Часть 5
Захожу в дом, а там полнейшая тишина...
Поднимаюсь на второй этаж. И знаете, всё бы ничего, но смущает одно, из его комнаты какие-то непонятные «ахи» и «охи» исходят. Стоя в коридоре, я тихо снимаю каблуки, чтобы не «цокать». Маленькими шажочками подхожу к его двери. И знаете, что я там вижу?! Этот недочеловек сосётся с какой-то крашеной макакой! Моментально мне в голову приходит план. Я резко открываю дверь. Они оба обернулись и с шоком смотрят на меня.
-Как ты посмел приводить к нам в дом, в нашу постель, каких-то тёлок?!- мне б в актрисы идти.- Я вообще-то беременна, и мне нельзя волноваться!-кричу я, стараясь не заржать.
-Тай, это твоя девушка?-спрашивает особа лежащая рядом с ним
-Я вообще-то его жена.-отвечаю ей.
Я подхожу к кровати, хватаю мартыху за лохмы и выталкиваю за дверь.
-Тебе минута, чтоб покинуть этот дом, иначе я не ручаюсь за себя.-стараюсь говорить серьёзно.
Она быстро собирает свои манатки и уходит. Поворачиваюсь и смотрю на братца. Он лежит с лицом злой черепашки. А меня просто распирает от хохота.
-Би, твою мать! Ты зачем это делаешь?!-спросил Тайлер.
-Ну как зачем, чтоб ты, мой дорогой брат, не занимался аморальными вещами в нашем доме.-спокойно поясняю я.
-Трис, блять... я пацан, у меня есть потребности и мне надо их утолять.-шёпотом, но со злостью произносит Тай.
-Ну возможно и у меня есть такие потребности, но я же таким не занимаюсь.-произношу и выхожу из его комнаты, направляясь в свою.
Захожу в свою обитель и направляюсь в душ. Там я провела где-то часа два. Вышла, и переоделось в это.
Лежу на кровати, лазаю в телефоне. Ничего интересно. Ставлю сотовый на зарядку, обуваюсь в тёплые тапочки и спускаюсь на первый этаж, чтоб перекусить. Захожу на кухню, включаю свет. И просто с диким криком чуть не теряю сознание. А знаете, что случилось? Эта... скотина, мой брат, сидит на барной стойке в позе лотоса, весь в кетчупе и жрёт пельмени как свинья, так ещё и глаза красные(линзы сучёныш надел). У меня инфаркт походу случился. Стою около двери держась за сердце, пытаюсь отдышаться. А «оно» сидит и ржёт с набитым ртом так, что все пельмени разлетелись по кухне.
-Идиота кусок! Дебил! Дегинерат! Ты че в темноте-то жрёшь? И выкинь нахрен эти свои линзы! Вампир херов! Я чуть не умерла от страха!-прокричала я.
Отдышавшись, подхожу к холодильнику, открываю его и вижу вот такую картину.
-Это, что такое?-спрашиваю я.
-Би, любименькая моя сестричка. Родители ж уехали на недельку. Вот я и решил, небольшой вечериночкой отметить наше новоселье.-невинным голосом произносит Тай.
- Небольшой?
- Нууу, даа. Небольшой, а что такое? - с недоумением спрашивает Тайлер
- Пиздец! Небольшой! НЕБОЛЬШОЙ ВЕЧЕРИНОЧКОЙ! Я хочу пельмешков, а не пива! Найди мне их в этом рассаднике алкоголя!-прокричала я.
- Нуууууууу... А хочешь пивасика? Я тебе его быстро щас найду!- подскочил Тайлер и грохнулса на колени, начал подползать ко мне.- Только разреши мне провести вечериночку! Ну любименькая мояяяя!-хныкал он.
Не выдержав этого, я сдалась.
- Ладно! Окей! Но! Ты, всю неделю будешь моим рабом.-ухмыльнувшись, сказала я.
Тай косо на меня посмотрел, но всё же согласился.
...................................................... Около 2 часов мой братец готовился к вечеринке.
