10 страница31 декабря 2021, 18:31

part 10

Т/и: Пэйтон! Что ты творишь!

Парень жмурился от боли, не взглядывая на тебя.

Т/и: Ты конечно прости, но ты заслужил.

Ты взяла голову парня в свои руки и начала осматривать нижнюю часть головы Пэйтона.

Т/и: Ничего серьёзного...Мог бы просто позвать меня!

Пэйтон: Бlя†ь...Ты конечно сильно бьёшь, но не скажу, что убийственно)

Т/и: Ещё раз вмазать?)

Пэйтон: Щас полицию вызову.

Т/и: А мне на тебя пожаловаться?)
Зачем ты это сделал?

Пэйтон: Я видел, что ты напугана и звать тебя не решился. Ладно, проехали это. Но ты в клубе работаешь?..

Т/и: Бlя†ь...

Пэйтон молча смотрел на тебя и ждал ответа.

Т/и: Да..Подрабатываю там.

Пэйтон: Ты конечно красиво крутишься. Но лучше завязывай. Ты можешь найти работу получше.
Я могу давать тебе денег, пока будешь искать подработку.

Т/и: Спасибо конечно, но я откажусь.

Пэйтон: Кхм, у меня есть свой клуб, а точнее клуб отца в котором я менеджер. Могу попросить перевести тебя туда. Клуб "Viliols". Не скажу, что очень далеко от нас.

Т/и: Оу, Пэйтон...Спасибо огромное..
Как тебя отблагодарить?!

Пэйтон: Не факт, что отец согласиться)

Ты посмотрела Пэйтону в глаза и нежно взяв его одной рукой за шею, поцеловала его. Парень был не против, а наоборот затягивал поцелуй.
Ты отпрянула от парня и тихонько заговорила:

Т/и: Это классно конечно, но сначала реши вопрос с Лорен)

Пэйтон стоял столбом как и ты.

☁️Мысли Т/и: А вдруг это всё дружески...☁️

Т/и: Ладно, мне пора Пэйтон...Уже темно, лучше пойти домой как можно скорее)

Пэйтон: Могу провести тебя.

Т/и: Ну пошли...

Шли вы молча. Подойдя к дому ты сказала:

Т/и: Может зайдёшь ко мне? Поужинаем, поболтаем.

Пэйтон: Мм, беспроблем. Только я зайду домой за телефоном, а то забыл его. Как раз предупрежу всех, что приду после ужина.

Т/и: Хорошо. Я как раз приготовлю что-нибудь покушать)

Пэйтон ушёл, а ты долго думала о случившемся. Ты готовила и паралельно болтала сама с собой.

Т/и: Что за фигня. Позавчера - еле говорили, вчера - друзья, сегодня уже чуть ли не †påxåėмċя...

Ты приготовила спагетти и начала переодеваться в домашнюю одежду: свободные джинсы и топ, а волосы были распущены. Ты приготовила эту одежду, положив её возле себя, а сама начала раздеваться. И вот ты слышишь кто-то стучится в входную дверь и сразу же открывает её.

Т/и: Ах, бlя†ь!

Ты обернулась и увидела ошарашенного Пэйтона.

Пэйтон: Аэ, я не смотрю...

Парень закрыл глаза руками, а ты начала быстро переодеваться. Переодевшись сложила вещи в шкаф и подошла к парню.

Т/и: Можешь открывать)..

Пэйтон: Двери закрывать нужно.

Парень подошёл к двери и защёлкнул замок.

Пэйтон: Тем более когда ты одна... Тебя этому не учили?

Т/и: Ой, папочка, спасибо за полезную информацию)

Ты посмотрела на парня и поморгала своими ресничками перед ним. А парень слегка прикрылся рукой.

Т/и: Ой, ладно. Не буду тебя смущать) Ужин готов.

Вы пошли с парнем к столу и сели рядышком.

Пэйтон: Сейчас посмотрим насколько вкусно ты готовишь)

Т/и: Тц...





10 страница31 декабря 2021, 18:31