15. Как такое возможно?
Дойдя до комнаты, я потерла коленку. Черт, я опять споткнулась! И кажется расшибла ее, вон кровь течет. Нужно обработать рану. Тут меня кто то схватил за талию, и я опять рефлекторно кого то уложила на пол.
- Да ж тож это такое! Ты опять дерешься?
- Себастьян, ты задолбал! Какого ты так подходишь?
- Ты сказала спокойно дойдешь до комнаты.
- Разве нет?
- Я следил за тобой. Ты упала несколько раз и поранила колено. Тц, ай ай. Теперь я буду сопровождать тебя.
- Так нечестно!
- Честно.
- Нет!
- Да.
Я надулась и зашла в комнату. Он последовал за мной, включил свет и жестом пригласил присесть на стул. Я скрестила руки на груди и села. На кровать. Вот ещё, слушать его.
- Как хочешь. Сейчас я принесу медикаменты. Посиди пока.
И ушел. Вечно он только ходит. Раздражает. Я не стала его ждать и переоделась в ночную рубашку. Затем налила воды Рипичипу и собиралась лечь спать, но он уже пришел.
- Ты хочешь, чтобы в твою рану попала грязь? Сядь.
- Почему ты мне указываешь? Я и сама могу обработать рану.
- Да ну? Ладно, держи. Я посмотрю КАК ты это сделаешь.
Я забрала у него поднос, поставила на постели. Взяла спирт, открыла и понюхала. На всякий случай. Затем взяла ватку и намочила ее в спирте. Аккуратно протёрла рану на коленке. Защипало. Я поморщилась. Затем закрыла спирт и вместе с ваткой поставила на поднос. Взяла баночку с раствором йода, открыла. Зло посмотрела на Себастьяна. Он улыбался.
- Будешь нюхать?
- Нет. Не смотри на меня. Вообще. Я закончу, и унесешь.
- Нет. Я обязан проследить, все ли правильно ты сделаешь.
- Тц.
Не обращая на него ни малейшего внимания, я намочила другую ватку раствором йода и промочила этим продезинфицированную рану. Зажгло. Хорошо. Поставила йод вместе с ваткой на поднос, взяла марлевую повязку и закрепила ее на ране. Готово.
- Готово. Уноси.
- На удивление правильно сделано.
- Тц, на удивление? Да я как бабушка Анджелина на медицинский пойду! И буду всемирно известным хирургом, как она. Будущей наследнице титула Цепного пса Королевского двора не помешают такие знания!
- Королевского двора? А Её Величество?
- Королева Виктория умерла в 1903 году. В твоём случае, умрет. Меня тогда ещё на свете то и не было.
- То есть?
- Что слышал.
Он реально удивился.
- А ты...
- Я родилась в 1904. Через год, после ее смерти.
- Мне кажется, граф не зря назвал тебя именно Викторией.
- Думаешь в память?
- Веришь, в перерождение душ?
- Да...стой! Ты же не хочешь сказать что я это она?
- Возможно.
- Но ведь тогда в этом веке, получается два человека с одной душой! Невозможно!
- Теперь я верю что возможно. Завтра расскажем об этом господину.
- Угу...
- Ложись спать. Спокойной ночи, юная леди.
- Спокойной...
Я легла и побольше закуталась в одеяло. Так ведь не возможно. Два человека с одной душой... Два человека с одной душой..как части другого..как части друг друга..одно целое. Не может быть! Да вы шутите! Я не могу быть одним целым с ней. Вы в своем уме? Жееесть.
Я ещё долго ворочалась, разные мысли занимали мою голову, но вот наконец усталость победила разум, и царство Морфея поглотило меня в сон.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)