65. Берем наглостью
Я поняла, что по своей натуре этот человек, зовущий себя лордом Генри, натура несгибаемая. Но, я смогла запустить в его мозг адреналин, от страха. Своим холодным взглядом я пронзила его, и он стал пресмыкаться передо мной.
- Пф, как предсказуемо.
Я сделала вид что зевнула. Папа не понял и вопросительно на меня посмотрел.
- Предсказуемо, что он стал пресмыкаться передо мной. Стоило мне только взять кнут и посмотреть на него.
Я посмотрела на лорда.
- К ноге, псина.
Я произнесла это специально с издевательской усмешкой. Он хотел было возмутиться, но кажется передумал и опустил взгляд.
- Тц, слабак.
Я вновь посмотрела на своих. Отец сел на стул, я также плюхнулась рядом.
- Сидеть!
Лорда как подкосило. Он на трясущихся ногах подошел к стулу и упал на него, как мешок с картошкой. Сиэль и Себастьян были в шоке. ВОТ ТАКОГО они не ожидали.
Я решила добить их и посмотрела повелительным взглядом на служанку.
- Как тебя...? Впрочем, не важно. Кофе с ложкой сахара и молоком. Если мои вкусовые рецепторы постарадают, пострадает и твой хозяин. Ясно?
- Д-да, миледи...
- Отлично.
Она ушла на кухню. Я зевнула.
- Значит, Вика отправила нас в это захолустье? Эх... За что она так со мной? Ладно...
***
Через несколько минут, эта припадошная наконец принесла мой кофе. Я недоверчиво покрутила чашку, рассматривая оттенок. Затем понюхала.
- Ну, допустим, это съедобно...
И чуть отпила. Мне хватило, чтобы не выплюнуть ЭТО обратно. Мне пришлось проглотить.
- Какая гадость. Ты меня отравить решила?!
Я посмотрела на лорда. Перегнулась через стол и поставила чашку перед ним. А затем издевательски улыбнулась.
- Пей~
- Что? Но.. Я не буду...
- Я сказала - ПЕЙ!
Я сверкнула глазами и зло посмотрела на него. Этого хватило, чтобы он схватил эту чашку и залпом выпил всю жидкость. Я снова издевательски улыбнулась.
- Вкусно тебе, пес?
- Вика, прекрати.
Папа нахмурился. Я оглянулась на него и села нормально на стул.
- Я обещала, что поплатиться ОН за свою никчемную прислугу? Я исполнила, свое обещание. Что то не так?
- Тц... Все верно... Ладно, перейдем к делу лорд Генри...
Дальше я не слушала. Я качалась на стуле и докапывалась до мужа. Мне просто было не интересно.
- Проклятье...
- А? Вы о чем?
- Лорд Генри не хочет продавать...
- Опустим делали, что с проклятьем?
- Проклятье падет на тех....
- Ближе к сути давай. Мне так-то не интересно все это слушать, алло. Ты думаешь, я здесь для того, чтобы слушать твои сказки? Ха, да я уверена, что ты только что все это выдумал. Перечишь королеве? Как не стыдно?
- Ничего я не выдумал!
- Молчи, пес. Я не верю в твои слова и ни разу не собиралась в них верить.
- Нельзя идти против семьи Бэрримор!
- Так ты, возомнил себя выше остальных аристократов Англии? Мужик, ты рискуешь оказаться мертвым!!
- Успокойся. Эта ситуация очень интересна.
- Может для тех, кто любит слушать сказки на ночь. А, братюш?
- Тц, заткнись... Итак, мы останемся здесь, чтобы лично встретиться с тем злым роком, что нас ждет.
- Аа? Злой рок? Какое интересное словосочетание~ так и быыыть... Я тоже останусь, хоть мне здесь и не нравится....
- Вот и отлично.
- Но... Это безумие!!
- Безумие у нас в крови, завышенный. Мы же Фантомхайвы~
Сиэль подло улыбнулся, посмотрев на того.
- Все верно~
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)