☁️Глава 7☁️
А: Да его выбрали сегодня...
Ты:Какой ужас, могли получше выбрать?? Пошли от сюда!!!
Прошло несколько дней, а Пэйтон даже ничего ещё не сделал, ты даже немного была рада этому, ты подумывала что он про тебя забыл.
Вот наконец-то перемена вы с Авани и Эдисон( вы с Эдисон познакомились 5 дней назад) идёте в столовую, взяв порцию и кружечку горячего чая, вы вбирали себе место, вот вы мило беседуете разговариваете на разные темы , как в друг на тебя выливают ведро холодной води, твоя одёжная вся промокла, твой макияж был весь размазан и слёзы наворачивается на твоих глазах, обернувшись ты увидела Пэйтона он и его компания не могли остановиться смеяться такое ощущение что они сейчас просто лопнут со смеха.
П: 1:0 Т/ф - Сказав это он с радостным лицом развернулся и ушёл со своей компанией.-
А ты побежала в туалет со слезами на глазах,ты посмотрела на себя в зеркало ты была в шоке, туш на глазах была размытая, вся одежда мокрая тебе даже не было что надеть, прошло 30 минут а ты всё так же стоишь, тут ты чувствуешь как кто-то к тебе прикасается, ты вздрогнула и сразу же обернулась, перед собой ты увидела какого-то парня.
Ты: Что ты тут делаешь???
?: Извини что напугал,я хотел тебе помочь...
Ты: И чем же ты хотел мне помочь??? Как и все посмеяться надо мной??? Спасибо тогда ты помог!!!
?: Что нет! Я хотел дать тебе свою одежду!!!
- Парень достал из портфеля худи и спортивные штаны, парень протянул тебе свои вещи ты взяла их.-
?: Ты пока переодевайся а я выйду! - Парень вышел с туалета а ты быстро переоделась,ты позвала парня обратно.-
Ты:Спасибо тебе...
Ч: Чейз!!!
Ты:Спасибо тебе Чейз!!! Если бы не ты то я бы тут стояла вечно!!!
Ч: Не за что! Если тебе понадобиться моя помощь то я с 11 Б!!!Ладно я пойду!!!
- Парень вышел, а ты за ним как тут ты видишь девочек.-
Э: Т/и где ты была??? Мы так испугались!!!
А: Мы обошли всю школу, в поисках тебя!!!
Ты: Ааа я побежала в туалет...
А: Такс стоп!!! Чья это одежда??????
- Ты всё рассказала девочкам -
Э: Да ну, тебе дал одежду тот красавчик с 11 Б???
А: Я В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!!
Ты: Так девочки успокойтесь!!!
А: Ладно все!!!
Э: Кстати Т/и, а ты собираешься отомстить Пэйтону!!!
Ты: Конечно!!! Вы все узнаете завтра!!!
~ Следующий день ~
Сегодня ты будишь мстить Пэйтону, В голову лучшего не пришло как распространить слух о том что Пэйтон наркоман, в вас в школе была сплетница Кейт, ты сразу же направилась к ней.
Ты: Ты слышала новость???
К: Какую????????
Ты: Говорят что Пэйтон принимает наркотики, ещё он их продаёт в школе!!! Только не кому!!!
К: ЧТО ОБАЛДЕТЬ!!! Ой извини, ты же знаешь что я никому не расскажу!!!
Ты: Конечно знаю, ладно Кейт я пойду!!!
К: Да да хорошо пока!!!
- Не пришлось ждать и 30 минут как вся школа уже знала эту новость в том числе и Пэйтон -
П: КТО ВООБЩЕ ЭТО СКАЗАЛ???????
Было такое ощущение что Пэйтон сейчас лопнет от злости.
Учитель:МУРМАЕР ТЕБЯ ВЫЗЫВАЮТ К ДИРЕКТОРУ!!!!
П: Я НАЙДУ КТО ЭТО СКАЗАЛ!!!
Через 20 минут Пэйтон вышел с кабинета директора.
—————————————————————————
Извините за ошибки!!!🥺💖💖💖💖
