part 8
Ты поставила телефон на зарядку и пошла в душ после тяжёлого дня, а после легла спать.
Утро
Ты проснулась в 6 a.m., что было достаточно рано для тебя. Ты спустилась на низ и застала обувающуюся маму.
Т/и: Уже уезжаешь..Чего ты не разбудила меня?
Мама: Я не хотела тебя тревожить.
Т/и: Мам, ты уезжаешь на год! Мы должны попрощаться!
Мама раскрыла руки для объятий, а после развернулась и уехала на такси с огромным чемоданом.
А ты смотрела и тихонько плакала.
Час спустя ты оделась и пошла в школу.
У входа в школу
У входа стояли Чарли и Дикси, видимо ждали Лорен.
Ты пошла к раздевалке переодеваться на первый урок (физра).
Хоть было и не комфортно, но тебе пришлось.
☁️Мысли Т/и: Тут так много крыс от который много чего можно ожидать...☁️
В раздевалке девочки танцевали, пели, снимали тт, слушали музыку, но Лорен так и не появилась.
Ты решила прогуляться по коридору и позалипать в тт.
Ты вышла из раздевалки и сразу увидела Пэйтона с Лорен у шкафчиков ( в которых складывают учебники, личные вещи и т.д. американские школьники ). Ты бросила на них быстрый взгляд, который они оба заметили, но ты быстренько ушагала в зону с пуфиками.
☁️Мысли Т/и: Постоянно целуются и только вместе ходят. Тут и до джага джага не далеко..☁️
Из мыслей тебя вывел голос...
Пэйтон: Ну привет. Чего такая грустная?
Парень говорил с тобой и одновременно усаживался возле тебя.
Т/и: А что такое? С Лорен скучно стало?..
Пэйтон: Ну чего ты так сразу.. Мы друзья ж вроде...Я хочу с тобой поговорить.
Т/и: Ну мама у меня уехала на год. В свою кО-мАн-Ди-РоВ-кУ...
Пэйтон: Я бы не сказал, что это ужасно. Год пройдёт, ты привыкнешь. Я бы с удовольствием остался один на год и спокойно пøдpøчųл раз в жизни.
Т/и: Вх, что тебе мешает то?
Пэйтон: Если честно...Не знаю...
Т/и: Теперь буду представлять тебя только в этом действии)
Пэйтон: Крутой у тебя..Нарядик)
Т/и: Обычное худи и штаны с кедами..Я уверена у Лорен есть что-то лучше..)
Пэйтон: Отстань ты от Лорен..Забудь...
Т/и: Чего это так?)
Пэйтон: Не люблю я её! Это всё отец! Он хочет женить меня на ней из-за того, что её бывший отец зарабатывает на каких-то подделках брендов! Я ей нравлюсь и я не могу сказать, что это взаимно...
Т/и: Познавательно..
Пэйтон: Забудь... Это секрет!
Т/и: Прям как в кино... Кстати, не забудь про встречу в парке в 5 p.m.!!
Пэйтон: Помню...
Прозвенел звонок все разошлись.
После уроков...
