Вроде всё хорошо
Я проснулась в 14.45.Ну зато выспалась.Заправив постель,я спустилась на кухню.На кухнном столе лежала записка от Дэна.Он ушёл на ночёвку к своей девушке.Ну и хорошо.Порыскав на полках(искала что поесть)и ничего не нашла,я собралась идти в магазин.Я одела джинсы и худи.Волосы собрала в хвост.
Уже в магазине я взяла шоколадку,чипсеки,попить.Ну и конечно же не забыла про правильную еду.Взяла овощи и курицу.Заплатив,я пошла домой.
По дороге домой я встретила Финна.Он тоже шёл в магазин.Пришлось свернуть,чтобы не встречаться.Свернула и пошла по длинному пути...Молодец Белла!Ничего не скажешь.
Тут я вспомнила тот вечер,ту комнату,где Финн уединился с Кэтрин,дорогу,фонари,слёзы,ванну,
сон...
Я со всех сил пыталась не зарыдать,но у меня это не получилось.Слёзы потекли градом.
Я зашла домой,закрыла дверь и сев на пол начала плакать.Потом я поняла,что нужно успокоиться и как-то жить дальше.
Решила приготовить курицу в духовке и пожарить овощи.Пока курица была в духовке,я начала убираться.Закончив все дела и приготовив еду,я поела.Хорошее дело.
Решила посмотреть фильм.Не хотелось мелодрамму,опять буду плакать.Но и не хочу комедию.Ужастики тоже не хочу,т.к мне ещё до завтрешнего утра одной дома находиться.И я решила посмотреть сериал "Элита"
*02.30*
Меня клонило в сон и вскоре я уснула на диване в гостинной.
*9.00*
-Кто-нибудь,выключите будильник!
Я забыла выключить будильник.Хотела ещё поспать,но не получилось уснуть.Я встала и пошла в ванну.Потом я решила прогуляться по парку.
Лёгкий,тёплый ветерок дул прямо в лицо.На душе было спокойно.
-Белла!
Я обернулась.Это был Джек.
-Белла,привет!
-Привет.
Мы обнялись.Джек очень хороший друг и сейчас мне не хватало только тёплых объятий друга.
-Как ты?
-Да нормально...
-Слушай,прости его.Он просто напился.Он не умеет пить.
-Вот именно,что не умеет!Не умеет пусть не пьёт!И вообще,как я могу его простить?!Он изменил мне!Сволочь...
Джек был в шоке.Я никогда не выражалась.
-Прости.
-Да ничего.Иногда надо так выговариться!
Я улыбнулась.
-Куда идёшь?
-Решила просто прогуляться.
-Ясно.
-А пошли в кино?
-А не рановато?
-Как раз самое время!
-Ну,хорошо,только я переоденусь.
-Ок.Я подойду к твоему дому в 14.00
-Хорошо.До встречи.
Мы попрощались и я пошла в сторону дома.На телефон пришло уведомление.
-Дэн💕-
-Я сегодня не приду,останусь до завтра.Не скучай;)
-Хорошо,не буду💓
------------------
Ребят,надеюсь вам нравится мой фф😊Ставьте пж звёздочки👉👈💕
Вам легко,а мне приятно🌸
P.s:в главе могут быть ошибки:)
