part 7
Т/и: Но почему ты не можешь отказаться?! Что это за работа такая?!
Мама: Эх, я не знаю, Т/и. Честно. Была бы возможность, я бы осталась...
Т/и: Понятно...
Ты ушла к себе в комнату и легла на кровать, погружённая в свои мысли...
Т/и: ŝŷkâ!..Авани...
Ты вспомнила, что должна встретиться с подругой к 7p.m.
Ты начала быстренько одеваться и пошла к выходу.
Мама: Куда ты?
Т/и: С авани гулять...
Ты вышла из дома и увидела подругу подходящую к твоему дому.
Авани: Привеет. Ты вовремя).
Т/и: Приветик.
Авани: В общем... Я нашла такого мальчика...Обалдеешь... Винни. 18 лет)
Девушка достала телефон и начала показывать фотки того самого парня:
Т/и: Не плохо) Он скинул?
Авани: Не так быстро...В инсте нашла. При деньгах главное)
Т/и: Не могу сказать, что я без чего-либо). Я тоже нашла хорошенького бизнесмена.
Пэйтон зовут. 18 лет. Правда девушка есть, но она не помеха)
Ты показала Авани его инст.
Авани: Супер)
Т/и: У меня мама на год съезжает в командировку...
Авани: Не скажу, что плохо, но и не хорошо. Понимаю твои чувства...
Поверь, год пролетит, не заметишь!)
Т/и: На этом всё?)
Авани: Хаахах, да. Отчёт окончен)
Спокойной ночи!
Т/и: Спокойной.
Ты пошла домой. Мама смотрела телевизор и кушала фрукты. Ты ушла в свою комнату. Телефон в кармане резко зажужал от уведомления. Ты села на кресло и начала смотреть, кто тебе написал.
_____________Переписка_____________
Неизв.: Привет
Т/и: Привет. Ты кто?
Неизв.: Точно. Пэйтон)
Т/и: Как я сразу не догадалась..
Чего пишешь? Я думала, одна я заинтересована в общении...
Пэйтон: Ну знаешь.. Я не привык писать девушкам. Кроме Лорен... Она не разрешает мне писать и общаться с кем-то женского пола. Это глупо. Но я привык к ней...
Т/и: М-да... А ты не думаешь, что она привыкла к твоему положению среди других?
Пэйтон: Ты о чём?
Т/и: Я о деньгах и т.п., Пэйтон. Я не знаю, что случилось за этот 1 день, но мне жалко тебя. Может это зависть или чтото другое... Ты общаешься только с ней, а остальные бояться подойти к тебе из-за неё!
Пэйтон: Я думал ты не знаешь о моём положении...
Т/и: К сожалению узнала.. Не подумай обо мне ничего плохого! Я могу сама себя обеспечить хоть и не так сильно.
Пэйтон: Видел я твои 90k, но у меня больше)
Т/и: Верю. Пока-пока)
Пэйтон: Уже прощаешься..
Т/и: При встрече увидимся.
Пэйтон: )
______________________________________
