42 страница28 марта 2024, 23:51

42. Они так рады меня видеть:)

***

- Дети, я дома!!

Слышен топот с верхнего этажа, потом на лестнице, а потом по коридору на первом.

- Мама!!

И все пятеро прыгнули обнимать меня, благо сзади меня стоял Сёба, так что мы все вместе упали от такого напора. Сиэль на это только усмехнулся, оперся на свою трость, и спросил, типо невзначай:

- Маму вы рады видеть. А меня?

Тут дети поднялись и таким же образом накинулись и на него. Он сразу закашлялся.

- Боже, блин!! Я не думал, что это так больно!! Слезьте с меняя!!

Мы засмеялись, дети засмеялись, а папа пытался подняться. Он все кряхтел и кряхтел как старый дед. Хах, он и есть дед. Хвхвхв.

- Ника, вы кушали?
- Нет ещё, мам.
- А ужинали?
- Да.
- А чем, стесняюсь спросить, вы ужинали?
- Я яичницу готовила.
- Мда, "сытный ужин". Ладно, пойдёмте, нормально вас накормлю.
- Для начала приготовь. - кто? Правильно - папочка.
- Приготовлю, не беспокойся.

Я сказала это саркастично улыбнувшись. Боль в голове прошла после того, как я побегала за Сёбой. Прикольно. Всегда бы так.

***

Зайдя на кухню, я увидела что все было чисто. Молодец, Ника. Затем пошла осматривать шкафчики, на наличие еды. Так, как насчёт мятного чая? Пойдет. Что ещё можно приготовить? Хмм..капкейки. Почему бы и нет? С медом и корицей.. Шедевр!!

- Тебе помочь?
- Ага.
- Что будем готовить?
- Капкейки с медом и корицей. И я думаю, мятный чай.
- Прекрасно. Очень полезный завтрак.
- Главное не только полезный, но и вкусный.

Мы поулыбались и принялись за работу. Он взял на себя приготовление капкейков, для меня оставил только их украшение и, собственно, мятный чай. Ну и ещё сервировка стола.

***

- Все готово.
- Ага.
- Спасибо что помог.
- Я бы и без твоей просьбы в любом случае тебе бы помог.

Мы поцеловались, потом я пошла в гостиную, чтобы объявить о завтраке. Снова машинально посмотрела на время. 9:28. Ура, вовремя.

- Так, девочки - мальчики! Завтрак на столе. Прошу на кухню.

Я видела что Крис и Ника разговаривали с папой, попутно следя за маленькими. Мэри вместе с Энн и Ричи рисовали что-то на бумаге. Похоже, что не только на бумаге. Когда они пошли на кухню, я подошла к тому месту, где они сидели. Ну конечно, можно было догадаться, что трехлетний ребенок будет рисовать не только на бумаге, но и на полу и стенах. Дьявол, ещё это оттирать и замазывать. Ладно, решила что ругать не буду. А поймаю потом с поличным. Вот и отличненько, вот и ладненько.

***

Во время завтрака я все время смотрела за Ричи, а потом так невзначай, с хитрой улыбкой на лице:

- Ричи, а Ричи. Красиво рисуешь. Особенно, мне больше нравится то, что на стенах и полу.

Тот аж заулыбался, потом виновато посмотрел на меня и стал пить чай, доедая свою порцию. Сиэль сделал вымученную улыбку. Ахах, ну да. Это ведь его дом.

- Не волнуйся, пап. Я оттеру. Лучше скажи, в какое время мы сегодня будем отсутствовать?
- Часам к 21 - 22.
- Мам, ты опять собралась часа на 3-4, а потом пропасть на всю ночь?
- Нет, зайка. Сегодня мама уйдет минут на 20-30. А вчера у меня просто голова очень болела, и папа предложил остаться в поместье на ночь.
- А, ну ясно. Тогда ладно.

Ника очень заботливая, мне стало так приятно от ее заботы, что я поцеловала ее в висок и улыбнулась. Видно было что ей приятно, она со смущенным видом просидела так до конца всего завтрака.

- Почему вот, Вика, ты готовишь утром что то лёгкое, что легче всего съесть, а мой дворецкий тяжёлое, что подошло бы больше к ужину?
- Я опытнее. Я знаю какая еда легче всего воспринимается организмом в определенный период времени.
- Откуда же?
- Ты забыл? Не зря же у меня любимая еда с утра, это японские блинчики.
- А, ну да. Во всяком случае, Себастьян бери пример.
- Мам, мы гулять.
- Конечно, идите. Только не опаздывайте к обеду, поняли?
- Да, конечно!

42 страница28 марта 2024, 23:51