2 страница20 апреля 2024, 22:58
2 часть 💋 Убийства в компании 🤫
Ты разбудила ребят и показала смс
Все были в шоке! В 7:22 вы позавтракали и начали работать)
В 14:22 у вас был перерыв. После перерыва вы снова начали работать в 21:56 вы нашли труп Нади, она была убита.
- НЕТТТ НАДЯЯЯ 😭😭😭😭😭😭ЧТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ??
- Надя... 😭😭
- НЕТТТТТ
ВЫ НАЧАЛИ ИСКАТЬ УБИЙЦУ
Тебе снова написал сын мафии
Незнакомый номер - ну что?) Т/и... Ты узнала что случилось с твоей подружкой??))
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!! ТЫ СУК$ ТЫ МР#ЗЬ!!!
Незнакомый номер- Оу.. Т/ишка) Ну ненадо меня оскорблять) А то будет хуже)
- МР#ЗЬ!! СУК#!! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОГИБЛА МОЯ ПОДРУГА НАДЯ😭 ТЫ..
- Незнакомый номер - ПРЕКРАТИ!! ХУЖЕ БУДЕТ!! ВСЯ ТВОЯ КОМПАНИЯ БУДЕТ УБИТА!!
- СУК#### 😭😭😭😭
- Незнакомый номер - Ну все) Тише)
2 страница20 апреля 2024, 22:58
