1 часть 💋Убийства в компании 🤫
Ты Т/и у тебя нет родителей, они от тебя отказались, тебя удочерила мамина подруга* Вэлани* сейчас ты живёшь отдельно от неё, ты в одной компании называется " УБИЙЦЫ РЯДОМ 😵💫" Ты там главная
Это ты
Так же в компании
Райли, твоя лп она следит за жертвой и убивает, очень жестокая, за любые деньги убьет человека)🍷 Я ее обожаю ❤️
Это 2 твоя лп ее зовут Милва она любит убийства) Она даже может убить саму себя 😄 Она крутая стерва 😝💗
Сирри тоже 3 лп) уводит у всех парней 🤫 стерва 😝 всегда просят сделать убийство на заказ именно у неё)) убьет за 1 2)
Надя 4 лп❤️ любит убийства и свою работу)
Дилан) убийца с 14 лет) очень крутой и всех н#силует))
И Джейк) Краш всех девочек! Но он мой 2 помощник). И раб)) ХА-ХА-ХА ПРО РАБА ПОДШУТИЛА)
Это наша жертва 🍷💋
00:23 вы сидите за компьютерами и вычисляете информацию про Пэйтона.. Он убил 753 человек.. Ну я больше 🙄🙄 100095 ХАПХАА ладно.
4:29 вы очень устали, но продолжали его вычислять!!! И тут! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ! Но! Потом вы пошли все спать и в 5:23 у тебя на телефоне раздается уведомление:
Незнакомый номер - Ну что малышка хочешь поиграть в голодные игры?) Я тебе устрою, и всей вашей компашки конец 🤪)
- Ты вообще кто такой?
Незнакомый номер - ХХАХА я? Я сын главы мафии))
- Что??? Я не верю! Пришли фото!
Незнакомый номер- ХАХАХАХА ну что?)
- Ч ч то??..
Незнакомый номер - малышка не волнуйся) чтобы вы остались живыми то есть одно условие) Просто сдайтесь)
- НЕТ!!
/Незнакомый номер был заблокирован/
