14. Первый поцелуй~
Я поднялась наверх, и зашла в кабинет. Сиэль опять не по-доброму посмотрел на меня.
- Чем честь имею?
- Себастьян сказал, что Финни разнёс библиотеку и сломал тебе трость. *смешок*
- Чего смешного? Это ты его туда направила?
- Ну я. И?
Он перешёл на крик.
- ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ТЫ УПРАВЛЯТЬ ПОМЕСТЬЕМ, ЗАЧЕМ БЕРЕШЬСЯ?
- САМ МНЕ ПРОИГРАЛ, А ТЕПЕРЬ БЕСИТСЯ, РОДСТВЕННИК НАЗЫВАЕТСЯ!
- Я ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ, ЧТО ПРОИГРАЮ! Я БЫЛ УВЕРЕН В СВОЕЙ ПОБЕДЕ!!
- ДА, ПОДВЕЛА ТЕБЯ ТВОЯ УВЕРЕННОСТЬ? ЗАПОМНИ ОДНО: Я НЕПРЕДСКАЗУЕМА, И ПОКА ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ УВЕРЕН В СЕБЕ, Я БУДУ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЮ НУЖНЫМ. И ТЕПЕРЬ ТЫ МНЕ НЕ УКАЗ!!! Разговор окончен.
Я поправила выбившуюся прядь волос и демонстративно вышла из кабинета, Себастьян, слышавший весь наш разговор за дверью, смотрел на меня с неким сочувствием. Интересно знать, почему это сочувствием??
Дальше день прошел довольно скучно, я кормила мышонка, сидела в своей комнате и дулась на отца. Идёт к чертям! Затем как обычно обед, ужин, и спать. Наконец. Ничего нового и интересного. За день мы так и не помирились. К слову сказать, обедать и ужинать я изволила в своей комнате. Но еда не шла мне, поэтому больше того, что было на тарелке уходило в желудок Рипичипа. Ну и правильно. Пусть кушает. От полуденного чая я отказалась.
***
Спать я так и не легла. Точнее, я ложилась но сон не шёл, у меня на душе остался осадок от разговора с Сиэлем. Почему? Ответа я не могла найти. Я встала, одела пуанты, которые я купила в тот же день, когда мы с Себастьяном ездили по магазинам и пошла в танцевальный зал. Я знала одну русскую песню, но могла петь ее только на английском.
Зайдя в танцевальный зал, я встала полностью на цыпочки, мне позволяли это сделать пуанты, и стала напевать песню*:
But you sure know how strong my feeling is
Without you it feels like a failure, like a failure
And you do know that I am so ashamed
I don't want to sleep without you
It hurts to picture you with someone else
Я танцевала и пела. Мне было грустно и одиноко, у меня есть такая черта: когда мне грустно - я танцую, а когда злюсь - беру шпагу и занимаюсь фехтованием.
Я танцевала, пела и даже не услышала как дверь открылась и кто то зашёл. Когда я закончила и мне стало легче, кто то похлопал мне. Я обернулась. Себастьян. Пусть, знала же что он ходит по ночам по поместью и не спит.
- Прекрасное выступление.
- Спасибо.
- Что заставило тебя подскочить с кровати и помчаться танцевать?
- Это не твое дело.
- Как раз мое, дорогая.
- *хилая улыбка в темноте* После разговора с отцом, у меня остался осадок на душе. Мне стало очень грустно и одиноко. Всегда когда мне грустно, я танцую.
- Очень интересно. Вернёшься в кровать? Простынешь..
- Да.
Улыбка сползла с моего лица и я понурив голову пошла к выходу. Но он меня остановил.
- *шепчет* Раз мы с тобой ни разу ещё не..развлекались, целоваться в губы мы должны были.
- Что?
Я не успела даже понять что он сказал, как ощутила его теплые губы на моих. Мне стало так приятно, я закрыла глаза и ответила на поцелуй. Когда мне стало не хватать воздуха, он отстранился.
- Только не говори мне, что это был первый поцелуй.
- Хорошо.
- Что хорошо?
- Ну ты сказал, не говорить.
- Да ну брось, неправда.
- Правда.
- Сколько я упустил?
- Забыл? Я вернулась неделю назад, до этого я была в отъезде.
- А как же мы тогда обручены?
- Ты просто подарил мне кольцо с предложением, в первый день моего возвращения. Я согласилась.
Видно было, что он не ожидал такого развития событий, и пребывал в шоковом состоянии. Немного отойдя от этого состояния, он рассмеялся.
- Что?
- Я украл у самого себя в будущем, твой первый поцелуй.
Я тоже не выдержала и тихонько засмеялась. Если бы я начала смеяться очень сильно, я бы разбудила все поместье. В таком хорошем настроении, я открыла дверь, и обернулась.
- Ладно, мне пора спать. Спокойной ночи, милый.
- Тебя не нужно проводить?
- Нет, я дойду совершенно спокойно до своей комнаты.
- Тогда, спокойной ночи, котенок.
Я вышла за дверь в приподнятом настроении, но когда я поднималась по лестнице, я не заметила одну ступеньку и грохнулась на эту же лесенку. Что б тебя, жизнь дурацкая. Поднявшись, я отрехнулась и пошла дальше.
*Песня Бьянки "Кеды". Музыка 19-го века совершенно без слов, одни мелодии и сонеты. Поэтому я взяла именно эту. Под ситуацию тоже подходит.
Перевод:
Но ты же знаешь, как я тебя сильно.
И что всё без тебя провал, без тебя провал.
Ты же знаешь, мне очень стыдно.
Я не хочу без тебя спать,
Не могу тебя с другими представлять.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)