41. Злобные догонялки
***
Проснулась я очень рано от того, что у меня в голову что-то ударило и она стала болеть. Такой головной боли у меня никогда не было. Она была не очень сильной, но все равно неприятно. Схватившись за голову посмотрела на время. 06:44. Ого. Себастьян папу уже разбудил. Надо бы и мне потихоньку вставать. Стоп, а в чём я?
Я посмотрела на себя. Ночная рубашка. Мое платье аккуратно весит на стуле за письменным столом. Кто меня переодел? Надеюсь, что не СЕБАСТЬЯН. Встала, еле как. Пошла в ванную. Поставила голову под струю холодной воды. Как же хорошо. Когда боль стала меньше, я обмотала голову полотенцем и приняла все душевые процедуры. Затем переоделась в то платье, которое забыла здесь. Вот теперь я даже рада, что оставила его здесь. Как обычно сделала шишку и вышла из комнаты. Решила пойти в кабинет к папе.
***
Я зашла в папин кабинет. Сам папа разбирал бумаги и разговаривал с Себастьяном насчёт дела. Они его так и не раскрыли. Хвхв, не там ищут.
- Привет, пап. Доброе утро, Себастьян.
- Привет.
- Доброе утро.
- Ну и как самочувствие, граф, после белого вина?
Я сделала нехорошую ухмылку. Себастьян тихо посмеялся в кулак, а папа также ухмыльнулся мне.
- Довольно нормально. А у вас, графиня?
- Тц, нормально.
- А ты уверена?
- Да.
Я скрестила руки на груди. Потом посмотрела на дворецкого.
- Себочка. А, Себочка. А кто меня в комнату отнес?
- Господин.
- Дааа???
Я удивлённо посмотрела на отца. Тот смутился.
- Лаадно. Надеюсь меня Мэй Мэй переодевала, а не ты. Тем более, надеюсь, что не папа.
- Нет, конечно. Я бы не стал этого делать!
- Да, тебя переодела Мэйлин, после того как господин сообщил мне о твоём состоянии.
- Окей.
Тут я вспомнила про блондина. Как его там? Ал..Ало..Алоис? Да, вроде так его звали. Я решила узнать о нем у отца.
- Пап, а кто такой Алоис..как же его..во, Транси. Кто такой Алоис Транси?
Он сурово посмотрел на меня.
- Не связывайся с ним. Он плохой человек.
- А ты хороший?
- Я - хороший.
- Вот прям ангел?
- Вика!!
- Да, все, ладно, поняла я. Просто расскажи про него.
- Зачем тебе? И где это ты успела про него узнать?
- Скажу после того как расскажешь про него.
- Господин, она танцевала с ним на балу.
- Ах ты ревнивец!! Ну все, ворон бескрылый, я тебе сейчас личико чуть чуть поцарапаю!!
Я стала надвигаться на него, тот медленно уходил в сторону двери. Ага, сейчас! Выйдешь ты у меня, как же!! Папа смотрел на это и облокотившись на ладонь правой руки, стал смотреть на это зрелище.
- Себочка смотри. Я нанимал многих чтобы они победили тебя, но ты их всех побеждал. А сейчас тебя самого пополам разломит твоя же жена. Ахахахаха, тем более, их ты не боялся. А ее смотри как боишься!!
Он стал угарать над Себастьяном. Мне же было не до смеха. И дворецкому тоже. Он все медленно отходил к двери, а потом резко открыл ее и скрылся. Я побежала за ним. Он на первый по лестнице, я за ним на перилах. Он в дверь, я за ним в окно выпрыгиваю, приземляюсь и бегом, бегом, чтобы не отстать и накостылять ему. Он скрылся от меня в деревьях. Ты думаешь я не найду тебя, бестолочь? Я применила демонические способности. Мои глаза окрасились в ярко - ярко алый цвет, зрачки сузились, я слышу, вижу и чувствую дальше и лучше, чем в облике человека. Пробегаюсь глазами по всему периметру. Слышу хруст рядом. Справа. Потом слева. Ага, сейчас, конечно. Поведусь я, как же! Я побежала прямо, и знаете? Не прогадала, сбила его с ног. Мы перекручивались, я вцепилась в него когтями. Ударились о дерево. Оба. Посмотрели друг на друга. Блин, он сверху. Работаем!
Я быстро перевернулась и вот уже я сверху. Хахах, попался!!
- Попался, гад!!
Затем мы оба рассмеялись и улыбались.
- Ладно, ты меня поймала. Ты умнее, чем кажешься на первый взгляд.
- Что ты там сейчас сказал? Хочешь сказать что я выгляжу как дура??
- Нет. Просто я бы не поверил, если бы не знал тебя, что такая юная девочка, настолько умна. Ладно, мне не удалось тебя запутать. Я думал, что смогу выкроить себе время, отвлекая тебя с обоих сторон.
- Ахах, не получилось, любимый.
Мы ещё посмеялись. Потом встали, отряхнулись и в обнимку пошли в поместье. Выходя из леса, я его несильно ударила кулаком в плечо и мы снова рассмеялись.
- Получил, гаденыш.
- Ага.
Потом он наклонился, поцеловал меня, и мы вошли в поместье. Там нас встретил папа. На лестнице. С доброй улыбкой на лице.
- Ну что, набегались, голубки?
Я тут же хотела наказать его, но Себас остановил меня. Потом я машинально посмотрела на время. 8:14. Блин, мне же ещё домой надо!!
- Блин, мне пора домой.
- Пока, миледи. Господин, прошу прощения, я займусь завтраком.
- Не нужно. Мы идём с ней. Устроим маленький выходной, а вечером, на задержание.
-Уии!! Будет недалеко. Оу, ес.
Мы ещё посмеялись и вышли из поместья. Себастьян подхватил папу на руки, хотел и меня, но я демонстративно отказалась. Затем мы попрыгали по деревьям в сторону Лондона. Папа по дороге(ироничненько), спрашивал меня как я так ловко прыгаю по деревьям, и главное не отстаю от них. Я машинально отвечала заученную фразу про выживание в Китае, которую на днях говорила Сёбе. Тот лишь ухмылялся. Когда деревья закончились, по классике жанра, мы попрыгали по крышам. Всё-таки здорово прыгать по крышам и деревьям. Лучшее развлечение. Я развеялась.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)