9 страница15 мая 2020, 15:25

ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!

Pov Финн
День назад
Жутко болит голова.Нужно найти таблетку.Около меня лежала какая-то девушка.Наверное Белла.Я встал и хотел найти аптечку,но понял,что я полностью голый.Что?!Мы переспали?!Наверное оба напились.Я убрал волосы в Беллы.Но это оказалась...Кэтрин?!Что?!Нет,нет,нет.Не может этого быть.Нужно найти одежду.Долго искать не пришлось,одежда было около кровати.Я оделся и уже собирался уходить,но проснулась Кэтрин.
-А куда же ты уходишь,зайчик?
-Не называй меня так!-сквозь зубы проговорил я.
-Ну что ты злишься?Нам же было так хорошо вместе!
Пока она всё это говорила,я звонил Белле.Не отвечает...В инсте она меня заблокировала.
-Зачем ты это сделала?!Теперь из-за тебя я потерял любимую девушку!
-Да она тебе не нужна!Зачем она тебе?У меня есть всё,а у неё ничего!Да и вообще,это шлюшка всё видела.Искала тебя вчера.И нашла.
-Шлюшка здесь только ты!
Я вышел и захлопнул дверь.
На кухне сидел Джек,Джейден,Милли и Лизи.
-Ну как прошла ночка?-с улыбкой на лице сказал Джек.
-Иди к чёрту!
-Ты вчера хорошо выпил.-сказал Джейден.
-И Белла убежала в слезах.-Лизи.
-Стесняюсь спросить,а ты кто?-Финн указал на Милли.
-Это моя девушка,-с улыбкой на лице произнёс Джейден.
-Приятно познакомиться,Милли.
-Я вчера познакомилась с Беллой.Она очень хорошая!-Милли.
-Да,я это знаю.
-Финн,пошли завтра ко мне?-Джек.
-Эмммм,чего?
-Ты придурок чтоли?!Я не гей!
Все засмеялись,кроме Джека.
-Поиграем в приставку.Я просто купил новые игры.
-А.Ну ок.
-Джейден тоже пойдёт.

После этого,я пошёл домой к Белле.Но она не открывала,либо её не было дома.Хотелось напиться!Но после этой ночки,я к алкоголю даже близко не подойду.Нужно сходить в аптеку,купить что-нибудь от головы.Рядом был продуктовый магазин и оттуда вроде вышла Белла. И в этоже мнгновенье оеа исчезла.У меня уже крыша едет.Нужно будет извиниться перед Беллой.Но простит ли она меня?Я уже 2 раза косячил.И из-за этого ей было очень плохо.

9 страница15 мая 2020, 15:25