66. Истеричка глупая...
***
Чуть позже мы сидели с отцом в его специально отведенной комнате и разговаривали. Дети были тут же. В комнату постучались, а затем в неё бесцеремонно зашла Анжела. Мы даже не успели сказать "войдите"... Что за манера? Я снова сделала каменное лицо и холодный взгляд.
- Анжела, есть еще слуги у лорда Генри, кроме вас?
- Нет, миледи.
- А почему тогда вам разрешают вламываться в комнаты гостей без надлежащего тому разрешения?
- Извините... Но я постучалась...
- Мало стучаться, самое главное получить разрешение на вход. Ты всё поняла?
- Да... Простите ещё раз...
- Мне от твоего "простите" ни холодно, ни жарко... Что нужно? Мы ложимся спать.
- У меня есть просьба...
Я вскинула бровь в вопросе, папа подал мне знак, что нужно выслушать, и я не стала ее перебивать.
- Пожалуйста... Уезжайте из этой деревни!
Я посмотрела на отца.
- Ты всё ещё хочешь, чтобы я молчала?
- Да.
- Тц...
Я облокотилась головой о руку и смотрела на служанку.
- Вам нельзя здесь оставаться...
Папа, не отрываясь от книги, которую читал во время нашего разговора, спокойно ей ответил:
- Почему?
И тут завыл волк. Волк ли?
Дети с перепугу подбежали ко мне, старшие тоже решили сесть поближе к нам с отцом.
- Мама! Мама!
- Успокойтесь.
Я погладила маленьких по голове и поцеловала каждого в макушку. А этааа... Истерику закатила. Служанка называется. Всех детей мне перепугала я ее выгнала из комнаты.
Вот так взяла, встала, подошла к ней, развернула и выпихнула из комнаты, захлопнув дверь. Все смотрели на меня непонимающе. Я отряхнула руки.
- Не ну а что? Я детей успокоить не могу, она ещё тут истерики устраивает. Дура....
- Господа, пора ложиться спать...
- Подожди, Себастьян. Вика! Мы даже не узнали, почему она так заистерила!
- А не надо, я и так знаю.
- То что она дура, не оправдание ее истерике.
- Я не про это... Ну хотя...
- Вика!
У Сиэля уже шалили нервы.
- Завтра скажу, если моя версия подтвердиться...
И я с полной загадочностью на лице, пошла к себе в покои.
***
Pov Ciel
Она ушла, загадочно посмотрев на нас и больше не произнесла и слова. Я был в недоумении. Она что-то скрывала... Что за версию она отрабатывала? Об этом я смогу узнать теперь только завтра...
Я был настолько поглощен в свои мысли, что не заметил как передо мной появился Ричи.
- Дедааа...
- М?
- Папа сказал, нужно ложиться спать...
К слову, после того, как мы с ними познакомились, они стали называть Себастьяна "папой". Я считаю, это очень мило. Мне пришлось улыбнуться.
- Да, конечно. Спокойной ночи.
End pov Ciel
***
Когда я уже легла в постель, ко мне а комнату постучали.
- Входите...
В комнату вошёл Себастьян. Он присел на край кровати и посмотрел на меня.
- Что ты задумала? Что за версия?
- Поможешь отработать, ни слова не сказав отцу?
- Что еще за версия такая?
- Ну... Вот такая...
Я замялась... Потом я снова посмотрела ему в глаза.
- Она мне не нравится. Не общайся с ней. Не находись с ней даже рядом. Понял?
- Ты ревнуешь?
- Себастьян!
- Хорошо, хорошо. А если понадобиться?
- Передавай через детей.
- Эксплуатация детского труда?
Он улыбнулся. Я отмахнулась.
- Ой, как будто по всей Англии сейчас не используется детский труд.
- Возможно, ты права...
- Так что?
- Как скажешь, милая~
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)