2 Глава
Я находилась дома все время, я боялась выходить, я не хочу знать ничего другого.
Полиции мы передали все данные, что узнали, для проверки, и уточнения данных.
Прошел месяц, нам сообщили за этот месяц, что у меня нет родителей, но есть брат.
И нам сказали, что он живет далеко, но это было почти две недели назад, и он уже должен приехать через пару часов..
Мне страшно, мой брат? Живущий непонятно где, и не разыскивающий меня? Как до этого, я жила одна? С кем я жила?
Моя отшибленная память, мучала меня по-ночам.
Бетти приготовила роскошный ужин, на примерно 5 персон, так как будет еще и полицейский по-моему делу. И 1 на всякий случай, мы ее знаем есть ли у моего брата, Жена?Девушка..?
Он ведь может приехать с кем-то.
Я сидела в гостиной напротив открытого окна, и дышала свежим воздухом, Полицейский уже был у нас, и обсуждал рядом с Бетти что-то, они были примерно одного возраста, и были бы не плохой парой.
Подхватывая воздух носом, я тяжело вдыхала и выдыхала, мне было страшно, и тяжело, я не знала чего ожидать.
Стук в дверь, и я вернулась в реальность, пульс участился, я подошла к Бетти, а Дарен(Полицейский) пошел открывать дверь.
Дверь распахнулась, на входе стояло два статных мужчины, по-размерам мощнее Полицейского.
Я посмотрела на них обоих, и не понимала, кто из них мне брат..
Блондин, подлетел ко мне и начал крепко прижимать к себе обнимая.
Я не успела отодвинуть его от себя, и на моем лице было видно ошалевшее состояние.
-Господи, ребенок ты мой, как же тебя так угораздило, вот как теперь тебя оставлять.- Пробубнил парень, прижимая сильнее.
После еще минут 4 обниманий он отпустил, и взглянул на меня.
-Чего ты так смотришь? Теперь будешь с Джпс Локаторами, и т.д. Никакого личного пространства.
-Я не знаю, как вас зовут.. - Тихонько я сказала я.
-Что? - Он посмотрел на полицейского, на меня, и на Бетти.
-Думаю нам лучше всем присесть за стол, Бетти, приготовила роскошный ужин, за которым мы модем обсудить все детали. - Сказал Дарен
Брат продолжал смотреть непонимающи, даже на своего друга, или человека который пришел с ним.
Мы присели за стол, и Полицейский начал свой рассказ с больницы.
Брат, пристально смотрел на меня, иногда накалывая еду на вилку.
Я смотрела в своб тарелку, и не хотела поднимать никуда свои глаза, мне было страшно, что он думает, что вообще, у него в голове сейчас, а вдруг он мне не брат..
Я подняла глаза, посмотрев на всех, и остановила взгляд, на человеке с которым он пришел.
Тот о чем-то думал, рассматривая еду, тяжело вздохнул, и закрыл глаза.
***Флешбек***
Я вижу момент из больницы, где этот парень, и два полицейских первый раз меня допрашивали, он меня привез в больницу..
***Флешбек***
Он провожает меня глазами, из дома закрыв их..
**все**
Надолго зажмурив глаза, я постралась все забыть, сбежать от мыслей, я резко встала из-за стола, и вглянула на него еще разя потом на брата.
- Что случилось? - Спросила Бетти
- Да, что-то не хорошо стало, пойду таблетку выпью.
Я пошла на второй этаж, в свою комнату, разные мысли лезли в голову.
Почему он тут, почему он знает моего брата, и ничего ему не сказал, что вообще происходит в этом долбанном мире.
Из всего разговора я поняла, что мой брат - Нор, у него бизнес, от родителей, на который я так же имеб права, как и он.
Я нашла номер той девченки с вечеринки.
-Расскажи мне обо мне.. Пожалуйста. - Кратко написала ей я.
И смотрела на телефон, она появилась в сети.
Прочитано..
- Наконец-то, что тебе рассказать?
Мы с тобой, с 5 лет дружим, и ходим вместе везде где можно, а еще я тайно тебя люблю.
- У меня есть родственники? Родители?
- Твои родители погибли, ты умалчивала, то что случилось, какая-то катастрофа, разборки, взрыв, точно не знаю, ты осталась с братом, он вроде щяс в другой стране, открывал новый филиал ваших родителей бизнеса. Он красавчик, когда он был в старших классах, за ним все только так и бегали. А еще не знаю конечно, нужно ли говорить, у тебя парень, был, и наверно можно считать и есть, вы де не расстались, полный Мудак, ты пропала, а он пошел и трахался со всеми подряд.
- Что было в день когда я пропала?
- Ну, мы с тобой распрощались у твоего дома, ты пошла к себе в квартиру, дальше не знаю, ты мне писала, что пошла в магазин, и потом ты не отвечала, я пришла к тебе на квартиру, а там дверь октрыта, и тебя нет. Это было жутко..
Так..
Теперь бы это все переварить..
Я сидела в тишине минут 10
Смотря в стенку
Стук в дверь
- Да
- Я войду - сказал мой брат
- Да
- Прости, что оставил тебя, я не знал, что все так выйдет.
- Я не помню, не тебя, не родителей, ничего не помню, вдруг ты мне никто, я не могу знать, то кто ты, я даже не знаю, кто я..
Он присел рядом, и приобнял за плече.
- Ты все вспомнишь. Я тебе помогу, главное не будь слабачкой - Ухмыльнувшись он сказал, и смотря на меня, веселыми глазами - Ты нашлась, и это главное.
- Ты не приехал, когда я потерялась...
- Но ты это не можешь знать, я уехал вот буквально перед тем как мне сообщили, что тебя нашли, меня сорвали туда, с поисков тебя. Так же тут был Норман, он продолжал помогать мне тут, пока я там.
- Тот парень?
- Да, он приехал, по-рабочим делам, не за долго как ты пропала, может вспомнишь потом, его и наши родители очень хорошие друзья, и в детстве, мы часто играли с ним.
- Я останусь тут, ты ведь не против?
Он вглянул на меня вопросительно, - Если ты так хочешь, ладно, позже восстановим тебе карту, и покажу тебе наш дом, твою квартиру, постепенно, чтобы восстанавливать память.
- Спасибо...
- Пошли вниз, ты не доела, да и думаю нас там ждут.
Он встал выходя из комнаты, я чуть посидя, тоже вышла и направилась вниз.
За столом общалась Бетти и Полицейский, тот парень уже все сьел, и видимо просто ждал.
- О Лиссии, все хорошо, как голова?
- Уже получше - ответила я ей. Я села за стол и доела свою еду.
- Так, ну я вижу, что все у вас тут спокойно, время уже поздное, мне нужно уже и за районом следить. - сказал Дарен.
- О, да конечно, если что и номер есть, я провожу вас. - Ответила Бетти, и пошла проводать его.
Мы остались втроем за столом.
- Что-то, важное говорили еще? - Спросил Нор у друга.
- А? - выйдя из своих мыслей, глянул он на друга.
- Я спрашиваю, что говорили важного, мыслитель.
- Сообщил, что Мила поступила в больницу, по предположительным данным с сильными ушибами, синяками, ударами, повсей видимости ее избивали. И потеря памяти, вызвана различными факторами, они не могут разобраться, буд-то это было до избиения, или вообще не должно было быть. Что не из-за чего потерять память, так как не задеты части мозга отвечающие за это. Они предположили, что это или болезнь, или наследственность такая была, я не замечал, не знаю как ты, у вас этого.
- Найду, ведь. И убью, и убью мстительно, и мучительно.
- Не нужно, а вдруг я просто заблудилась в лесу, и там упала, или что-то подобное? Убьешь яму? - ответила я, с серьезным лицом ему
- Вроде вот ты без памяти, а такая же вредная, и добрая, яма, не избивает людей до смерти.
- Ты не можешь знать всех ям, в лесу, может и есть такие ямы.
- Тогда покажи мне их, чтобы я туда скидывал не нужных мне людей
- Как только, так сразу
В этот момент подошла Бетти.
- Так ребятишки, я готовила ужин, с вас посуда, и уже темно, предлагаю, вам остаться у нас, мы с Лиссии, можем растелить вам на диванчике. В такую темень, кто угодно заблудиться, а завтра выходные как раз, можно будет всем вместе сходить куда-нибудь.
Друг Брата, глянул на диван, и незаметно закатил глаза, меня это ухмыльнуло, но я тоже не подала ввиду.
- Я с удовольствием, и мне будет спокойнее все, что сестра теперь точно не пропадет, на каждый шорох просыпаюсь. Ден ты домой, или может вспомнишь старые добрые времена, когда спали в гостиной, на диванах, боясь спалиться перед родителями, что не спим?)
- Тогда, вы тут думайте, я пойду за бельем, и мы расстелим диван. - Сказала Бетти, я собрала посуду и поставила ее в раковину.
- Давай я - Сказал Ден, монотонным голосом, его голос был таким чутку грубым, и что-ли бархатным..Это был идеал мужского голоса, но казалось, что он хочет нагрубить.
Он поднес руку к губке, едва докоснувшись моей руки, я взглянуда на это, и убрала руку, выйдя из кухни, идя к дивану, помогать растелать два спальных места.
- Такие огромные, думаю им дивана будет мало.. Как такими громоскими можно вообще быть..? - Тихо бубнела мне Бетти, я чуть ли не смеялась, мы застелили раздвижное кресло, и диван, и понимали, что удовольствия им точно не доставит эта ночь, или ноги на весу, или что-то еще, или лежи скрючившись.
Так же Бетти, нашла где-то огромную одежду, чтобы они могли переодеться, но не сказать, чтоб для них эта была огромная одежда..
Парни разобравшись с посудой зашли в гостиную, и Бетти, показала им одежду.
- Ну конечно, не брендовая одежда, и наверника не по-размеру, как я вот щяс смотрю, но лучше чем в ваших джинсах, или рубашке. Так вот майка мне кажется больше, Ден, вам майка, а Нор, выходит водолазка, ну штаны уже тут они вроде одинаковые, только цвета разные.
Я скрывала ухмылку, и пошла на кухню, взять себе воду на ночь, и умыть свою мордашку.
Когда я вышла, парни уже были переодетыми, майка Дена была впритык ему, и сильно подчеркивала его тело, в майке было видно его накаченные руки, и кубики.
Брату водолазка так же была не так сильно, но тоже в обтяжку, Бетти пожелала им спокойно ночи, и взяла меня под руку и мы пошли наверх.
- Ну давай, рассказывай, о чем говорили, что-нибудь вспомнила?
- Сколько вопросооов - Мы прошли в ее комнату, она переодевалась, а я села на кресло - Когда я пошла к себе, я написала той девочке, *Я рассказала все о том что мне сказала она, и все вопросы, что я спросила* после, ко мне зашел Нор, мы с ним немного поговорили, после чего спустились к вам, Бетти..Я не знаю, можно ли это сказать, мне страшно..
- Ну ты чего, ты все забыла, конечно тебе страшно, нужно привыкать занового, все будет хорошо.
- Да, даже не это... Тот парень
- Что не так с ним? Он довольно молчилив, все думал и думал о чем-то, пока мы говорили.
- Я его видела, он был на первом допросе, с полицией, они сказали он меня нашел. Почему он тогда не сказал брату? Кто он вообще такой? - Я решила не говорить, про то где я его видела в первый раз.
- Это все усложняет.. Может он тебя не помнил? Может он не знал как ты выглядишь? Я не знаю, как еще описать это.
- Вот именно, я тоже.
Мы обсуждали сначала это, потом переключились на другое, и так незаметно вместе уснули.
От лица Нора
- Как же тут жопу хотя бы уместить, зачем я только согласился, остаться с тобой, вспомним, вспомним. Еще раз я тебя послушаю, в таких случаях. - Бубнел Ден, а я угарал с него стараясь не смеяться громко, чтобы никого не разбудить. - Ты еще конечно, диванчик себе выбрал, бизнес класс, а мне непонятно что. Подушка еще какая-то, ее нет! Почему она такая мягкая что проваливается, сквозь это кресло.
- Ахаха, да хватит, я щяс со смеха лопну, хочешь иди на диван, если тебе будет тут удобнее, только потом не нужно обратно со мной меняться.
- Так а если у тебя диван еще хуже, всмысле нельзя меняться обратно.
- Ну вот и спи там, все, давай, шумные мы.
- Шумные, шумихой, кстати, да, напомнил, идем сборище, наркотиков, табака, кальянов?
- Не, ты же знаешь, я против, мне хватило одного их сьезда, когда там непонятно что творилось, все обкуренные, обдолбанные.
- Ой ну, как сказать, они там теперь шоу устраивают, для вип персон, все в гламуре и т.п. Отдых для богатых, или Кайф для богатый.
- Мне нужно сестре память вернуть, найти кто, и что с ней чего сделал, навести справки, в больнице узнать точности того, что с ней произошло. А потом, все, что угодно в рамках разумного.
- Пол года, это получается прошло? Или больше? Черд мне бы наверно и самому бы к врачу, старый стал, не помню что неделю назад было.
- Ну уже примерно так, даже может больше. Мне ее подруга, Кетти,Кели, не помню, каждый день за нее убивает, каждый день названивает, когда я уехал, она вообще на меня так наорала...
От лица Лиссии
6 утра..
Как же все тело ломит, хочется продолжить спать, но нет сил.
Я лежу на кресле, и меня укрыла Бетти, глянув на кровать, ее тоже уже не было в кровати, она ранняя пташка, и наверно уже все дела по-дому сделала, и переделала.
Встав, я прошла к себе, умылась, почистила зубы, и решила выбрать то что надеть, на улице было прохладно, я взяла толстовку, и джинсы, надев все, я вышла из комнаты и пошла вниз, парни все еще спали, тихонько я прошла на кухню, где пахло блинчиками.
-О, милая, доброе утро. Эти кабаньчики все еще спят, а я сделала почти нам всем блинчики.
-Это выглядит и пахнет бомбически, я наверно пойду пройдусь, в магазине что-нибудь надо?
- Вроде ничего, будь аккуратнее.
Я ее обняла, и пошла на выход.
Я шла прямо по-дороге, напрявляясь к круглосуточному ларьку.
На улице было прохладно, это освежало мысли, мне было все тревожно со вчерашнего дня.
А вдруг это вообще мне не брат?
Я же не помню..
Зайдя в ларек, я взяла жувачку, и сигареты с кнопкой тонкие.
Выйдя я сразу закурила сигарету.
Дым наполнял мои легкие, и приятно их обижагало.
Бетти не знает о том, что я курю, и я не хочу ей говорить, это ребячетво, я брошу, просто это то что мне нужно, я курила уже наверно два месяца, и то редко, когда ситуация требует этого.
Мне очень сложно воспринимать, что я ничего не помню, что я была другой, что меня изнасиловали.
Но я не хотела, чтоб это кто-то знал.
Прошло столько месяцев, но это все еще меня напрягало, а незажившие шрамы только это и напоминали.
Я шла задумавшись, не обращая внимания на внешний мир.
Впереди я видела, что кто-то стоял, подняв глаза, я поняла, что это Ден.
Подойдя ближе, он смотрел на меня, оглядывая с ног до головы.
Он стоял так же курил.
- Куришь? - Спросил он
- Куришь? - ответила я ему.
Докурив я выкинула остаток сигареты, и взяла жевачку, мы пошли в сторону дома.
- Не говори о том, что я курила.
- Ладно - Пробубнил он, монотонно.
Подойдя к дому он выкинул сигарету, и мы зашли в дом.
Я направилась сразу за стол, где было уже накрыто.
Все уселись и мы принялись кушать.
- Какие-то планы есть? Мне кажется Лиссии, тебе нужно увидеть свою квартиру, или хотя бы рядом погулять, даже если ты все вспомнишь, я не куда не уйду от тебя - Сказала Бетти положив мне руку на руку.
- Да, конечно, если хочешь, можешь жить тут, поставим защиту дополнительно, камеры хотя бы, а в квартиру модем сьездить, чтобы взять твою старую одежду, посмотреть на фотографии, на саму квартиру, может что вспомнишь. - Сказал Нор
Нор с Деном обсуждали потом работу.
Я собрала тарелки, и пошла их мыть.
Ко мне подошел Ден
- Давай я.
- Ничего страшного, я помою сама, вы вчера мыли.
Он закатил глаза, и облакотился на заднюю столешницу.
Я домыла посуду, и выйдя из кухни, Бетти с Нором обсуждали что-то, и ждали нас.
- В путь? - спросил он
- Да.. - ответила тихонько я
Мы вышли все вместе на улицу, стояло две приличных машины.
- Может на моей? Потом все равно сюда вернемся и заберешь машину - Сказал Ден
- Давай
Он прошел к красной спортивной тачке, с 4 дверьми.
Мы с Бетти сели назад, а парни впереди.
- Сколько кстати вам лет, и какая разница у вас с Лиссии? - Спросила Бетти.
Мне кажется она это спросила так как парни для нее все еще казались какими-то детьми, и мальчуганами.
- Мне 25 в этом году, Дену 26 в этом году, а Лиссии в этом году 18 должно исполняться, в конце апреля. 7 лет разница, родители тогда ее принесли, я в школу первый год как ходил, а я братика хотел, думаю, будем играть с ним в машинки, веселиться, а мама говорит, будете вместе кукол одевать, а не в машинки играть) Я грустил, грустил, а потом как ей годик исполнилось, понял, что не так уж и плохо это, что не братик. У нас и так часто были пацаны, и уже как-то однообразно было, а тут девочка, маленькая, хрупкая.
- Ну далеко от мальчика не далеко ушла, в позапрошлом или в каком году, она победила на гонках? - Ухмыльнулся Ден
- Да, щяс еще рано, за машину садиться, потом как вспомнишь, можно будет попробовать, ты только так унижала всех парней в гонках. Конечно, я запрещал, но кто будет слушать меня.
- Ого.. У меня была своя машина?
- Уточнила я
- Да, Ламборджини Венено, черного цвета, стоит у тебя Нор?
- Да, в гараже у дома, ее еще нужно свозить в ремонт, она поцарапанная почему-то, да и когда ехал на ней, в ней что-то тарахтело, не нравится мне это - ответил Нор.
- Не когда бы не поверила, что ты за рулем машины, причем спортивной, так еще и участвуешь в гонках - Сказала Бетти улыбаясь и смотря на меня
Да уж..сколько еще мне стоит узнать про себя...
Мы подьехали к огромной закрытой территории, с многоэтажками, Ден приложил карту к входу, и ворота открылись, мы вьехали.
- Какой подьезд? - Уточнил Ден
- 4 - ответил Нор - Блин, надеюсь Лилит не сталкерит, и не узнает, что мы приехали, она мне не перестает писать.
- Лилит? - Вопросительно глянула я
- Да, твоя подруга, она переживает за тебя, больше чем можно представить, мне все больше и больше кажется, что у вас была не только дружба, так как твой парень не слова даже не вякнул, в отличии от нее, ну он уже и не вякнет. Его избили, и он уехал в другую страну.
- А кто избил?
- Да, людям перешел дорогу наверно каким-то.
Мы остановились у одного из подьезда, вышли из машины, я взяла под руку Бетти, и мы направились в подьезд
Это был какой-то очень элитный район, чуть ли не в лесу, тут очень приятный и чистый воздух.
Мы поднялись на 20 этаж, и Нор достал ключи, и подошел к двери, открыв ее, он открыл дверь, и пропустил нас вперед, о чем-то задумавшись на время.
Ден похлопал его по плечу, видимо чтоб тот вернулся в реальность, и они так же зашли в квартиру.
Она была такая огромная...
Из-за угла я видела лестницу на второй этаж, Бетти отпустила меня, и я смотрела на мебель, тут все в пыли.. я начала ходить по комнатам, пока Бетти говорила о том как тут грязно, и обсуждала с Парнями что-то.
Я пошла на второй этаж, открыв первую дверь я увидела большую комнату с огромной кроватью, на тумбочке были фотографии.
Семья..Мама,Папа, дочь, и сын. Это видимо я, Нор, и мои родители.. Очень много разных фотографий, на стене вообще висит что-то типо гирлянды из фотографий..
Моя мама...такая красивая, худая, она наверно была моделью..
Так же несколько фоток Нора:
Он выглядит так молодо тут, и в детсве он был блондином?
Сейчас он выглядит буд-то повзрослел, статнее и более с взрослой улыбкой.
Так же я увидела пару фоток, похожего человека на Дена, вижимо это его фотки, только тоже пару лет назад:
И много, много фоток той девушки с вечеринки.
Меня накатил страх, с последней фотки, его взгляд, он тот же, как тогда..
Почему он не говорит о том, что он знает тех людей, что он меня привез в больницу, почему он молчит.
Я прошлась еще по-комнатам, воспоминаний мне не пришло.
Спустившись я увидела, парней с тряпками, вытерающих пыль, а Бетти руководила ими
- Как успехи? - Глянув на меня спросила Бетти.
- Ничего нового, а точно одежду взять еще.
Я поднялась обратно наверх, и открыла шкаф.
Огромная, куча вещей..
Это сколько у меня барахла было, и есть..
Я достала первое попавшееся, это было черной обтягивающие платье..
Я понюхала его, и он пах, чем-то таким знакомым..
***Флешбек***
- Ну ты скоро, господи, мои родители не любят тех кто опаздывает - На нервах говорил мужчина
- Да я спускаюсь уже, я не так долго и собиралась вообще-то.
Спускаясь с летнице, я была одета в черное обтягивающие платье, в руказ неслах перчатки для этого платья, которые я так и не решилась надеть, закрученные волосы, и натуральный макияж
Так же небольшое ожерелье на шее, с сердечком.
Парень смотрел ошоломляющи, я подошла к нему и поцеловала в щёчку.
- Трахнуть бы тебя, как же ты сладко выглядишь, я не выдержу.
- Ты же знаешь, давай не начинай.
Он тяжело вздохнул и закрыл глаза.
Я держала его за руку и мы прошли в машину, сев впереди, он вновь оглядел меня с ног до головы, а я подправила платье.
- Я дождусь, и трахну тебя, только где смогу. - Он положил мне руку на ногу, и протянул ее на ояшку под платье.
- Твои родители нас убьют) Мы опаздываем, и не из-за меня. Я им так и скажу.
Он завел машину и мы рванули по темным улицам города.
Его рука ёрзала у меня по ноге, подбираясь к трусикам.
Он коснулся моих трусов, и начал водить по ним, смотря на дорогу, и другой рукой видя машину.
Я закатила глаза вверх, мы часто развлекали друг-друга, но как только он меня..
Я сразу ему сказала, что никакого секса, пока я сама на это не решусь.
Мне не хотелось, переспать с тем, кто потом меня бросит.
Его палец проник под трусики.
- Кто-то потек) - не отвлекаясь от дороги с ухмылкой сказал он.
Я облакотилась на кресло еще больше, он водил пальцем, после чего ввел его в меня, и начал мне мастурбировать ритмично.
Из моего рта, вывалилось пару стонов, от чего он ухмылялся.
Он ускорил темп, и я крепко вжималась в кресло, мне было хорошо, слишком.
Его палец продолжал доводить меня до оргазма, от чего я уже не скрытно стонала у него в машине.
Он остановил свой палец.
Я вопросительно глянула на него.
- Хочешь, чтобы я закончил?
- Да.. - сказала я еле дыша
- Сомнительно
- Пожалуйста, Грей, я хочу чтоб ты закончил
Он продолжил мастурбировать мне, только уже сильнее, и быстрее, через какое-то мгновение я кончила, и закончила это громкие произвольным стогом.
Он был доволен собой, он вытащил палец, и облизал его.
Я закрыла глаза, и тяжело вздохнула, приходя в себя, после этого.
- Какая же ты вкусная, детка.
***Все***
- Черд, что это было - про себя пробубнела я, это было так реально, что я даже немного стала влажной..
Грей..Мой парень, бывший.. Получается..
Столько вопросов..
Я не помню, все до того случая, но меня никто ведь не бил по голове, почему я ничего не помню, или били..
Я взяла некоторую одежду в портфель, и спустилась вниз окончательно, пыли уже почти не где не было.
И Бетти продолжала рассказывать советы по уборке
- Ты все? А то меня дергают на работу нуюно поехать - Сказал Нор
- Да, конечно, тут нечего искать.
Мы спустились к машине, и сели в нее.
Я решила, что хочу встретиться, с той девочкой, Лилит, и спросить ее о всем что только смогу.
Я написала ей, о том, что где мы можем встретиться.
- Я сейчас в колледже, у меня типо пар, но я могу уйти с них, правда я щяс без машины, она сломалась, могу попросить подбросить меня туда куда скажешь, или может ты рядом тут будешь (Адрес колледжа)
- А как добраться до (Адрес)? - спросила я у Бетти.
- Это не так уж и близко, можно на маршрутке 5.
- Я бы подвез, но мне нужно будет в другую сторону, Ден, можешь подбросить?
- Без проблем, мне как раз там рядом дела доделать надо, могу даже обратно.
Мы доехали до дома, где вышла Бетти, сказав мне акуратнее, и пожелав удачи, и брат, который после сел в свою машину, и умчал.
- Я приеду сама, минут через 10-15
- написала я Лилит
- Ты не помнишь лица, тех кто тебя бил? Может что-то подобное? Это бы помогло делу, если ты скажешь кто это, то они тебе ничего не сделают, твой брат, теперь не даст тебе пропасть, дай телефон кстати, я запишу номер его.
Я зашла в телефонную книжку, и протянула ему телефон.
- Я ничего не помню, даже лиц.
- Так вот держи, тут брата твоего, и мой номер, приедем быстрее спасательных служб. Но будем верить, что ты вспомнишь, чтоб наказать этих ублюдков.
Я смотрела на парня, и не понимала, это точно он, почему он не говорит об этом, как он мог забыть. Он не мог забыть.
Еще минут 9 в тишине, и он остановился, у крыльца колледжа я увидела Лилит.
Паркнь глянул в окно и тоже ее увидел.
- Лилит, ты ради нее сюда приехала?
- Не важно, спасибо тебе что довез.
- Набери когда обратно нужно отвезти - сказал он мне в след. когда я выходила из машины.
Лилит увидела меня, и чуть ли не побежала мне навстречу.
Она обняла меня, крепко, крепко
- Ты бы знала, как я рада тебя видеть, ты соя конфетка, господи. Я убью твоего брата, и тебя за одно. Ты знаешь какого это мне, потерять тебя на пол года, даже больше? А потом на вечеринке увидеть тебя, и ты мне говоришь, что не знаешь меня. У меня тогда весь мир перед глазами упал.
- Лилит..Я правда ничего не помню..Я вижу тебя на фотках, где и я, и толкьо так понимаю, что мы были знакомы..
- Лет 14-15 коту под хвост, но ничего, моя любимая, все вспомним, и накатаем обратно.
- Я люблю тебя?
- Не переживай, или переживай, но нет, ты по мальчикам, как бы я тебя не уговаривала попроьовать со мной. Любишь ты меня только как подругу.
Мы с ней пошли в сторону вроде как парка, так сказала Лилит.
- А мой парень, как давно мы были с ним?..Какие у нас поаны были? У нас с ним что-нибудь было?
- Ахаха, у тебя не с ним, не с кем другим ничего не было, ты боялась, что тебя бросят сразу после этого. Наверно вы с ним год были, перед тем как ты пропала, вы вроде знакомились с его родителями, за пару дней до, вроде, точно уже не помню. А у тебя нет, твоего старого телефона? Там столько всего, оно бы помогло тебе все вспомнить. А еще их родители хотели вас женить
- А я могла не сказать тебе о том, что мы с ним спали например?
- Нет, конечно, нет. Я с тобой провожу времени больше чем твой брат, мы с тобой почти всегда вместе находимся, и о всем друг другу говорим, да и я бы заметила. Ты была сильно простив этого, это бы произошло только если бы он насильно тебя заставил.
Мы уже были в парке, и сидели возле аттракционов и обсуждали мою прошлую жизнь, и все что в ней было.
- Лилит..прошу, то что я щяс скажу, остается только между нами, когда я захочу, я расскажу и брату и т.п.
- Да, хорошо, не один твой секрет, не расскрыт, и не из-за того, что я их забываю.
- Такое не забыть.. - я долго собиралась с мыслями - Меня.. Изнасиловали.
Она ошарашено смотрела на меня, с вырожением лица, по-типу "ЧТО"
- Я не знала тех людей. Это огромный дом, в лесу. Я не знаю как я туда попала, то что было до, я совершенно не помню. Но они, меня, изнасиловали.. - я закатала рукав, и показа свои ушибы сине красные на руках, которые никак не проходили. После чего опустила рукав
- Когда ты расскажешь брату? их нужно убить. Наказать и убить. Мучительной смертью.
- Я переживаю, я боюсь. Он и так узнает, это все есть в заключение из больницы. Все очень сложно.. Мою память, их смертью, не восстановить.
Она приобняла меня.
- Я с тобой. Все будут наказаны, и ты все вспомнишь.
Мы сидели дальше молча, переваривая все, что было сказано.
Мы вышли из парка, и я увидела уже машину, которуб видела до того как мы зашли в парк, это серебристая бмв.
Я достала телефон, и написала Лилит - Эта машина следит за нами? Серебристая, сзади.
Она достала телефон, посмотрела сообщение, сделала вид, что ец кто-то позвонил, и остановившесь, делая вид, что с кем-то разноваривает, аккуратно повернулась, типо осматривая местность.
- Да, да. - проговорила она громко.
Мне стало страшно.
Я взяла ее за руку.
А что делать то, идти обратно?
Как-то глупо..
Зашли, вышли.. Зашли..
Бежать, не вариант, это машина.
- Да, мы сейчас вернемся.
Она потянула меня за руку обратно в парк на аттракционы.
И убрав телефон.
- Нам нужен твой брат, или кто-нибудь такой. - проговорила она, стоя возле атракционна мне на ухо, где было много людей.
- Я знаю.
Я сильно нервничала.
Я достала телефон, и набрала, не брату.. а Дену, Нор сказал, что он в другой стороне, и у него работа, а Ден, где-то тут.
- Ало, можешь приехать?
- Ты где?
- Мы стоим у колеса обозрения, где много людей, можешь придти сюда?
- Ладно, щяс буду.
Он сбросил.
- Эта машина реально следила за нами, это крипово..- Проговорила мне Лилит на ухо.
Я знаю, что это крипово, я щяс умру от страха, конечно это крипово..
Простояв тут еще минут 8, я увидела издалека Дена, дерда крепко за руку Лилит, я потянула ее навстречу.
- Привет, Лилит - сказал Ден.
- Привет, у нас тут небольшие походу проблемы. Давай в машине расскажем. - Сказала она, и мы вместе шли до машины, к тому выходу где мы видели серебристую машину.
Выйдя я увидела машину Дена, и тут серебристую машину, стоящию чуть дальше.
Мы сели в машину.
- Не знаю как, ты, но я чуть не умерла от страха, та серебристая машина следит за нами. Она ехала с нами когда мы зашли сюда, и потом когда вышли.
Я смотрела на ту машину.
- Хм, это странно, хорошо, что вы позвонили. - он достал телефон, и сфоткал и записал номера машины. После чего позвонил кому-то. - Я тебе скинул, фотку машины, и номера, можешь пробить чья она, на кого записана, у кого в аренде и т.п. И поставить слежку за ней.- после чего он сбросил, и глянул на нас, на задних сиденьях.
- Чего смотришь? - Язвительно сказала Лилит
- Да, думаю, как вас теперь вообще куда-то пускать. Если за вами даже на машинах следят.
- Можешь нас отвезти к Бетти?- сказала я тихонько.
- Да, мчим, главное чтоб этот не перся за нами.
Он завел машину, и мы поехали, прямо по дороге, проезжая ту машину.
За тонировкой не было видно, не лица, не то есть ли там кто-то.
Чуть неспеша машина двинулась.
- Мне, кажется, или он едет за нами.. - сказала я смотря, в заднее окно.
- Вот же дебил, на смерть напрашивается.
Ден сменил свое направление, и поехал, как бы путая дорогу, заехав куда-то, он остановился, за ним и остановилась серебристая машина.
- Подайте пожалуйста биту, которая сзади. - Лилит достала биту, и подала ему.
- Сидите тут.
Он вышел, и закрыл машину.
Подойдя к той машине, он ударил битой по лобовому стеклу.
А после по боковому стеклу где сидел водителей, стекло разбилось, и он открыл дверь, вышвырнул парня из машины, наступив ногой на его руку.
Он громко кричал на него.
После чего, он достал ключи из машины, открыл багажник и запихнул его туда.
Он закрыл машину, и шел обратно к нам. По-пути до машины, он кому-то позвонил, и поговорил.
Он открыл багажник, своей машины кинул туда биту, и сел за руль.
°°°°° Если вам нравится книга поставьте звездочку, и новая глава выйдет быстрее °°°°°
