6 страница21 мая 2022, 16:47

Глава 6

Ты: Пэйтон отойди от меня...!!!
П: Воу кис успокойся!
Парень резким движением посадил тебя на подоконник, он стал между твоих ног и стал приближаться к твоим губам.
У тебя появился план, ты тоже начала тянуться к его губам, вот когда вы слились в поцелуй, ты ударила парня в пах, он согнулся от боли
П: ТВАРЬ!!! Я ТЕБЕ ЕЩЁ ОТОМЩУ!!!
Ты сразу же убежала от парня, ты побежала в туалет, просидела ты там до конца урока, вот ты выходишь из туалета, как вдруг тебя кто-то хватает за руку и куда-то тащит. Это была Авани, вы быстрым шагом направились за какой-то угол
Ты: Боже Авани ты меня так напугала!!! Я думала это Пэйтон!!!
А: Извини Т/и что напугала!!! Но сейчас важный вопрос, ты правда с Пэйтоном....
Ты: Что я с Пэйтон???
А: Ну....
Ты: ТАК ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО ОН СКАЗАЛ,ЧТО МЫ СНИМИ...
А: Т/и, я бы хотел так сказать, но об
этом говорит вся школа
Ты:ЧТО????
Ты взяла подругу за руку и повела ее за собой,
вот ты наконец-то видишь компанию Пэйтона и возле них ты видишь его, подойдя ближе, ты дала парю так сказать очень хорошую пощёчину.
Ты: ТЫ ЧТО ПРИДУРОК СКАЗАЛ ВСЕЙ ШКОЛЕ ЧТО МЫ СТОБОЙ ПЕРЕСПАЛИ???
П: Воу кис, а тебе что не понравилось ???
Ты:ДА Я СТАКИМ КАК ТЫ ПРИДУРКОМ В ЖЫЗНИ НЕ ПЕРЕСПАЛА БЫ!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ МУРМАЕР!!!
П: Т/и Т/ф, наши чувства взаимны!!! Теперь у нас война!!!
Кто-то: Воу у кроля школы и у тихони Т/и война
это что-то!!! ХАХАХАХ
П: ЗАКРОЙ РОТ БРАЙС!!!
Ты: ЧТО???? ОН КОРОЛЬ ШКОЛЫ????



——————————————————————————
Извините что долго не было прод, просто мне как-то было лень писать, 😔😔😔 ещё какой-то бред получился, и очень маленькая глава получилась...извините пожалуйста!!!( извините за ошибки!) всех люблю!!!😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

6 страница21 мая 2022, 16:47