part 11
Парень попробовал твою еду.
Пэйтон: Есть можно.
Т/и: Я тебе тут не повариха!
Пэйтон: Кстати, на кого пойдёшь в будущем?)
Т/и: Хм...Модель). А ты?
Пэйтон: Просто обучусь хорошенько, а заработок у меня с интернета хороший.
Т/и: Понятно..
Вы поели и начали залипать в интернете на диване.
Ты смотрела инсту и тебе попалась очень класивая маска для стори и ты решила её использовать.
Т/и: Пэйтон, смотри какая маска!
Парень повернулся к камере и ты сфоткала его. Фото получилось очень забавным.
Т/и: Посмотри). Круто же)
Пэйтон: Хахаха, ага)
Вы решили выложить его к себе в сторис. А после поснимали пару видео в ТТ.
Спустя час.
Вы всё также сидели и смотрели телевизор на диване.
Пэйтон: Т/и, я не хочу прерывать наш вечер, но уже поздно.. Я должен идти.
Т/и: О, неет, Пээй(...Останься у меня.
Пэйтон: Я уже всем сказал, что приду сегодня поздно вечером..
Т/и: Пэй, ты уже большой мальчик)
Ты положила руку на грудь Пэйтона и начала спускаться всё ниже, пока не дошла до резинки бăkçёpŏk.
Пэйтон: Амх, Т/и... Окей, Я останусь!
Парень позвонил кому-то.
Пэйтон: Ало. Я приду завтра утром.
......
Пэйтон: Мг. Спокойной...
Парень скинул, а ты продолжила.
Твоя ладонь почувствовала его встающий напряжённый чlēн. Ты опустилась до самой головки чlēнā.
Твоя ладонь начала ходить то вниз, то вверх.
Пэйтон: Амх...Т/и...Я люблю тебя!
Т/и: Я тебя тоже..Пэй).
Вы взялись за руки, а второй рукой ты всё также продолжала дpøчuть парню. А Пэйтон свободной рукой медленно снимал свою одежду находившуюся на ногах.
И вот спустя какое-то время ты смогла увидится с его большим дружком.
Пока парень закатывал глаза ты опустилась к его чlēнy и начала медленно пōçāçывāть его.
Спустя время Пэйтон собрал твои волосы в свою руку и начал контролировать тебя опуская вверх и вниз. Совсем скоро парень køнчul, но не в тебя.
Т/и: Обещай, что бросишь Лорен.
Пэйтон: Обещаю. Но ты сказала, пока я не брошу её, ничего не будет. А что было сейчас, Т/и?...
Т/и: Ох, Пэй, это всё чувства и эмоции.
Пэйтон: Ну раз так то..Будешь моей девушкой?)
Т/и: Парень, я вам øтçøçāлā! Пф, конечно нет. Хаахах. Сорри, конечно да) Скажи своим родителям об этом!)
Пэйтон: И ты скажи, но прикол в том, что они уже в курсе, что я не с Лорен.. По звонку родители уже поняли, что я не с ней. Возможно я просто напишу им и скину нашу фоточку.
Парень резко открыл камеру и сфоткал наши счастливые головы.
Т/и: Пэй, я там не красивая!
Пэйтон: Красивая!
Парень отослал фото родителям и заставил тебя сделать тоже самое.
Т/и: А с Лорен что?
Пэйтон: Фэйс тайм?)
Т/и: Окей). Конечно странные мы..Только начали встречаться и всем начали отсылать фоточки...
Парень дозвонился Лорен. Увидев вас она сразу отключилась и блокнула Пэя и тебя. Твоя мама лишь порадовалась за тебя ( не больше, не меньше). А родители Пэя лишь одобрили его выбор. И конечно же родители все попереобменивались своими номерами.
Т/и: Я так счастлива Пэй... Изначально мои намерения были плохими к тебе..
Пэйтон: Меня это не интересует. Я хочу помыться перед сном, а ты идёшь со мной)
Т/и: Хах, океей)
