прогулка
ты звонишь Райли чтобы позвать её гулять, потому что как всегда поссорилась с мамой и не хочешь быть дома, на часа уже 22:02
разговор
Т/и : Райли пойдём гулять?
Райли : зайка, я не могу, я уехала с города на два дня,прости что не предупредила.
Т/и : всё хорошо, я сама пройдусь, пиши если что, пока )
Райли : пока )
взяв собой сумку, наушники, обувши чёрные кеды, ты вышла, на удивление людей почти что не было, слушая музыку и идя по ночному городу ты летала в своих фантазиях и мечтах, дурацкие мысли о том как ты устала не покидали тебя с того момента как ты узнала правду, что это не твоя родная мать и что живёшь ты напрасно, но это лишь потому что ты не знала что будет дальше
закрыв глаза ты ощущала лёгкий ветерок на своём волшебном личике, когда ты поняла что пора возвращаться, у тебя попало настроение, открыв глаза ты пошла домой, идти тебе где-то минут 20, ты не спешила, опустив голову в низ ты листала свой плейлист, в надежде найти подходящую песню, но когда ты подняла глаза перепугалась не на шутку, на тебя летел на бешеной скорости чёрный - матовый мотоцикл, ещё бы сантиметров 5 и он тебя сбил, но этот человек даже не остановился, что бы извиниться.
Т/и : ПРИДУРОК!!! - крикнула ты ему в след, а тот лишь обернулся на секунду 3.
ты бала очень зла, хотя сама виновата что шла почти что по середине дороги
придя домой на тебя налетала мама с криками
М/т : ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ!? ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА?!
ты лишь проигнорила её слова и пошла к себе в комнату, все мысли были лишь о том человеке на мотоцикле, у тебя очень бурная фантазия, поэтому перед сном ты представляла разные сцены с ним, и как вы будет любить друг друга до когда жизни, но ты знала что любви не существует и поэтому старалась забыть его, спустя час ты уснула
утро 07:30
М/т : Т/и, ВСТАВАЙ!!!! - кричала тебе мама с кухни. - ОПОЗДАЕШЬ ВЕДЬ - продолжала она тебе кричать
Т/и : ВСТАЮ! - не хотя ты встала и начала собираться в школу, сделав всё свою рутину ты спустилась в низ, там уже мама тебе наклада завтрак, ты не стала его есть так как утром ты никогда не кушаешь, взяв портфель ты пошла к школе, идти тебе минут 30, но в друг тебе пришла генитальная мысль прогулять школу и пойти в кино театр, выбрав себе фильм и купив попкорн ты ждала начало, через 10 минут начался фильм, к тебе подсел какой-то парень, довольно таки красивый и высокий.
парень : привет красотка, не против познакомиться?)
Т/и : нет, простите, я не знакомлюсь)
парень : мы ещё встретимся малышка ;)
парень в стал и ушёл из зала, а ты летала в своих мыслях, почему так ответила, ведь ты хотела познакомиться, но может это и к лучшему, надо быть не доступной.
