part 6
Т/и: Пошли в машину.
Пэйтон: Веди)
Ты отпустила локоть парня (бедный локоть😭) и пошла в сторону машины.
Вы подошли к машине, ты села за руль , а Пэйтон возле тебя.
Т/и: Ты водишь машину?..
Пэйтон: С 16.
☁️Мысли Т/и: Не удивительно☁️
Ты нажала на газ, вы отправились в сторону дома Пэйтона.
Ты смотрела на дорогу, парень пялился в телефон.
Пэйтон: Т/и, можешь дать свой номер?..
Т/и: Ах, да, конечно) +*номер*.
Записал?
Пэйтон: Мг.
Т/и: Не привычно везти парня в своей машине...
Пэйтон: Да ну.. Неужели ты этого ни разу не делала...
Т/и: Представь.
☁️Мысли Т/и:Тут уже штук 15 ездило...☁️
Вам нужно было ехать ещё 5 минут, но эти 5 минут длились вечность...
Видимо Пэйтону было так скучно, что он решил открыть бардачок и порыться у тебя в вещах.
Т/и: Что ты делаешь? Придурок...
Ты резко закрыла бардачок.
Пэйтон: А тебе есть что скрывать?)
Т/и: Нет..Просто там личные документы...
☁️Мысли Т/и: Всего 10 штук пpěзěpвâтuвøв...☁️
Пэйтон: Обычно там ничего личного не хранят. Ну ладно...
Совсем скоро вы подъехали к дому Пэйтона.
Пэйтон: Не завезла меня в тёмный лес и не убила, удивлён...
Т/и: Иди нâxyŭ...
Пэйтон: Тебя легко вывести,Т/и Т/ф.
Т/и: Ага, пока-пока...
Парень пошебуршил тебя по голове и вышел из машины.
Т/и: М-да...
Ты быстренько доехала до дома, припарковав свою машину в гараж. Ты зашла домой.
Т/и: Я дома!)
Мама хозяйничала на кухне и при виде тебя, помыла руки и подошла к тебе.
Мама: Т/и, у меня тут такая новость...Я уезжаю на год в командировку. Завтра уже уезжаю утром... Понимаю, ты не довольна, но мне выбора не давали...
Т/и: Что...Но мам... У меня же день рождение, новый год...
Мама: К сожалению.
