40 страница28 марта 2024, 23:51

40. Бал

***

И вот мы уже попили чай. Я пошла мыть посуду. Домыв, я посмотрела на время. 17:46. Выходить пора уже. Тут доехать минут 15, почти вовремя будем.

Я быстренько пошла в холл. Благо папа с мужем уже были собраны, поэтому я накинула на себя плащ и туфли и выскочила в дверь.

***

Мы приехали. На месте уже были Лау с Лан Мао и бабушка Анджелина.

- Я так рада вас видеть! Пойдёмте скорее, я сказала ему что вы обе мои племянницы.

Я забыла сказать. На папе было платье. В карете я ещё долго ржала с этого, но выйдя из кареты, взяла себя в руки. А у Сёбы были очки. Кстати, ему идёт. Почаще бы его в них видеть~

***

Мы были внутри. Ничего так. Миленько. Не сказала бы что ВАУ, но довольно красиво. Если честно, то у папы вкус лучше. Я подошла к столу и взяла бокал шампанского. Папа подошёл ко мне и взял такой же фужер, но уже с белым вином.

- Ты сюда напиться приехала?
- Кто бы говорил. У меня хотя бы просто шампанское.
- Мне можно.
- Да что ты?
- Да, во первых. Во вторых ты дома кофе с ликёром пила, так что ты быстрее опьянеешь.
- Вообще то, я дома пока ты не видел, бутылку растительного масла выпила, так что я вообще не опьянею, пока масло не растворится.

Он на меня смотрел и пораженно, и с безмолвным криком: "А мне сказать не могла?!? Мне тоже пьянеть нельзя!". Я хотела саркастично посмеяться над ним, но тут заиграл медляк, и мужчины стали приглашать девушек на танец. Себастьян пригласил папу, я посмеялась в кулак. Папа посмотрел на меня с лицом а-ля "Прибью!", улыбнулся Себастьяну, чтобы не выглядело подозрительно и пошел танцевать. Я все ещё смеялась в кулак, как вдруг около меня материализовался какой-то парень. Блондин. С голубыми глазами. Красивый такой~

- Не хочет ли такая красивая леди, потанцевать со мной?
- Конечно.

Мы пошли на танец. За нами все время следил какой то человек в очках.

- Могу я узнать ваше имя?
- Меня зовут Виктория. А вас?
- Алоис. Алоис Транси.
- Оо, приятно познакомиться. А вы не знаете, Алоис, что там за мужчина в очках стоит, и сверлит нас взглядом?
- Знаю. Это мой дворецкий - Клод.
- А, ну тогда ясно, почему он сверлит нас взглядом.

Мы посмеялись. Танец кончился. Мы разошлись. Я подошла к столу. Тут ко мне подошёл Себастьян.

- Понравилось с ним танцевать?

Он был зол.

- Ну ты же папу пригласил на танец, а не меня. Чего ты бесишься? Ревнуеешь~
- Да, ревную. Больше не хочу видеть тебя с ним.
- Окей. Только. Где Сиэль?

Мы стали смотреть по сторонам. Я заметила его, он разговаривал с каким то мужчиной в белом.

- А с кем он говорит?
- С Виконтом.
- А, так это он что-ли?
- Ну да.

Тут мы увидели, как мама стремительно приближается к ним. Папа это видит, но ускорить ситуацию не может. Тогда я подбежала как могла к маме и загородила ей путь.

- Элизабет, дорогая, здравствуй!
- Оо, Вика! Привет! Я не знала что ты тоже будешь на этом балу!
- Ну я конечно не люблю балы, но сидеть в поместье скучно.
- А, ясно. А ты видела ту красивую девушку в розовом платье?
- Нет. А кто она?
- Незнаю. Я бы хотела это узнать. Она таакааая красииивая!!
- Ты тоже красивая.

Тут Себастьян и Лау захотели устроить шоу. Себастьян влез в шкаф, а Лау втыкал туда мечи. Мне было страшно интересно узнать, жив ли мой муж. После такого, даже я бы уже была мертва. Кстати, на Сёбе была красивая маска. Зачем только она? И вот Лау вонзил последний меч прямо в голову. Ой, ёй. Себочка там точно жив? Я испугалась не на шутку, также как и весь зал. Но открыв дверцы шкафа, мне пришлось шумно выдохнуть и успокоиться. Себас был целым и нигде не проткнутым. Слава тебе, Господи. Он подошёл ко мне. Я увидела что кроме нас, рядом никого.

- Испугалась?
- Конечно, блин! Я думала ты помер уже.

Он засмеялся. От его смеха я тоже заразилась и улыбнулась. Тут я вспомнила про папу. Как я ни искала, его нигде не было. Тогда я стала прислушиваться своими демоническими способностями. Печать контракта на руке мужа зажгла. Он подхватил меня на руки и куда то понес. Поняла, там, куда он меня тащит, находится папа.

***

Были слышны крики и хруст костей. В темноте я видела как Сёба убивает людей один за другим. В это время я сама развязывала отца. Но через несколько секунд свет снова включился, и я немного зажмурилась. Слишком резко. А когда открыла глаза, то увидела дофига трупов, а самого "виновника торжества" нигде не было видно. Значит, сумел свалить. Тут мой муж подхватывает меня и прямо через окно уносится в поместье. Ну блин! У меня дети дома некормленные! Надеюсь, Ника позаботилась об ужине. Мдаа, вот такая у них беспечная мама. Даже ужин не смогла приготовить заранее!!

***

Мы прибыли в поместье. Я хотела было уже валить домой, к детям, но папа меня остановил.

- Ну и куда ты на ночь глядя?
- Домой. К детям.
- Завтра пойдешь.
- Они у меня ужином не кормленные! Я ж им сказала что на часика 3-4. Мне пора идти.
- Ты никуда не пойдешь. Отправим Себастьяна к ним с письмом и все.
- Я ведь даже нормально не выпила...

Я поджала губки. Папа разозлился и пошел к себе, крикнув на последок не оборачиваясь "Алкашка". Я чуть не задохнулась от такого. Со злости сняла с себя туфлю и кинула в него. Та попала ему в голову. Он обернулся и зло смотрел на меня.

- Это за алкашку!
- Коза!
- Придурок!

Но тут почувствовала что масло растаяло и моментально опьянев, упала, провалившись в сон.

40 страница28 марта 2024, 23:51