, ладно, не паниковать, нужно понять где я. Я медленно открыла правый глаз, сначала зажмурилась, но позже привыкла к свету. Тааак, уже лучше. Делаем тоже самое с левым глазом. Вижу потолок. Белый. Я что реально в больнице?! Быстро приняла сидячее положение и так же мгновенно пожелала об этом. Резкое движение отдалось в висках. Да и в глазах запрыгали цветные шарики. Через минуту это уже исчезло. Конечно, кроме головной боли. Я осмотрелась. Это спальня. Выполненная в белых тонах. Тааак, а что я тут делаю? «Воспоминания, возвращайтесь, пожалуйста, я больше вас не забуду.» - попросила я.  Но видимо они мне не поверили. Ну и ладно! Я помню как мы пошли с Шерил в клуб, потом выпили, потом танцевали, потом опять выпили, а что дальше? Точнооо. Мы на шесте танцевали. А дальше я превратилась в ёжика в тумане. Почему? Да потому что все остальные воспоминания как в тумане. Стоп! Если я в каком-то доме значит мы с Шерил куда-то пошли. Но куда? И где тогда Шерил? Точно! Я же к какому-то парню в машину садилась. Зачем? Лаааадно. Встаем.
Поднялась с кровати накинула на себя белую мужскую рубашку, которая лежала на кресле рядом с кроватью. Вышла из комнаты. Длинный коридор от комнаты в которой я находилась вёл в две стороны на право к лестнице вниз и на лево к остальным комнатам. Спускаюсь на первый этаж по винтовой лестнице. Направляюсь к комнате из которой доносятся голоса. Открываю дверь и оказываюсь на кухне соединённой со столовой. За большим столом сидел парень лет 23-24. И девушка брюнетка лет 20 очень похожа на того парня. Как только я открыла дверь они меня заметили и сразу прекратили свой спор.
-Эммм... А как я здесь оказалась? Просто я не помню что было после того как я села к какому-то парню в машину.-спросила я.
-Тебя привёз Декстер-это мой брат, он сейчас на работе. Меня кстати Гвен зовут.-сказала брюнетка.
-А я Дилан.-парень.
-Я вчера в клубе была с подругой, вы случайно не знаете где она?-спросила я.
-Я её домой отвёз. В отличии от тебя она была в состоянии назвать свой адрес.-Дилан.-Декстер хотел отвезти тебя домой, но ты была сильно пьяна и Гвен предложила отвезти тебя сюда.
-А зачем вы нас забрали с клуба, мы же не знакомы?-спросила я.
-Не знаю, Декстер сказал забрать твою подругу, а сам забрал тебя.-Дилан.
-Понятно. Я наверное домой поеду, а то родители волнуются.
-Может дождёшься Дексера?-спросила Гвен.
-Нет, зачем?Я что Хатико чтобы его ждать? Покааа.
Я пошла искать выход и в течении 5 минут не смогла его найти. Дом был просто огромен. Я не выдержала.
- Сука. Где тут дверь? Я пол часа тут хожу как хомяк в шарике.
- Слева по коридору последняя дверь. А ты так пойдёшь домой?- поинтересовалась брюнетка.
- А что не так?- я оглядела себя. Твою мать, я в рубашке.- эммм, а можно поинтересоваться, где моя одежда?
- Она в той комнате, в которой ты ночевала, на стуле висит.-Гвен.
- А кто меня раздевал, если не секрет?- я.
- Декстер. Я ему говорила что я могу, но он оказался против.-Гвен.
- Я надеюсь он просто меня переодел и всё?
- А да, по этому поводу не волнуйся, я бы услышала!-радостно сказала Гвен.
- Обрадовала.-тихо прошептала я себе под нос.
Я поднялась в комнату в которой спала. Так одежда, эммм, а одежды на стуле нет. И где она? Может под кровать закотилась? Ага. Одежда. Закотилась. Наверное алкаголь еще из моего мозга не выветрился. Под кроватью нет. Шкаф? И тут нет. Так меня это уже начинает раздражать. Вдох...выдох... Оборот вокруг себя. И... Ах тыж зараза. Тут оказывается не один стул, а несколько. Хихик. Незаметила. Фух, ну слава Богу, а то я уже собиралась в рубашке уходить.
Спускаюсь вниз. Иду в сторону двери. Мне оставалось шагов пять до выхода. Но дверь открылась прежде чем я к ней подошла. В дом вошел тот парень с клуба, как там Гвен говорила его зовут? Короче память у меня говно поэтому буду жить и без знания его имени. Обойдусь.
Я обхожу его и продолжаю свой путь к двери. Парень хватает меня за руку и разворачивает к себе.
- Ты куда собралась?- он.
-Я домой. И вообще отпусти мою руку.- я.
- Ну уж нет, малышка, вчера я не стал тебя трогать, но сегодня ты будешь наказана за своё вчерашнее поведение. Нельзя перед чужими дяденьками танцевать в нетрезвом состоянии.- ответил он и ухмыльнулся.
Когда он всё это говорил я смотрела только в его глаза. Они тёмные я бы даже сказала темнее ночи. В его глазах почти невозможно рассмотреть зрачек. От его слов я пришла в шок. Какое к черту наказание??? Ну я ему сейчас.
- Слышь, ты, вообще офигел? Во-первых, отпусти мою руку. Во-вторых, я имею право делать всё что хочу в своё свободное время и в любом состоянии.
И в-третьих, я сейчас еду домой и мы с тобой больше никогда не встречаемся. Ты меня понял? Всё. Всем пока.-сказала я и вышла из дома.
Так нужно вызвать такси. Боже, еще и этот таксист издевается. Че так долго-то?!
Я уже дома. Лучше бы не приходила...

4 страница7 мая 2020, 04:38