я же говрил
Утром вторника, ты как всегда не хотя встала и пошла собираться в школу.
Взяв деньги которые маме каждое утро оставляет тебе на столе ты вышла и пошла в магазин, зная что опаздывать не хорошо ты все равно не спешила, купив газировку и пару пачек кислого мармелада ты пошла в школу, опоздав на 10 минут учитель сказал тебе идти к директору.
Медленно идя по коридорам школы ты заметила знакомый силуэт, подойдя ближе ты поняла что это тот самый парень из кино
т/и: что ты тут делаешь? я тебя здесь не видела раньше
парень: для начала привет, теперь считай мы будем видится каждый день малышка
т/и: не надо меня так называть!
парень: тогда скажи своё имя, малыш)
т/и: меня зовут Т/И, а тебя как?
парень: ноен, приятно познакомиться малыш)
ты ничего не ответила, а лишь закатила глаза и пошла к директору
ты постучалась и спросила можно ли войти
директор: заходи т/и, что пять там такое? с усмешкой сказала он
т/и: опоздала
директор: ну ничего, уди в класс, ты слегка ахуела от этого и пошла в класс
оставшийся день ты не видела ноена, и всё прошло хорошо, придя домой ты сделала уроки, покушала и пошла спать
проснувшись в 9 вечера ты пошла гулять, в ожидании опять увидеть того парня на мотоцикле, но его нигде не было, тебе пришло сообщение
переписка:
не знакомый: привет)
т/и: привет, знакомы?
не знакомый: ноен
т/и: что ты хочешь?
ноен: пошли гулять
тебе стало скучно и ты подумала что можно и прогуляться
т/и: можно
вы гулять до 3 ночи и этот парень был не так уж и плох, вы мило общались, он оказался забавным, но ты любишь не таких)
когда вы прощались ты заметила как к вам едет мотоцикл, тот самый, который ты не могла выбросить из головы, он доехал и ноен сел сзади, тот только бибикнул и уехал, даже не сняв шлём и не поздоровался, дебил думала ты.
позже оказалось что ноен учиться в одном с тобой классе, вы седели всегда вместе, на выходных ноен делал вечеринку и пригласил тебя
суббота 18:55
т/и: блинннн я опаздываююю!!
ты спешила выходить из дома так как ноен уже ждал тебя
ты села в его машину и вы уехали к нему домой, ты немного выпила и пошла танцевать, чувствуешь руки на своей талии, тебя было хорошо, тебе нравилось как тебя трогаю, но друг кто-то откинул от тебя этого парня, ты развернулась и увидела оооочень красивого и сексуального парня, он взял тебя на руки о понёс, на верх в гостевую комнату
парень: ТЫ СОВСЕМ ДУРА? НЕ УМЕЕШЬ ПИТЬ НЕ ПЕЙ, КАК ШЛЮХА СЕБЯ ВЕДЁШЬ
т/и: во-первых кто ты такой чтобы мне указывать? во-вторых ещё раз меня обозвёшь и останешься без носа, во-третьих больше не трогай меня своими омерзительными руками, и не смей на меня повышать свой красивый голос!
парень: слушай сюда маленькая сучка, ты в моём доме и угрожать мне не смей, ты вела себя как шлюха и это есть фактом, так что закрой свой ротик пока я в него ничего не засунул)
т/и: ПОШЁЛ НАХУЙ!
не долго думая ты вьебала его в нос, развернулась и ушла из этого дома, ноен начал тебе звонить и писать и ты решила выключить свой телефон, идя по ночном шоссе ты думала что может он и прав, зачем я позволила себя трогать, но это не имеет никакого значения, он тебя никто и звать его никак
ты слышишь слишком знакомый шут, кто-то летит на мотоцикле и чуть не сбивает тебя, перегородив тебе дорого он слез с мотоцикла, да-да это был именно он, ты ничего не понимая и лишь могла предположить что ноен попросил друга тебя довести, но когда тот снял шлём ты была в недоумении...
