1 Глава
"Голова расскалывается...
Черд..."
Приоткрывая понемногу глаза, приходит осознавания, белой комнаты как свет.
"Что было..Вспоминай же. Был удар.."
Рукой тянусь потрогать голову, и замечаю небольшую шишку, которая от прикосновений болит.
"Где я сейчас, я умерла, или что происходит. Они меня куда-то привезли?.. Знала ведь, что нужно было бежать"
Я начала осматривать комнату, кожаный белый диван, огромная кровать, встроенные в стену шкафы..
Пару тумбочек, качеля подвешенная к потолку, да и на качелю это не смахивает практически, досточка..
В комнате было две двери, видимо ванна и выход.
Попробовав открыть одну, не получилось, она была заперта.
От чего я направилась к другой, а это уже и правда ванная без зеркала..
Душ, туалет и ванна.
Выйдя, я решила осмотреть тумбочки, в основном они были закрыты, но открыв одну я увидела пару маркеров, клапан для рта, и резиновый член.
Я испугалась. Я точно не умерла, и нахожусь в очень странном доме.
В который меня насильно привезли.
Погрузившись мысли, я загоняла себя все больше и больше в панику. Настолько сильно, что уже казалось звенит в ушах.
Через наверно минут 30-40, дверь открылась.
Я не обратила внимания сразу, я не считала время, и была до сих пор в своем страхе.
В дверь зашли двое мужчин, с ужасной ухмылкой, они были пьяны. Один громко закашлял, чтобы обратить мое внимание на себя.
Я обернулась, и попятились назад.
- Ну чтож, вот и наш ужин. Наконец-то можно будет оторваться.- высказался один из мужчин
- Подождите, тут какая-то ошибка, мне нужно уйти - попыталась я попытать свою удачи, надеясь в не знаю что.
- Нам привезли элитную шлюху которая, ещё и возникать будет? - Второй мужчина достал ключи от тумбочки, и открыв ящик достал оттуда 4 пары наручников.
Меня переполнял страх, что делать в таких ситуациях..Куда бежать, кому кричать? Я точно не шлюха.., черд голова, вспоминай твою мать. Я учусь, а на кого, где.. Твою дивизию. Где мои родные, почему они не ищут меня, или ищут так плохо..?
Пока я отвлеклась, первый мужчина, схватил меня за руку и повел к качеле. Я пыталась отцепить его, но это был взрослый мужчина лет 27, который был сильнее меня, хрупкой девушки.
Он положил меня животом вниз на эту висячую досточку, и держа руки, второй мужик прицепил мои руки порознь сверху, на узелки на верёвке, мои руки находились в неподвижном состоянии. Было жутко не удобно и не приятно. Когда мужчина прицепил к моей ноге наручник я начала дёргаться, расскачиваться из-за всех сил но ничего не выходило, мне раздвинули ноги и прицепили буд-то будут меня разрезать на две части.
Я вспомнила, что на мне платье слишком рано, или поздно..
Один из мужчин, приподнял его, и разорвал мои колготки, после чего его мерзкая рука, отянула мои трусы, и порвал их так чтобы можно было снять.
После чего прикоснулся к моей киске.
-Ух ну, и сучка, узкая, целка.
-Ее попка ещё лучше, ты посмотри на эту дырочку.
- Правда сухо, но ничего мы смажем.
Один парень достал из ящика клапан, и надел мне его, после чего я почувствовала, что мне что-то наливают на киску, какой-то гель..или крем.
Оно было холодным и я дергалась от холода.
- Размажь ей, я пока достану что-нибудь ещё.
После этих слов, до моей киске докаснулась рука, которая начала размазывать это по всей моей нижней части.
Он засунул один палец в мою киску, буд-то смазывая ещё и там.
Я попыталась, отстраниться, и дергалась, от чего мужик только ухмылялся.
Через мгновение я почувствовала, что моя нижняя часть жгется, очень неприятно, буд-то смазали перцем.
И я начала непроизвольно дёргаться, от неприятного ощущения.
Мужчины что-то делали, не трогая меня, и ухмылялись мне.
Я почувствовала руки на себе, которые сдвинули меня чуть ниже, и увидела что качеля немного приподнялась.
- Отдери эту сучку, у тебя праздник, а потом я.
Мужчина был уже голым, он обходил меня буд-то оценивая, и думая с чего начать, секунда и я ощутила на своей попе громкий удар, плёткой, я хотела вскрикнуть, кричать, но получалось лишь мычание.
Эта боль разжигала внутри ещё больше боли.
Другой парень встал напротив моего лица, и держал свой мерзкий, толстый член в руки.
Он чуть ли не смеялся.
Второй, начал гладить меня своим членом по дырочек, и потихоньку вставляя головку, мне было жутко не приятно.
- Ну и узкая же сука. - сказал он, и после чего вошёл в полную домену, резко.
Я кричала, я.. хотела кричать, мне было больно, оно буд-то все стенулось, я чувствовала каждую шершавость, каждую выемку.
Внизу все свело, я не дышала, я хотела чтобы это все закончилось, я проклинала себя. Я закрыла глаза на секунду, мечтая об этом.
Громкая музыка, люди которые танцуют по сторонам, рядом знакомая девушка, которая ведёт меня куда-то в глубь зала, это клуб..
Кто она, блин, я.. я не могу вспомнить.
Мы с ней танцуем, ритмично музыке, она улыбается мне и целует в щёчку.
Она очень милая.
Я вижу как она отходит, что-то сказав мне, и направляется видимо к бару.
Чья-то рука хватает меня сзади, и ведёт, куда-то обратно, буд-то к выходу.
Мужчина начинает выходит и входить в меня, заставляя чувствовать ещё больше боли, от чего я буд-то прихожу в себя.
Смотря вниз я вижу как капает переодично кровь. Это моя кровь..
Мужчина стонет от удовольствия, он восхищен, и матерно ругается на мою киску.
Ещё пару вздохов, он пытается зайти в меня все глубже, и после чего кончает внутрь меня.
Горячая жидкость внутри, как же.. мерзко и неприятно, он вытаскивает свой член, и обходит меня, снимая клапан, и вставляет в рот.
Второй же тоже обошел меня, и кончил мне на попу и киску.
Горячая жидкость текла по мне, капая на пол.
Мужчина буд-то мыл свой член у меня во рту, и после чего достал его.
Он глянул на своего друга, и прошел к шкафчику, я не видела этот шкафчик и мужчину.
Смотря на пол я видела сперму смешанную с кровью, она стикала с меня.
Размазав рукой по моему телу сперму, я вновь почувствовала какую-то мазь, которая на это раз была холодной, и холодила, мужчина начал засовывать в меня сначала два пальца, а после чего три, и пытался растягивать.
Его друг его откликнул, буд-то спрашивая, да или нет.
На что я услышала лишь ухмылки.
Мужчина продолжал тянуть мою киску, и после чего я почувствовала прям мороз, в меня что-то вставили, и что-то очень холодное, и уже этим начали расширять.
-Прекратите прошу!!- кричала я иза всех сил, после чего получила плёткой по спине несколько раз.
-Заткнись.
В расшириную киску, мне наказали какой-то мази, холодной.
Я сжималась из-за всех сил, которые только у меня были.
Они вытащили эту штуку, и раздели меня с помощью ножниц полностью.
Я была голой.
В меня положили, в киску, какой-то шарик, мне казалось он на верёвке, было такое ощущение.
Он включился, и начал вибрировать, очень сильно, я начала дёргаться.
Во мне смешалась боль, и приятность, я не понимала, что именно и в какой степени.
Из моего рта доносились всхлипы и стоны боли, я сдерживалась себя от крика, и старалась молчать зажимая зубами губы.
Мне никто не поможет.
Я умру, в пытках и боли.
Парни убрали, все, и громко смеялись, один начал водить по мне чем-то, другой бил плёткой в это время.
Парень перестал водить, и подставил головку к моей попке, обильно смазывая чем-то.
Я продолжала, всхлипывать от обжигающих ударов плёткой.
Одновременно с ударом, другой мужчина вошёл в мою попку.
От чего я громко закричала.
Он ведёт меня куда-то, я пыталась убрать свою руку от его, но этот парень вцепился очень сильно.
Он уже выводил меня из клуба, пытаясь что-то мне кричать или говорить, я не понимаю что..
Парень, смотрел на меня, и в этот момент подъехала машина, из которой вышел здоровый мужик лет 30, он был как охраник, и ударил меня по голове чем-то..
Мужчина, вошёл в мою попку, и задержался там.
-Как же приятно она меня сжимает. Ну и сука, он был прав, идеальный товар.
Надо мной издевались..
Час..?Два?
Я не знаю, время, я не считала, прошла вечность.
Они тразали меня, только куда могли, они тразали меня в рот, в попу, в киску, и кончали по несколько раз, вся в сперме, я лежала на этой досточки, обесилевшая, от невозможности ничего делать.
Они уходили, потом приходили.
Они пришли чуть позже ещё с каким-то парнем, который вместе с ними приступил к этому всему.
Через какое-то время меня отвезли, и я лежала на полу, во всей этой жидкости.
Я не могла шевелиться, внутри все жгло, пекло и разрывалось, меня ранили глубоко в сердце, и рана открыта, я в безысходности.
Немного оклемавшись, я начала ползти к двери, мне было жутко больно, они не закрывали дверь, я слышала.
Хочу домой, но кто,я..
Где мой дом?
Я доползла до двери, и потихоньку операвшись на что попадется, я вставала, пару раз упав, и думая, что на грохот прибегут.
Но никто не приходил.
Дверь открылась, я продолжая Уде на четвереньках, оглянулась.
Я увидела дверь, которая была во двор и стеклянная, нужно туда..
Быстрее, пожалуйста.
Приподнявшись, и пираясь на стенку, я старалась идти быстрее, еле дойдя, я приоткрыла дверь, и увидела позади, мужчину, его я не раз не видела лет 25, который глазами меня провожал, он сидел далеко, но видел меня, и молчал, он закрыл глаза, буд-то давая мне уйти или погружаясь в мысли, и я огляделась вновь, там лес, нужно туда.
Думая я и направлялась аккуратно, куда-то в глубь, это был огромный дом, с выходом в лес, поляной, бесседкоц и бассейном.
Я спешила, я старалась, я шла в лесу, абсолютно голая, мне было холодно, и больно, теперь не только от того, что случилось, но и от веток на которые я наступала, в дали виднелась дорога, и я шла наверно к ней, это было единственное куда можно было бы придти, я шла..
Пип Пип Пип Пип
Да выключите вы уже кто-нибудь эту пищялку, как же она меня достала.
Открыв глаза, я увидела вновь белое помещение, но уже не того дома...
Это что..больница?
Оглянувшись, я увидела этот аппарат который постоянно пищит, и я потянулась к кнопке, чтобы наконец-то его выключить.
В этот момент в комнату забежала врач.
-Стой, стой, стой.- проговорила она и взяла меня аккуратно за руку.
-Не спеши. Ты только очнулась, можешь говорить?
-..Я.. М..огу.. гово..рить.. - промчмлила я хрипящим голосом
- Что-нибудь помнишь? Имя? Дом? Как ты тут оказалась?
-..Помню..?- Задумалась я - Н..нне..т..
- Не переживай.. Мы тебя вылечим, и будешь как новенькая.
Врач вышла, и я оглядывалась по старонам.
Я убрала с себя покрывало, и взглянула на ноги, которые были видны под больничной одеждой, царапины, шрамы, засохшая кровь..
Боли не было.. Видимо обезболивающие..
Так же по мою другую руку, у меня была капельница, мне что-то капали.
Я закрыла глаза, попытавшись что-нибудь вспомнить, о чем угодно.
Видимо, я так и уснула.
Теряясь в пространстве и времени.
Меня разбудил шум, кто-то вошёл в палату.
Я открыла глаза, и увидела, двух мужчин в форме полицейских, и один ..тот парень..который меня проводил взглядом..
Да.,это он, тот парень, я не могу ошибаться, что он тут делает..
Что им надо..
Страх накатил мне в мое сознание.
- Добрый день, Мисс извините, что мы вот так к вам зашли, но нам сообщили, что вы уже пришли в себя после месяца комы.
Месяц...комы..я была в коме?..
- Мме..сяц?..- промямлила я
- Да, ещё нам сообщили, что вы совершенно не помните никаких своих данных. Нам нужно было убедиться лично, по-этому мы тут.
-Вы знаете когда вы родились?Город?Месяц? Ваше имя?Фамилия?Дом в котором вы живете, и что случилось с вами? - продолжил второй после моего молчания.
- Я не помню..Ничего.
В кабинет зашла врач.
- Так и знала, что вы не выслушаете мои просьбы, выйдете из палаты, у нее тяжёлое состояние. Ей нужен полный покой.
- Мы уже уходим, мы все записали, нужно ведь найти то, кто она. Выйдем, дадите ещё свои показания.
Они все вместе вышли.
Я лежала и смотрела в этот удачный потолок, я вытащила себе капельницу, и убрала другие приборы.
Я привстала, сидя на кровати.
Я не хочу никому говорить о том, что было.
Этот полицейский видел меня, он все знает. Значит, он специально скрывает это, и мне лучше помолчать...
Я закрыла глаза вздохнув.
Тяжесть..Меня изнасиловали, и издевались..
Я не хочу жалости..
Но мне так плохо внутри.
Я еле встала с кровати, и направилась к двери, открыв ее, я увидела, что Врача и полицейских нет, и только медсестра сидит за приемным столом.
Я направилась, в другую сторону от них, и увидела других больных, это было отделение хирургии, и также рядом гинекологии.
Я увидела, милую женщину лет 45 которая пыталась, снять себе капельницу, но не могла, и рядом никого не было, я пошла к ней и помогла снять, закончившуюся капельницу.
- Спасибо милая. - Проговорила она улыбаясь мне. - Тебя как звать, из какой палаты?
Я впала в ступор, мне было нечего говорить..
- Я.. - думала я начать говорить, и выдумать себе имя, как эта пауза затянулась надолго, и женщина сказала.
- Не переживай, потом скажешь. Все будет хорошо. Садись, хочешь апельсинку, конфетки?
- Нет, спасибо.. А в каком мы городе?
- Брютск
Это было знакомым мне названием, но я не могла понять, тут ли я жила, и живу..
- На сколько сильно ты все не помнишь..? - Поинтересовалась женщина ещё больше.
- Пустота.. Вот настолько.. Я.. просто потерялась.
В палату залетела бешшено, врач.
- Господи, я уже думала всю больницу на уши ставить, пациент сбежал. Ты зачем ушла? Тебе нельзя вставать, тем более ходить - Проговорила она в сильном испуге.
- Простите..
- Как ты себя чувствуешь, ноги, руки, голова, тело, внутри может быть что-то беспокоит?
- Нннормально.. Можно мне остаться тут..?
- Я не знаю, даже, что тебе ответить.
- Эли, что случилось, с девочкой? - обратилась женщина к врачу.
Врач подошла ко мне, и взяла за руку.
- Только не переживай, тебе это не нужно. Позволишь мне рассказать, то что с тобой случилось?
- Да - проговорила я, даже с каким-то интересом.
Девочка поступила к нам в месяц назад, с обморожением, вся голоая, с многочисленными травмами рук, ног, и сотрясением мозга, видимо после удара.
Так же были замечены грубые разрывы нижней части тела, а так же к сожалению видимо изнасилование..- проговорила она тихонько последние слова. - Привез к нам проезжающий паренёк лет 25, с показаниями, что нашел возле трассы, девушку которая валялась.
Я посмотрела на женщину, которая была определенно в шоке.
Она обняла меня и прошептала
- Бедное же ты дитё, какие же твари.
Я приобняла в ответ ее.
Мне было тепло и приятно, в ее объятиях.
Поговорив ещё о самочувствии, и проверки всего тела, щупанья, Врач ушла и мы остались вместе в палате с женщиной, я даже не узнала ее имя..
- Как ваше имя? Раз уж моего мы не знаем.. - сказала я
- Я Бетти. Мне 47 лет, и у меня нет детей, и даже мужа.
- Почему?
- Все мужики твари.- проговорила она и вздохнула - Мой муж отсудил у меня детей, из-за того что у меня проблемы со здоровьем. Джесси и Джеймс мои маленькие.. Я их не видела уже наверно лет 18-20..
- Я сожалею..
Прошла уже неделя, мы подружились с Бетти, она была добра ко мне.
Мы придумали с ней мне имя, на которое ко мне все обращались Лисси.
Полиция пыталась найти мои данные, но все было в пустую.
Я хотела уже выйти из больницы, на свет.
Тут точно мне не станет легче..
Бетти уже выписывали завтра.
- Эли, никаких новостей нет?- спрашивала женщина у врача
- К сожалению..
- Ну не могу я ведь всю свою оставшуюся жизнь провести в палате. - пробурчала я.
- Может... Может я могу тебя приютить у себя дома? Оформим документы, я могу стать твоим опекуном если нужно.. Это возможно Эли? - в глазах Бетти пробежали множество искр, и она заулыбалпсь ожидая ответа.
- Состояние может ухудшиться в любую минуту, только если соблюдать меры предосторожности, и соблюдать все указания, пить таблетки и принимать лекарства. Если вы будете друг-друга оберегать, то я помогу вам.
Бетти обняла меня прижимая к себе.
На ее лице была искрення улыбка.
Я была рада подарить, ей это счастье.
Нас выписали, у меня совершенно не было не одежды, не вещей, совершенно ничего, даже телефона не было.
Пустая жизнь, и новое начало..?
Начало, это лучше, или это хорошо забытое старое?
Эли помогла сделать все документы, мы договорились с полицией, что я начну жить под новым именем, фамилией и т.п.
И когда они найдут кем я была раньше сообщат.
Власти, дали поддержку нашей с Бетти так называемой семье, Эли дала показания, и врачи высчитали мой примерный возраст, 18 лет, ближе к 19, поставили дату так называемого рождения.
Власти помогли, с обучением, договорились о том, что я теперь буду учиться, я выбрала специальность.
Это был дизайн.
Нам выделили средства, и помогли со всем чем нужно.
Для людей я была, как новенькая, переведенная, никто не знал, о том, что я потеряла память, и себя.
Прошел уже наверно месяц, Бетти следила за моим состоянием, и поддерживала во всем, мы вместе с ней побывали в разных парках, гуляли, развлекались и многое другое.
Оказывается, у нее есть машина, и мы договорись, как она ее заберёт, поехать куда-нибудь на каникулах или выходных.
-Ну пожааалуйста, можно я пойду на эту вечеринку, там будет весь колледж! Это ведь так круто!Я обещаю не пить! И сразу как только мне станет там не нравится или что-то ещё, то сразу звоню, и домой. И вообще хоть родительский контроль поставь, и слушай, все что происходит! Я полностью, доверяю!
-Лиссии, я не могу тебя держать, но и отпустить туда боюсь, вдруг, что?! Я не могу за секунду прилететь, я не маг.
- Вызовешь полицию!МЧС, скорую, они смогут.
- Ну ты и моя же девочка вредная, ладно! Только никаких слишком вульгарных нарядов. И я буду звонить тебе, не возьмёшь трубку приеду, и буду ходить с тобой там.
- Хорошо!Я люблю тебя сам! - обняла я ее крепко-крепко.
Мы с ней сильно породнились, и уже не чувствовали то что мы то и не родные во все.
Я пошла в свою комнату, и начала выбирать, чтобы надеть, я достала голубые джинсы, и топ с длинными рукавами, оделась, и нанесла не яркий макияж, сверху я накинула вязанный кардиган.
Написав одногрупнице, она сказала, что заберёт меня по пути на такси.
Я услышала, как Бетти кричала ужинать, и спустилас вниз.
-Как всегда превосходная)- прокомментировать она мой выбор одежды.
- Ну платье, я бы и не надела)
Мы сели за накрытый стол, Бетти помолилась, и мы принялись кушать, я не сильно много ем, и по-этому, мы быстро покушали, и я уже сидела выслушивала, о том что и как и почему, от Бетти, и о том чтобы со мной ничего не случилось.
И чтобы я в любой ситуации звонила ей.
Я обняла ее, и через пару минут, пришло смс о подурге о том что она подъехала, я попрощалась и вышла сев в такси к подруге, Бетти махала мне рукой.
-Ну что оторвемся?)- говорила моя одногрупница
Она не была звездой и т.п., я с ней общаюсь потому что она была самой приличной из всех одногруппников.
И мы как-то сдружились.
Болтая о том о сем, мы ехали на противоположную сторону города.
В которой я была лишь всего один раз.
-И почему он так живёт далеко, он точно вообще в нашем колледже учится, или он к 5 паре только приезжает? - буркала я, под нос.
Подруга смеялась.
Через время, мы доехали, и у дома было куча машин, и дорогих, и не очень, это был огромный трёх этажный дом.
Из него слышалась громкая музыка, и видны были толпы людей.
Мы зашли в дом, и подруга начала вести меня, в самую глубь дома.
Мы прошли в комнату, справа, которая была как гостиная, но чуть меньше, тут было не так много людей, и была музыка приглушенной.
- Привет, ребята, кто не знает мою подругу, то это Лисси! Моя одногрупница по- совместительству. Может кто-то видел в колледже.
Все поприветствовали меня, и Эти познакомила меня с теми кого я ещё не знала, я села в кресло, а подруга, рядом.
Она предлагала мне выпить, но я отказывалась, и она называла меня скучной.
Я не хотела пить, и не видела в этом смысла, отписавшись Бетти, что все хорошо, я убрала телефон обратно в карман.
Пить мне и нельзя было, я до сих пор принимаю некоторые таблетки, которые нельзя мешать с алкоголем.
Да и у меня был страх, пить..
Мы болтали, о учебе, и о том что попадется, обсуждали преподавателей, и всякую херню.
- А мы не были знакомы, случаем, я не понимаю, откуда я тебе мог знать - обратился ко мне паренёк лет 21, мускулистого телосложения, с темными волосами.
- Неа, я никогда тебя не видела, и не знала, честно, первый раз тебя вижу)
- Видимо, я тебя видел во снах, хаха.
- Ну конечно, такую прекрасную девушку, только во снах и увидишь - сказала ему Эли, и улыбнулась мне, поцеловав в щёчку. - Рядом с ней я забываю о том, что у меня есть парень, и о том что я не лесбиянка. - смеялась она продолжая улыбаться и смотреть мне в глаза
- Ну ты даёшь Эли - сказал один из парней.
Мы ещё долго болтали, но я решила немного отойти, и налить себе воды из под крана, или найти закрытую чистую воду.
Выйдя, я пошла на кухню, людей было все ещё много, и не скажешь, что вечеринка давно началась. Все отжигали и веселись.
Я зашла на кухню, и увидела парочку, парень поднял девушку на столешницу, и прислонился к ней целуя, и прижимая к себе. Лапая ее везде.
Отрываются люди как могут..
Я тихонько открыла холодильник, благо кухня была огромной, и увидела в нем, бутылку 0,5 воды, открыв ее, я сделала пару глотков, и закрыла, оставив себе.
Открыв, воду, я посыла руки, чтобы немного охлодится, в доме было очень жарко, а кардиган не хотелось снимать.
Я начала выходить из кухни, как только девушка которая заходила с другой стороны кухни что-то крикнула, скорее всего не мне, но я обернулась на всякий случай, она обращалась не ко мне, а к парочке, девушка, что-то говорила девушке, и после чего та слезла и смотрела на нее сердито, девушка которая сидела на столешницы до этого, глянула на меня.
И я развернулась обратно и выходила из кухни направлялся в то место где мы сидели.
Зайдя в комнату, меня одернула за руку та девушка.
Я сразу выхватила свою руку от нее, и отстранилась, Эли подскочила и встала рядом со мной.
- Ты что творишь?- Сказала я.
- Мира, всмысле что творю, это ты что творишь?!Ты пропала на три месяца, это по-твоему нормально?- Кричала девушка на меня.
- Я не знаю кто у вас и что пропал, но меня зовут Лисси, вы меня с кем-то спутали.
-Блять, Мира охуенная шутка, я думала, что тебя убили, ты вообще нормальная, так пропадать? Ты в курсе вообще, о том что я переживала?
- Я не собираюсь, продолжать с вами разговор, ты ненормальная, напилась.
Я направилась к выходу и звонила Бетти.
- Мам, я уже вызываю такси и еду, я уже устала.
- Что-то случилось?
- Да, нет..Не знаю, я расскажу дома.
Я вызвала такси, и уже после того как я села в такси, я увидела как та девушка выбегала, за мной из дома.
Я ее узнала...Та девушка в клубе, это она, это была она..
Доехав до дома, меня уже ждала Бетти, мы зашли с ней в дом, она налила мне горячий чай, и себе, положила конфеток и села напротив меня.
- Ты можешь мне доверить, все что случилось - проговаривала она.
- На вечеринке была девушка, она кричала, что я ненормальная пропадать на 3 месяца, и кричала, что я Мира..
- Ты не хочешь, узнать у нее подробности и т.п.? Может это и правда твое настоящее имя?
- Мне хорошо тут.. У меня есть вы, учеба, зачем мне та жизнь..
- Но, я никуда не денусь, и учеба тоже, а так мы сможем восстановить, твою память, узнавая моменты из твоей прошлой жизни.
-Там было наверняка плохо, хорошее никогда не забудут.- тяжело выдыхала я - Я хочу быть тем кто я щяс, а не тогда, мне там было наверняка плохо - уже боллее истерично произносила я, на что Бетти обняла меня, давая выплакаться с свое плечо.
- Плач, пусть слезы уходят.- проговорила она, поглаживая меня по спине.
Я правда плакала..
Когда я успокоилась, я взяла телефон, Эли писала мне сообщения.
" Эта девчонка требует у меня все данные о тебе, я ничего ей не говорю "
" Она дала свои соц. сети, чтобы ты сама ей написала "
" Может вы с ней и правда знакомы, но она многое путает? "
" Лисси, надеюсь она тебя не сильно напугала"
Я ответила, что у меня все хорошо, и я открыла той девушки Инстаграм.
Она, она, она, мужики и она, я и она...
Подпись под фото " Когда-ниубдь, я ей докажу, что мы можем быть лесбиянками "
На этой фото отмечен ещё Инстаграм, перейдя в него, я увидела свои фотки..Это была я..
Много фото вместе с той девушкой, и просто одиночных...
Бетти наблюдала за мной, и тем что в телефоне, на ее лице была грусть.
- Я..я не знаю что нужно говорить.. Мне кажется лучше я скажу, что я просто похожа, не знаю..Нужно что-то придумать, я хочу остаться с тобой Бетти, ты моя мама, я не хочу другую жизнь.
- Давай, мы сообщим в полицию, нам помогут, с тем, что мы будем знать о тебе все, твоих родителей, и т.п. Нужно сообщить им, что ты жива, а полиция, скажет всем остальным, что просто похожи, и разберётся со всем. Хорошо?
Мы пошли спать, я боялась спать одна, и переживала, и мы легли вместе с Бетти.
На следующий день мы позвонили, участковому по-моему делу, и сообщили то, что мы узнали, он сказал, что да такое есть, и привезёт нам документы, чтобы разобраться.
°°°°° Если вам нравится книга поставьте звездочку, и новая глава выйдет быстрее °°°°°
