4 страница26 января 2019, 22:55

Мама,мои волосы,о-они зелёные

Pov.Томара
-Гхм...
Я очнулась,голова так сильно болит,со мной что-то не так..
Крутя локон своих волос по данной привычке,я заметила что мои тёмно-коштановые волосы стали зелёными.
..
Я просто застыла от страха.
-Что же с моей внешностью!?
Я нервно подползла к лужице из росы,на меня из отражения глядела совсем незнакомая мне девушка..
Голубые глаза,которые были раньше светло зелёными,причём левый салатовый...И...Я ничего им не вижу..Чёртова операция на пересадку личности..Пх..
Я рассматривала "новую" себя намного лучше.
Потрескавшиеся губы на которых видно все вырисованные линии,тёмно-зелёные волосы напоминавшие мне болото,в котором в скором времени я утону.
Ну хотя бы мои чуть пухлые щёки остались,и и круглая форма головы.
(Сонная:Не настолько насколько ты представил.)
-Господи мама,мои волосы зелёные...Я не могу поверить что эта великолепная гора меняет людей "НАСТОЛЬКО",или я такая особенная?Как говорилось в истории.
Я еле поднялась на свои изрезанные пятки,и поняла что у меня чего-то не хватает.Посмотрев назад я увидела рюкзак с Хеллоу Китти валяющися в углу.По крайней мере он меньше потрёпан чем я и фона-...Я вспомнила...где мой фонарь?!..
Осмотревшись я поняла что на моей руке всё же что-то осталось и тихо болтается.Оу..
На руке болтался уже поломанный до основания фонарь который своей верёвкой резал мне руку..
Я быстро его сняла..
-Хороший был подарок,а я его просрала..
Сново потеребив свои непослушные и "обновлённые" я подошла к рюкзаку и закинув его на затёкшие плечи я отправилась по тёмному коридору далее,немного прихрамывая..
вижу свет в конце туннеля..,это не означает что я умерла,просто я увидела свет,под которым стоял одинокий золотой цветок.
Знакомая картина..Я где-то это уже видела.
Неужели во сне?Но там я была целой, деж-а-вю-это странное ощущение.
-Приветик,-Воскликнул цветок, Фла!!-
-Флауви?
Мне кажется я застопорила этот цветок.
-Значит ты знаешь как обстоят дела в подземелье,ведь так?,-Этот цветок меня пугает,он улыбнулся словно дьявол.
Я попыталась назад,но появились какие-то пули и они полетели в меня,я старалась увернуться,но босые и изрезаные ноги не позволяли мне делать особо резких движений,из-за чего я словила почти все пули.
У меня над головой появилась метка 2-HP.
-Ч-Что это!?Я что в игре в какой-то!?-
У меня началась истерика и паника,но я застыла поняв что меня окружили те самые пули,я даже не шевельнулась.
Но этот цветок,он просто адски смеялся,смотря на то как я страдаю.
В Флауви прилетел огненный шар и он сбежал.
-ДитяТо-АХ!
Это существо испугалось меня!?
Я просто забилась в уголок этой пещеры.Но этот пушистый монстр походе дружелюбен.
боюсь-
-Дитя,я тебя не обижу,п-подойди ко мне пожалуйста.
Я упала на колени и подползла к ней,так как в ногах была невыносимая и адская как тот цветок боль,из-за грязного пола в этих помещениях.
-Ох боже,Дитя я тебя отнесу к себе домой и вылечу.
Эта женщина-монстр...Почему она добра ко мне?!
Она подняла меня на руки и прижав к себе скорее всего пошла в сторону дома.
То как она меня укачивала при ходьбе заставило меня заснуть.
-Кошмаров нет, Любимая,-ласковый голос скелета по Имени-Санс раздался по всей моей голове.А я чувствовала как тёплые кости прижимаются ко мне со спины осторожно обнимая.Он протянул мне фотографию где стояла я посередине,он и ещё много тех созданий которые были в моём будущем,правда я не очень запомнила имена их всех..Кроме Санса с ФлаувиФР#6#.
После того глюка мне сильно начало щипать ноги,я сново вскочила присев на кровать.
-Дитя ты очнулась...
Рядом с моими ногами сидела мама...Да...Я буду называть тебя так,мама,та кого у меня никогда не было..И обрабатывала раны на ногах,так вот что щипало после глюков..
-Мама,как долго я спала?
Маму-Козу это обращение смутило и она немного покраснела.
-Всего-лишь 4 часа.
Я хотела спросить её по поводу того кто приходит в мои Сны,но она опередила меня.
-Чьё имя ты произносила во сне,Дитя?
Я опешила и хотела преврать ответ.
-Это имя моего друга,с поверхности.,-Чётко.
что с тобой произошло такого что твои волосы позеленели?
том то и дело..Мама,я сама не знаю,девушка которая смотрит в зеркало неизвестна мне.
Ториель....Вспомнила...Скорее всего все имена повылетали при ударе,но если я забыла те имена,то почему я не забыла его имя?...
Из-за моих смущающих мыслей я невольно покрылась красным румянцем и она это заметила.
-Из-за чего краснеем?,Сказала она хитро улыбнувшись.
-Ты вся оЧЕРЕПЕНо красная,-скаламбурила мама.
И я не смогла удержаться,засмеялась,так как никогда в жизни не смеялась.
Тори поднялась,похоже она уже закончила лечение моих ног,правда чувство не полноценности не покидало меня..Мне казалось что у меня нет головы...
-Я схожу с ума-

4 страница26 января 2019, 22:55